![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Освещение в Source Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5746)
Crystallize нет, не накладывал. Разводов что ли нет? Это потому что лайтмапа в 16 бит сохранена.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообще у меня когда-то была мысль подтягивать сэмплы, которые не попали центром в геометрию, но зацепили её краешком, я даже произвёл некоторые проверки, но почему-то отказался на тот момент. То ли оно не дало желаемого эффекта, то ли наоборот привело к нежелательному.
Собрал я спонзу с новой индирект-сеткой. Получилось вот такое:
Пятна под объектами - результат размытия индиректа. Надо будет проверить еще одну вещь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша вставляй хттпс ссылки, обычные блокируются.
https пакость похуже короновируса. Народ сам на него добровольно и с песней перешёл и так ничего и не понял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поскольку так никто и не смог внятно ответить что такое делюкс карта, пришлось всё гуглить и разбираться самому.
Оказалось что это простая тангенсная карта которую можно запекать в блендере из коробки. Но она как то ещё дополнительно запекает вектор направления освещения.
http://tenebrae.sourceforge.net/del...lux_mapping.htm
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Делюкс-маппинг это терминология авторов Tenebrae. Они его придумали первые. Кажется еще в 2003-м году.
На самом деле то, что у них на картинке не совсем неверно. При помощи делюкса можно получать вполне сочный бамп, просто он не всегда корректный.
Добавлено 02-11-2021 в 15:26:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всё можно, но вы так и не ответили в каком виде там запекается освещение? По ссылке примерно понятно, но не очень понятно как это работает с РГБ освещением. Оно просто как чб картинку его пишет?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ты меня запутал. Что ты хочешь узнать или понять.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Мне нужно запечь делюксмапу для юнити в блендере. Но прежде чем это сделать, мне нужно понять что оно туда вообще пишет и с каким базисом.
Добавлено 02-11-2021 в 21:12:
Выглядит она так в юнити:
При запекании тангента в блендере у меня выходит что то очень похожее:
Но оно не учитывает освещение.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я не знаю для чего нужны тангент-мапы, никогда не интерисовался.
В делюксмапе хранится направление на источник света.
А если источников несколько - то сумма направлений на источник.
Прикол в том, что эти векторы нельзя брать напрямую с лампочек, еденичной длины. А почему нельзя? А потому что вклад каждого источника будет одинаков, независимо от его вклада в люксель. И получится ерунда.
Поэтому направление надо предумножать на фактор дистанции до источника, так же как и само освещение. Тогда в делюксмапу хоть и запишется сумма направлений, но более близкие, а значит более яркие источники внесут в эту нормаль более сильный вклад и это будет более корректно выглядеть. Ближе к реалтайм-бампу. Не знаю, учитывали ли это авторы тенебры или нет. Но скорее всего да.
Добавлено 02-11-2021 в 22:44:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Что то мутно как ты расписал, я мало что понял. Вот есть трасса от лампочки, что с ней происходит? Можешь более алгебраично это описать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 10:41. | Страницы (22): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024