HLFX.Ru Forum Страницы (41): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)


Отправлено Crystallize 17-01-2020 в 09:41:

nemyax я правильно понимаю что в ней 90% объёма было бы про предиктинг пушек и что-нибудь студиомодельное вроде 9-way blending?


Отправлено nemyax 17-01-2020 в 09:44:

Crystallize
Не знаю. Её ведь никто не спланировал.


Отправлено Дядя Миша 17-01-2020 в 09:56:

Код сам по себе это и есть документация. Что к третьей кваке есть доки? Или может быть к третьему дууму? К сталкеру?
А они на порядок сложнее ксаш-мода. И тем не менее народ прекрасно себе во всём разбирается, форкает, исправляет ошибки и так далее. И только нашы ноют - документация им видитили нужна. Какого рода вам нужна документация, спрашивается? Начните работу с переименования папки sound в папку audio?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 17-01-2020 в 10:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И тем не менее народ прекрасно себе во всём разбирается, форкает, исправляет ошибки и так далее.

Вы же с Ксером по жизни ржоте над тупыми буржуями которые всё что не сделают тормозит, вылетает, портит память и требует отдельно указывать оригин вместо его автоматического вычисления.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Какого рода вам нужна документация, спрашивается?

По архитектуре, инфа типа той что свои вызовы функций OpenGL лучше всего подсовывать в tri.cpp, а не куда-то ещё.


Отправлено Дядя Миша 17-01-2020 в 10:52:

Цитата:
Crystallize писал:
Вы же с Ксером по жизни ржоте над тупыми буржуями которые всё что не сделают тормозит, вылетает, портит память и требует отдельно указывать оригин вместо его автоматического вычисления.

Кто ничего не делает, тот и не ошибается.

Цитата:
Crystallize писал:
По архитектуре, инфа типа той что свои вызовы функций OpenGL лучше всего подсовывать в tri.cpp, а не куда-то ещё.

какая забористая бредятина

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 17-01-2020 в 10:56:

Цитата:
Crystallize писал:
По архитектуре, инфа типа той что свои вызовы функций OpenGL лучше всего подсовывать в tri.cpp, а не куда-то ещё.

При открытых сорцах ксашдвижка такая документация не имеет смысла. Берёшь, да ищешь по коду, откуда что движком вызывается. Гораздо полезнее маленькие примеры, типа "вот если сюда вписать такой-то код, можно накодить то-то и то-то, вот вам демонстрация".


Отправлено SNMetamorph 17-01-2020 в 10:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Гораздо полезнее маленькие примеры, типа "вот если сюда вписать такой-то код, можно накодить то-то и то-то, вот вам демонстрация".

Ага. А такое лучше всего сделать комментариями в коде, а в документации по коду просто сделать некий FAQ.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено nemyax 17-01-2020 в 11:01:

Не, мужыки, справочник по API по-любому нужен.


Отправлено Дядя Миша 17-01-2020 в 12:15:

Вот в NT выведу вам виртуалку, там я подробно распишу что и куда.
Потому что сорцы закрытые же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 17-01-2020 в 13:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
подробно распишу что и куда


А когда выведешь виртуалку?


Отправлено Дядя Миша 17-01-2020 в 13:59:

nemyax как говорится - следите за новостями. Я почти каждый день что-то пишу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 17-01-2020 в 14:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я почти каждый день что-то пишу.

На форуме?)

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 17-01-2020 в 17:19:

Ну втеме про разработку NT. Но оно добавляется к уже написанному и тема не всплывает в новых.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 02-02-2021 в 20:43:

Спустя столь продолжительный период времени, я таки начал работать. И уже даже есть некоторые результаты. За основу я брал ксашмод из репозитория FWGS, который в свою очередь основан на XashXT 0.81 rev 2.
И вот что на данный момент удалось сделать:
1. Пофиксил проблемы с компиляцией на самом свежем на данный момент MSVC (Visual Studio 2019)
2. Пофиксил рендеринг декалей на брашах, в форке он работал по какой-то загадочной причине только на эмуляторе.
3. Пофиксил вылет игры при проигрывании ивентов у модели, когда для энтити выставлялся неправильный sequence анимации.
Движок я решил взять тоже из репы FWGS, так как он тоже основан на последней версии ванильного ксаша, и там сделал несколько доработок:
пофиксил выбор видеорежимов, пофиксил отрисовку net_graph.
Далее, думаю, буду ковырять код рендеринга мира и разбираться как он вообще устроен, еще постараюсь из графической части по возможности максимально избавиться от legacy-кода, чтобы можно было нормально использовать графический профайлер. Ну, как-то так.

Добавлено 03-02-2021 в 00:40:

Если кому-то интересно, за прогрессом можно следить по ссылкам
По движку: https://github.com/SNMetamorph/xash.../commits/master
По PrimeXT: на данный момент https://github.com/SNMetamorph/xash3d-fwgs но потом всё будет перенесено в https://github.com/SNMetamorph/PrimeXT (сюда уже можно и нужно репортить баги ксашмода)

Добавлено 03-02-2021 в 00:43:

Ещё из интересного: я обнаружил что в ксашмоде немало кода, связанного с машинками. Кажется, что есть почти все что нужно, но нет самой энтити-машины непосредственно которую уже можно поставить на карту и пользоваться ей. Ну тут может быть Дядя Миша что-нибудь подскажет

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 03-02-2021 в 07:22:

Пусть это останется для вас маленькой загадкой

Добавлено 03-02-2021 в 10:22:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Кажется, что есть почти все что нужно, но нет самой энтити-машины

там целой папки нехватает, а в ней несколько файлов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:05. Страницы (41): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024