HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено ~ X ~ 08-03-2019 в 09:35:

Гигантский паркет какой-то... Это если уж о реализме. Ему надо как минимум *= 0.25 сделать.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
По моему каждый русский маппер должен был сделать свою\соседскую квартиру и выполнить долг перед родиной!

Если это не сарказм, то фэйспалм )
ИМХО, рисовать совок, дома, пятиэтажки, квартиры и автобусы - это максимум унылити. Ну, или отсутствие воображения или требование сюжета )

Цитата:

Вложенный файл слишком велик. Максимальный допустимый размер 512000 байт.

Шёл 2019 год....

https://prnt.sc/muzny1
Подпись к скрину: СНОВЭМГОДАМ, КАМУНАЛЬЩЕГИ!!!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-03-2019 в 09:54:

~ X ~
Только наши суровые мапперы, как только начинают изучать маппинг под хл1 первым делом кубают свою квартиру в хаммере!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Cybermax 08-03-2019 в 10:43:

Согласен, уныло. Переносят то что видят, в виртуальный мир. А зачем мне их унылая действительность в вируатльном мире, если у меня может быть реальный ярче? Яркий мир это надо фантазию включить, это сложно.
А на счёт паркета это может быть: напольная плитка под паркет или ламинат. Меня больше смущает потолок.


Отправлено nemyax 08-03-2019 в 10:50:

Кубать собственную хату — общемировое явление, нет тут ничего посконно скрепного.


Отправлено XaeroX 08-03-2019 в 10:50:

Насчёт скейла и потолка вы правы. Это не доделанная карта, там в основном модельки, большинство из которых я сам делал, включая текстуры. Тренировался, так сказать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ghoul [BB] 08-03-2019 в 19:10:

Сегодня завершил модельку twin laser,
идут тесты в игре

https://www.moddb.com/mods/tyriangr.../images/image-1

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-03-2019 в 10:19:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Сегодня завершил модельку twin laser,
идут тесты в игре

https://www.moddb.com/mods/tyriangr.../images/image-1

По ссылке, там разные модели, все что ли сделал? В какой проге делаешь?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Ghoul [BB] 10-03-2019 в 00:58:

Вот в этой: https://p3dm.ru/files/weapon/

Скачиваю, что понравилось, потом насаживаю на руки. Но больше всего возни с оптимизацией высокополигональных моделей, особенно для world вида.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-03-2019 в 17:17:

Моделька sci-fi box WIP

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено thambs 11-03-2019 в 17:37:

(_-=ZhekA=-_)
Красиво, но тема герметичного замка не раскрыта.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-03-2019 в 09:27:

Цитата:
thambs писал:
(_-=ZhekA=-_)
Красиво, но тема герметичного замка не раскрыта.

Почему же. Там 4 хромированных штыря, которые поднимаются вверх. Единственное, то я забыл сделать, так это отверстия в корпусе, куда они собственно входят

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено ~ X ~ 12-03-2019 в 17:32:

классный ящ, но там полигонов явно больше чем доступно для хл )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-03-2019 в 17:50:

~ X ~
2268 поли После триангуляции будет 4536. Я вот чет хз, при экспорте модели нужно делать триангуляцию или движок сам все делает, когда запускаешь игру?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено ~ X ~ 12-03-2019 в 20:30:

(_-=ZhekA=-_) какую игру, ХЛ?? o_O В ХЛ-моделях только треугольники. И в одной бодигруппе не более то ли 2048, то ли 4096 штук.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Skaarj 12-03-2019 в 20:33:

~ X ~
То вертексов 2048, а треугольников больше может быть.
Я как то делал геосферы на 2к вертексов, а это 4к поли.
Умножь на 24 бодигруппы м получи модельку с 94к поли.
И всё это размещаем в чуть более 170 сущностях на карте.
https://i.imgur.com/UX752GC.jpg


Временная зона GMT. Текущее время 14:46. Страницы (68): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024