HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено Дядя Миша 13-04-2019 в 18:48:

ncuxonaT ну строго говоря, это частности реализации, а так это всё и есть делюксмапа, что в сорсе, что в UE. То есть делюксмапа - это запечённые лайтвекторы, а как их там запекли, в гармониках или через базис, это не так уж и важно. Всё дело в том, что делюксмапу изобрели, как ни странно авторы Тенебры, причём еще даже до того как вышел третий дуум.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 13-04-2019 в 18:55:

Цитата:
Квейк 2 я тоже на дух не переношу. Омерзительная игра.

Дядя Миша на редкость жирный тролль.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Дядя Миша 13-04-2019 в 20:53:

Дикс я действительно терпеть не могу ку2 и не понимаю как она может нравиться другим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 13-04-2019 в 21:07:

Дядя Миша но они же не пекут лайтвекторы. Эдак ты можешь всё что угодно делюксмапой называть, даже сферические гауссианы. Уж не знаю, когда авторы тенебры её изобрели, но почему-то никто кроме них этот термин не использует.


Отправлено nemyax 14-04-2019 в 04:07:

Дикс
Поговори ещё с Кутузовым про кутри, он тоже тролль.


Отправлено XaeroX 14-04-2019 в 04:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не понимаю как она может нравиться другим.

Ну есть же люди, которым нравится Сталкер, или скажем, Метро? Хотя я тоже их искренне не понимаю. Унылый обоссаный совок, FFFUUUU~

А ку2 - это именно игра детства. Это сотни приятных минут, когда мы прогуливали уроки, чтобы рубиться по сетке в ку2, халфу и старкрафт. Такие игры остаются любимыми навсегда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 14-04-2019 в 07:30:

Цитата:
Дикс я действительно терпеть не могу ку2 и не понимаю как она может нравиться другим.

Удивительно, и это говорит человек, который сам практически написал свой квейк.

А люблю ку2 намного больше хл. За динамику, за брутальную архитектуру. Мне эта игра вообще кажется эталоном.


"сотни Пряных минут"

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Cybermax 14-04-2019 в 11:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дикс я действительно терпеть не могу ку2 и не понимаю как она может нравиться другим.


В Ку2 вся игра выдержанна в одном архитектурном стиле, хотя не однообразна и не успевает наскучить. А Ку1 это просто несколько разных эпизодов никак не связанных между собою с точки зрения стиля архитектуры, как в принципе и Дум.

Добавлено 14-04-2019 в 14:41:

Цитата:
Дикс писал:
А люблю ку2 намного больше хл. За динамику, за брутальную архитектуру. Мне эта игра вообще кажется эталоном.

Полностью согласен, архитектура космических злодейский злодеев Строггов завораживает своей брутальностью.

Добавлено 14-04-2019 в 14:45:

Цитата:
XaeroX писал:
А ку2 - это именно игра детства. Это сотни приятных минут, когда мы прогуливали уроки, чтобы рубиться по сетке в ку2, халфу и старкрафт.

Q2, SC:BW, NFSHS впервые поиграл в 99 г. в клубе, до сих пор любимые игры.


Отправлено Дядя Миша 14-04-2019 в 14:15:

Цитата:
ncuxonaT писал:
но они же не пекут лайтвекторы. Эдак ты можешь всё что угодно делюксмапой называть, даже сферические гауссианы

так я ж на это и намекаю. Формат хранения не так уж и важен, мы в любом случае используем эту информацию вполне конкретным образом.


А хуже ку2 игры действительно нет. Это как раз тот случай когда технологии еще не позволяли, а они уже размахнулись на какое-то подобие сюжета и реализма. Рано, слишком рано. Вот в следующем году вышла халфа - там уже на уровне всё было. А тут, ну што такое, шареная палитра, вертексная анимация, какой-то сюжет идиотский, ну мерзость тотальная.
Я с великим трудом заставил себя пройти вторую кваку один раз и я вообще не помню ни одного её уровня, она незапоминающаяся абсолютно. Помню только идиотские красные скайбоксы. И в моды её я не играл и вообще ни в одну игру на движке второй кваки.

Добавлено 14-04-2019 в 17:14:

А. третий дуум и четвертая квака - точно такая же мерзость. У ID какие-то проблемы начались с художниками после первой кваки.

Добавлено 14-04-2019 в 17:15:

В принципе Rage ничо так симпатично выглядит, но после сталкеров-срузисов, он мне показался каким-то странным и вторичным, к тому же на GT9800 хвалёная мегатекстура (ну наверное она), провоцировала постоянные вылеты после 10-15 минут игры и я забил. А теперь и возвращаться не хочется. Вот сталкеры-метро, дело другое. К тому жы их делали наши ребята.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-04-2019 в 14:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А тут, ну што такое, шареная палитра, вертексная анимация

Зато она в софтваре летала на компах, где халфа тормозила. Я это лично наблюдал.
Цитата:
Дядя Миша писал:
какой-то сюжет идиотский

Ну если играть в версию от автора твоего любимого Сталкера, где все видиморолики повырезаны - то оно конечно, непонятно, зачем мы вообще куда-то идём.
Впрочем, в первой кваке без прочтения readme сюжет и подавно непонятен.
Цитата:
Дядя Миша писал:
третий дуум и четвертая квака - точно такая же мерзость.

Я гляжу, что "мерзость" из уст Дяди Миши - это своеобразный знак качества.
Посоветуешь ещё какие-нибудь мерзкие игры, поиграть?
Цитата:
Дядя Миша писал:
В принципе Rage ничо так симпатично выглядит

Ну это как Quake4, только текстуры более мутные.
Цитата:
Дядя Миша писал:
К тому жы их делали наши ребята.

Простите, не наши, а ваши.
Наши ребята делали кокразтоке халфы, кваки и думы. У них не было патологической зацикленности на совке. Может, потому что они в ём не жили? Так это тем более здорово.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-04-2019 в 14:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну если играть в версию от автора твоего любимого Сталкера

ну вот видишь! Они уже тогда всё знали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-04-2019 в 14:49:

Дядя Миша
Ничего они не знали, а просто поленились эти ролики переводить. А может, не разобрались, как этот cin кодировать. Вот такой вот подход к качеству от "наших".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 14-04-2019 в 14:56:

Дядя Миша, XaeroX в каком возрасте вы играли в ку1, ку2, хл1, анрил1?


Отправлено XaeroX 14-04-2019 в 15:04:

ncuxonaT
Ну там было написано - "для старшего школьного возраста", вот в нём и играл впервые.
А так - до сих пор переигрываю, а что остаётся, если аналогичных игр выходит не так уж много. Ну вот PW может быть, выйдет скоро.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 14-04-2019 в 15:26:

Ку2 вообще-то неплохая игра, саундтрек рулит.
4-я конечно кроме ампутации ничем не запомнилась, дум3 же... кому-то шедевр, мне например не очень, видимо тем что геймплей поменялся, хотя темнота тот ещё сомнительный ход.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Временная зона GMT. Текущее время 20:04. Страницы (44): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024