HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4962)


Отправлено Crystallize 30-12-2017 в 15:02:

XaeroX ну да, чтобы точно знать что это не Пиксар


Отправлено nemyax 30-12-2017 в 15:13:

Пушки с кезма. А почему провода на полу, а не под полом?


Отправлено XaeroX 30-12-2017 в 15:20:

nemyax
Ничего подобного, это оммаж.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 30-12-2017 в 15:48:

Ну надеюсь, что ваш кулимёд поприличнее, а то тот совсем был плоховатый.


Отправлено ComradeAndrew 30-12-2017 в 16:58:

Вообще ничего не бросилось в глаза. На что вы там смотрите?
А скрины сочные. Мне нравится рендер и стилистика.


Отправлено Crystallize 30-12-2017 в 16:58:

Цитата:
ComradeAndrew писал:
На что вы там смотрите?

на мыло


Отправлено XaeroX 30-12-2017 в 17:12:

Crystallize
Это не мыло, а сглаживание MSAA+NDAA. Ежели кому это не нравится, и он предпочитает ступеньки - выключит в настройках графики. Такая возможность предусмотрена.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 30-12-2017 в 17:37:

Цитата:
nemyax писал:
А почему провода на полу, а не под полом?

От кабелей кстати теней не хватает.


Отправлено XaeroX 30-12-2017 в 17:58:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
От кабелей кстати теней не хватает.

Кстати, да, нужно отметить, что это особенность рендерера нового движка Volatile. Динамические тени не рисуются очень близко от объектов, когда разница в глубине объекта, отбрасывающего тень, и объекта, её принимающего, минимальна. Особенность технологии VSM.
Я надеюсь, что пользователям движка эта особенность понравится, т.к. позволит избавиться от визуального мусора в виде теней от всякой мелочёвки, чем страдала предыдущая версия Volatile. Там их приходилось даже иногда вручную отключать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 30-12-2017 в 19:54:

XaeroX, а если лежит тот же кабель, но его диаметр постепенно увеличивается, что получится? Где он толстый, там будет отбрасываться тень, а где он тонкий как на этих скринах, от этого же кабеля тень прервётся ?


Отправлено Дядя Миша 30-12-2017 в 19:59:

Я на пужки внимания совсем не обратил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-12-2017 в 20:03:

qpAHToMAS
Там всё весьма плавно будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 30-12-2017 в 20:16:

Что-то текстура коричневого металла не очень. Слишком нарисованность в глаза бросается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Government-Man 30-12-2017 в 20:19:

XaeroX
А можно просто короткое видео где игрок ходит и что-нибудь делает?


Отправлено qpAHToMAS 30-12-2017 в 20:55:

Цитата:
Government-Man писал:
XaeroX
А можно просто короткое видео где игрок ходит и что-нибудь делает?

Дико плюсую. Хотел было тоже попросить, но посчитал жиром, ибо тут и так два скрина раз в год .


Временная зона GMT. Текущее время 01:46. Страницы (25): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024