![]() |
Страницы (25): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4962)
XaeroX ну да, чтобы точно знать что это не Пиксар
Пушки с кезма. А почему провода на полу, а не под полом?
nemyax
Ничего подобного, это оммаж.
__________________
Ну надеюсь, что ваш кулимёд поприличнее, а то тот совсем был плоховатый.
Вообще ничего не бросилось в глаза. На что вы там смотрите?
А скрины сочные. Мне нравится рендер и стилистика.
Crystallize
Это не мыло, а сглаживание MSAA+NDAA. Ежели кому это не нравится, и он предпочитает ступеньки - выключит в настройках графики. Такая возможность предусмотрена.
__________________
__________________
XaeroX, а если лежит тот же кабель, но его диаметр постепенно увеличивается, что получится? Где он толстый, там будет отбрасываться тень, а где он тонкий как на этих скринах, от этого же кабеля тень прервётся ?
Я на пужки внимания совсем не обратил
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
Там всё весьма плавно будет.
__________________
Что-то текстура коричневого металла не очень. Слишком нарисованность в глаза бросается.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
XaeroX
А можно просто короткое видео где игрок ходит и что-нибудь делает?
Временная зона GMT. Текущее время 01:46. | Страницы (25): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 363 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024