HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 »
Показать все 168 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia2 Modelviewer 1.27 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4846)


Отправлено nemyax 13-03-2017 в 22:46:

Chyvachok
Дык через меню Recent Models же.


Отправлено ~ X ~ 14-03-2017 в 05:53:

Дядя Миша готов задонатить акциями XDM после IPO

MRU list must die!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 14-03-2017 в 07:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
и зачем на работе просматривать модельки?

Я о том, что версии винды разные, а версия вьювера одна и та же. Дома 10, а на работе 7. Поведение у вьювера ненормальное.


Отправлено Дядя Миша 17-03-2017 в 19:38:

Ну штож, как и обещал, я вернулся к работе над вьювером.
Заранее не скажу что из ваших пожеланий я реализую, а что нет - меня дико ломает создавать новые контролы в меню. К тому же надо продумывать эргономику этих контролов. На данный момент я сделал обновление транспарент-текстуры при выставлении галочки и починю рендеринг аддитив-текстур. А остальное увидим, как попрёт.

Придумайте, например, куда запихнуть ползунки для ремапа топ и боттом колора. Отдельную вкладку создавать? Корочи поработайте над эргономикой. А если еще и картинку красивую нарисуете этой вкладки, то я прямо по этой самой картинке и сделаю.
Ну я системщик, я не проектировщик интерфейсов

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 17-03-2017 в 21:12:

ok, подумаю. наконец-то найдётся применение профессии
только ж не знаю ж я, какие ж функции ж будут.

Цитата:
Дядя Миша писал:
меня дико ломает создавать новые контролы в меню. К тому же надо продумывать эргономику этих контролов.

Надо было писать на wx/qt, а не WinShmAPI

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 17-03-2017 в 21:53:

Сюда буду писать все хотелки, которые удалось вычитать из этой темы и которые не противоречат основной идее модельвьювера. Итак:

1. особая галка в меню, которая вернёт старое повидение модельвьювера и будет проигрывать все анимации циклически, независимо от наличия флага лууп. Будет сохраняться в реестр, конечно, чтобы один раз настроил для себя и забыл. Лично меня циклическая анимация бесит. (уже сделано)

2. сделать информационное окошко с описанием горячих клавиш

3. починить хоткеи, чтобы работали всегда и на любой раскладке (уже сделано)

4. починить аддитив-мешы

5. нормальное освещение с вращением Ctrl + Drag

6. перекрашивание ремап-текстур

Ну вроде бы всё, что удалось найти. Дальше пошёл лютый флуд и мордобой

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 17-03-2017 в 22:22:

Дядя Миша а про то, что текстуры больше 512х512 рисуются в меньшем разрешении, и модель вращается, когда включена вкладка Textures?


Отправлено Дядя Миша 17-03-2017 в 22:25:

ncuxonaT там даунсэмплинг короч. А зачем в модели текстуры большего разрешения? Халфа же упдъот, а ксаш умеет во внешние.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 17-03-2017 в 22:50:

Дядя Миша ну вот в паранойе есть модели с текстурами 1024х1022(sic!). А в моделвьювере они получаются размытые.


Отправлено Дядя Миша 17-03-2017 в 23:44:

Вот вам тестовый билд пока что.

Добавлено 18-03-2017 в 02:44:

По идее добавлю еще вращение освещения и возможность двигать оригин модели с последующим сохранением без перекомпиляции. И на этом пока всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 18-03-2017 в 00:21:

Пункты в выпадающих меню можно переключать стрелочками или колесиком только один раз.


Отправлено Дядя Миша 18-03-2017 в 00:32:

Версия с освещением.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 18-03-2017 в 00:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
хотелки


Все таки чего не хватает, так это настройки хитбоксов и аттачей в модель вьювере, а то перебирать эти значения и по 100 раз компилировать не удобно.

Добавлено 18-03-2017 в 02:38:

Когда делал замену вертолету пришлось провозиться с хитбоксами: http://gamebanana.com/skins/153551


Отправлено Дядя Миша 18-03-2017 в 13:53:

Так, ну судя по тому, что никто не качает и не коментит - всех всё устраивает, правда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 18-03-2017 в 16:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так, ну судя по тому, что никто не качает и не коментит - всех всё устраивает, правда?

Я только увидел эту обнову. Из плюсов: освещение лучше, чем в джедсе, там был некий предел перемещения источника света, а тут можно вертеть вокруг модели сколько душе угодно; заработали хоткеи; галочка Autoplay animation. Больше ничего в глаза не бросилось по сравнению с предыдущей версией.
Цитата:
Дядя Миша писал:
возможность двигать оригин модели с последующим сохранением без перекомпиляции.

Ещё воспроизведение звуков в эвентах пригодилось бы. И редактирование эвентов, координат аттачментов и айпозишена без перекомпиляции. И хитбоксов (кто-то об этом писал выше). Но, думаю, это будет уже чересчур жирно

Добавлено 18-03-2017 в 23:23:

А, блин, ремап глючит. Сразу после открытия модели ремап-текстура ч0рная, а если двинуть любой ползунок - вся палитра херится:

http://pix.academ.info/img/2017/03/18/9a8480e05086bc99578ed43de1b853e1.jpg http://pix.academ.info/img/2017/03/18/6976ff28069fd28202d8f7080d00ed7c.jpg

И было бы полезно выводить рядом с ползунками числовое значение каждого цвета. Поможет например тем, кто красит модели в разные цвета из кода.


Временная зона GMT. Текущее время 09:36. Страницы (12): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 »
Показать все 168 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024