![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 » Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Игровые двигатели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4631)
XaeroX здесь, если хочешь играет свою роль уровень осознания ответственности. Если человек понимает, что это низкоуровневый язык, то и к разработке относится вполне серъезно или вообще туда не лезет. А на Луа кодит с мыслью, чего бы я не натворил - ничего страшного. Я на скриптовых яызках вообще ни одной нормальной программы не видел, вот как раз по этой причине. Оно всё глючное и тормозное. А твой любимый джит из ку3, он чисто для кроссплатформенности, а так скриптовости мало в нём. Ну разве что фейковая куча из моссивчега
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Виртуальные машинки это костыль, конечно они бывают очень нужны когда нужно скрестить ужа с ежом, но на большее я так понимаю они не способны. Всеравно приходится лезть в клиент и сервер.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Видимо, у тебя был травмирующий опыт в детстве.
__________________
FiEctro VM это не костыль, а скорее серебрянная пуля, потому что их суют куда надо и куда не надо. Вот об этом и я говорю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Если игра падает от ошибки в скриптах - то это какая-то странная скриптовая система. Весь смысл скриптов - оградить игру от падения при вмешательстве мапперов, надостаточно освоивших кодинг.
Добавлено 27-02-2017 в 23:03:
__________________
>std:string и typename function
Хотя бы позволяет меньше страдать.
XaeroX
>Весь смысл скриптов - оградить игру
А разьве не развязать руки левел-дизайнеру? Погромист же всего не продусмотрит. Вот, например, у меня есть префаб станции из кучи энтить, но адаптировать его что бы он работал с _любым_ прибывающим поездом я не могу (кроме того, что-бы тупо скопипастить (заменив везде пересекающиеся имена) систему для каждого поезда). Нужна работа со строками что читать имена локусов и генерировать таргеты по некоторому шаблону.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>наговнять
Ты карты не делаешь, поэтому у тебя развилось представление о том, что в скрипте из ~100 энтить мэпперу наговнять сложнее чем в скрипте из 100 строчек. Это, конечно, совершенно ошибочное мнение. Собственно, необходимость писать в блокноте .ent-файлы для чуть более чем простых сцен сиё наглядно иллюстрирует -- в многостраничном тексте ориентироваться гораздо проще, чем куче трёхмерных кубиков со стрелочками.
>даже в виртуалке может
Такие рассуждения напоминают российских политиков, которые предлагают бороться с изнасилованиями поголовной кастрацией всего населения. Ну и что, собственно, что может наговнять? Можно же себе и яйца дверью прищемить, а потом жаловаться на неправильные двери.
>нарастающий лаг и тотальное пожиралово памяти
xashxt, ring-лучи с определёнными параметрами.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:50. | Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 » Показать все 181 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024