HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4452)


Отправлено ComradeAndrew 03-12-2016 в 13:49:

Цитата:
XaeroX писал:
http://store.steampowered.com/app/496450

О, не видел ещё видео в стиме.
Вроде неплохо получилось, но явно не хватает видео маппинга настоящих мапперов с текстурами, моделями и чтобы какой-то план был виден. Но для показа фич довольно заманчиво.


Отправлено XaeroX 03-12-2016 в 13:51:

Цитата:
ComradeAndrew писал:
явно не хватает видео маппинга настоящих мапперов с текстурами, моделями и чтобы какой-то план был виден

Дык где я настоящих мапперов возьму?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-12-2016 в 13:59:

XaeroX ну в чём-чём, в ускорении поиска по ошибочной раскалдке.
Я токо не въехал, у тебя там два хэша что ли получилось или обычный список стал в два раза длиннее?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-12-2016 в 14:03:

Дядя Миша
Ну там можно было бы табличку сделать вместо хэша. Но табличка будет в строго определённой кодировке, а строки там в QString/QChar.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 24-01-2017 в 11:47:

Path Preview: просмотр путей для камеры в J.A.C.K.
Пока доступно только пользователям бета-версии в Steam.



Особенно полезно это будет пользователям движка Volatile, т.к. этот инструмент поддерживает интерполированные (сплайновые) пути и учитывает параметр FOV у нодов, сильно облегчая процесс создания сценок на движке в редакторе.
Впрочем, тем, кто работал с VolatileRadiant, эта фича знакома.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 24-01-2017 в 11:56:

XaeroX
А цепочку патч_корнеров обратно в путь превратить возможно?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 24-01-2017 в 11:59:

thambs
Нет, к сожалению. В мануале про это отдельное замечание имеется.
Но цепочку патч_корнеров можно так же просматривать. Пункта меню там нет, как тут, но хоткей Home сработает. Об этом тоже в мануале есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 24-01-2017 в 12:20:

XaeroX
Ага, увидел. Может имеет смысл сделать что бы камера поворачивалась в направлении таргета текущего корнера? А то на обычной цепочке из патч_треков, у которых не указаны углы, она тупо в одну сторону смотрит.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 24-01-2017 в 12:34:

Цитата:
thambs писал:
А то на обычной цепочке из патч_треков, у которых не указаны углы, она тупо в одну сторону смотрит.

Ну вот она именно в направлении углов и смотрит.
Я уже не помню, как в халфе камера устроена, а в волатиле она именно углы патч_треков учитывает.
Можно, конечно, для халфы хак замутить в теории. Но потом кто-нибудь напишет другую trigger_camerу, которая будет учитывать углы, и всё опять будет работать неправильно.

Для путей углы в направлении следующего задать очень легко: Select Path -> Properties... -> Auto -> OK.
Собственно, тут я так и сделал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 24-01-2017 в 12:56:

XaeroX
А в волатилах у тебя кривые бёзье? А как оно в .map хранится, просто шестёрка чисел внутри патч_трека?

>как в халфе камера устроена
В хл она смотрит на таргет. Обычно делают 2 пути -- один для камеры, и один для таргета. Ну и ещё движение интерполируется (довольно посредственно, надо сказать).

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 24-01-2017 в 13:27:

Цитата:
thambs писал:
А в волатилах у тебя кривые бёзье?

Да, там есть path_corner и path_spline.
Цитата:
thambs писал:
А как оно в .map хранится, просто шестёрка чисел внутри патч_трека?

Никак, на лету траектория рассчитывается. Там не так уж сложно. К тому же (чисто в теории) кому-то может прийти в голову идея привязать один из патч_сплайнов вувевитчем к чему-нибудь.
Цитата:
thambs писал:
В хл она смотрит на таргет.

А, точно, вспомнил. Да, надо подумать о специальном хаке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-01-2017 в 13:56:

Цитата:
XaeroX писал:
К тому же (чисто в теории) кому-то может прийти в голову идея привязать один из патч_сплайнов вувевитчем к чему-нибудь.

Кстати да, в ксаше это работает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 24-01-2017 в 15:26:

>на лету траектория рассчитывается
Это как, а направляющие откуда берёшь, можно картинку?

Добавлено 24-01-2017 в 18:26:

Дядя Миша
ЕМНИП, если весь путь вместе с поездом привязываешь? Или сам путь умеет динамически перестраиваться каждый кадр?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 24-01-2017 в 15:36:

Цитата:
thambs писал:
Это как, а направляющие откуда берёшь, можно картинку?

Ну ты чего. Обычная кубическая кривая безье, по четырём опорным точкам. Вот четыре патч-сплайна и беру. Ну или меньше - для концов трека.
Картинка - опять же - есть в свежем мануале по джеку, в разделе Path Tool.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-01-2017 в 16:11:

Цитата:
thambs писал:
ЕМНИП, если весь путь вместе с поездом привязываешь?

если речь о path_track, то да. А расстояние до path_corner деномически считаются.

Добавлено 24-01-2017 в 19:11:

Особливо для камеры, да

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:32. Страницы (22): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024