![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4452)
__________________
XaeroX ну в чём-чём, в ускорении поиска по ошибочной раскалдке.
Я токо не въехал, у тебя там два хэша что ли получилось или обычный список стал в два раза длиннее?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну там можно было бы табличку сделать вместо хэша. Но табличка будет в строго определённой кодировке, а строки там в QString/QChar.
__________________
Path Preview: просмотр путей для камеры в J.A.C.K.
Пока доступно только пользователям бета-версии в Steam.
Особенно полезно это будет пользователям движка Volatile, т.к. этот инструмент поддерживает интерполированные (сплайновые) пути и учитывает параметр FOV у нодов, сильно облегчая процесс создания сценок на движке в редакторе.
Впрочем, тем, кто работал с VolatileRadiant, эта фича знакома.
__________________
XaeroX
А цепочку патч_корнеров обратно в путь превратить возможно?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Нет, к сожалению. В мануале про это отдельное замечание имеется.
Но цепочку патч_корнеров можно так же просматривать. Пункта меню там нет, как тут, но хоткей Home сработает. Об этом тоже в мануале есть.
__________________
XaeroX
Ага, увидел. Может имеет смысл сделать что бы камера поворачивалась в направлении таргета текущего корнера? А то на обычной цепочке из патч_треков, у которых не указаны углы, она тупо в одну сторону смотрит.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroX
А в волатилах у тебя кривые бёзье? А как оно в .map хранится, просто шестёрка чисел внутри патч_трека?
>как в халфе камера устроена
В хл она смотрит на таргет. Обычно делают 2 пути -- один для камеры, и один для таргета. Ну и ещё движение интерполируется (довольно посредственно, надо сказать).
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>на лету траектория рассчитывается
Это как, а направляющие откуда берёшь, можно картинку?
Добавлено 24-01-2017 в 18:26:
Дядя Миша
ЕМНИП, если весь путь вместе с поездом привязываешь? Или сам путь умеет динамически перестраиваться каждый кадр?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:32. | Страницы (22): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 321 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024