HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 15-04-2015 в 13:57:

Yo Den
Не надо там ничего вручную писать. Выбирай то, что есть в списке.
Каждое изменение этой строчки ведёт к глубинным перестройкам энтити.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 15-04-2015 в 15:46:

XaeroX можно замутить проверку по fgd, если введенная строка не совпадает ни с одним объектом из fgd, то не производить изменений в энтите, а при потере фокуса или нажатии энтер в случае совпадения - менять энтитю, а в случае левого названия - сбрасывать на заданный default entity

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 15-04-2015 в 15:54:

>если введенная строка не совпадает ни с одним объектом из fgd то не производить изменений в энтите
для советующих такое в аду приготовлены особо изощрённые пытки

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 15-04-2015 в 16:25:

Цитата:
thambs писал:
для советующих такое в аду приготовлены особо изощрённые пытки

Кстати да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 15-04-2015 в 16:39:

thambs ну пусть падает, да

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 15-04-2015 в 17:52:

У меня не падает. Можете подробно описать, как это воспроизвести?
И баг рейда все как-то проигнорили.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 15-04-2015 в 18:02:

Цитата:
Yo Den писал:
решил попробовать редактор, запустил, создал энтити monster_ххх, начинаю стирать ххх - вылет. Повторил этот вылет 3 раза, 2 из них подряд, но теперь не получается

Прикрепи FGD, наверное от него зависит.

Цитата:
XaeroX писал:
И баг рейда все как-то проигнорили.

Делаю как на видео. В конце просто снимаю выделения с объектов и нет никакого зависания.


Отправлено XaeroX 15-04-2015 в 19:33:

Цитата:
tolerance писал:
Делаю как на видео. В конце просто снимаю выделения с объектов и нет никакого зависания.

Какое зависание? Речь о кнопке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 16-04-2015 в 08:08:

>И баг рейда все как-то проигнорили.
ну так он даже карту-пример не приложил.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ComradeAndrew 16-04-2015 в 12:53:

Если я правильно понял, то проблема Рэйда возникает из-за "листания" списка энтить и собирания всех их свойств. Я уже давно Ксеру репортил этот баг.
Если создать кнопку через пкм список энтить, то все работает.


Отправлено XaeroX 16-04-2015 в 13:07:

Да, из-за листания баг может быть, в теории.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 16-04-2015 в 13:42:

XaeroX
Я проверил - у меня кнопка ломается, если перевести в ентитю через ctrl+t, потом выбрать func_button


Отправлено Raid 17-04-2015 в 09:06:

Карты-тесты: http://rghost.ru/private/6XnjnwR47/...60df33dcfd2de73


Отправлено XaeroX 17-04-2015 в 09:49:

Raid
Там у одной из кнопок стоит флаг Touch Activates, посмотри внимательнее.
Видимо, он появился от другой энтити, потому что ты скроллил список энтитей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 17-04-2015 в 13:32:

2 XaeroX:
Хм, действительно. Тогда вопрос снят. Только не скроллил, а просто вбивал название.


Временная зона GMT. Текущее время 22:41. Страницы (90): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024