HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)


Отправлено DartSerafim 09-08-2015 в 19:04:

XaeroX я уже дважды говорил: да, выделяются. НО! стоит убрать меню текстур и выделение сбрасывается((( и эти браши ни удалить, ни передвинуть ни сгруппировать.


Отправлено XaeroX 09-08-2015 в 20:29:

DartSerafim
Не открывай меню текстур - тогда и закрывать его не придётся. И сможешь эти браши спокойно двигать и удалять.


Отправлено DartSerafim 09-08-2015 в 21:23:

XaeroX объясняю: мне частенько надо брать и удалять кучу брашей с определенной текстурой. приходится все ручками делать. с новой функцией можно было бы в два клика)))
иногда эти браши надо просто сгруппировать, что опять приводит к методичному выделению одного за другим. а таких брашей бывает сотни((((
А как насчет внедрения неровных поверхностей?)))


Отправлено XaeroX 09-08-2015 в 21:39:

DartSerafim сколько тебе лет?


Отправлено ComradeAndrew 10-08-2015 в 06:10:

DartSerafim
tools -> Replace textures... +Do not replace textures (mark found solids)


Отправлено DartSerafim 10-08-2015 в 09:47:

XaeroX 23. Мои вопросы как у школьника?)


Отправлено XaeroX 10-08-2015 в 09:50:

DartSerafim я пытаюсь разобраться: ты не понимаешь очевидные вещи в силу возраста или же издеваешься над нами. Раз тебе 23 - значит, попросту издеваешься. А это значит, что мы скоро будем вынуждены с тобой попрощаться.


Отправлено DartSerafim 10-08-2015 в 10:06:

XaeroX Нет-нет. Возможно у нас недопонимание. Ладно, больше не буду поднимать вопрос про браши и текстуры.
А как быть с неровными поверхностями (displacement в новом хаммере)? Стоит ли ждать? Объясню: хотелось бы внедренный в Джекхаммер плагин, так как не решаюсь создавать подобные вещи в террагене и прочих программах, так как браши частенько "съезжают" при переносе из одного редактора в другой. У меня такое происходит даже при перекидывании jmf из одного компьютера на другой. Чаще всего это происходит с брашами, точки которых не выровнены по сетке, но иногда и с обычными...
Кстати...видел где-то такую вещь в dll-ке к обычному хаммеру(старых версий).

Добавлено 10-08-2015 в 13:06:

Ох, прошу прощения перед всеми! Да, моя глупость. Всегда использовал замену текстур(для выделения) через инструмент текстуры. А если делать через tools, то да, все окей будет)))
Каюсь!


Отправлено XaeroX 10-08-2015 в 10:59:

Цитата:
DartSerafim писал:
А если делать через tools, то да, все окей будет

Ну слава зайцам, разобрались с этим.
Цитата:
DartSerafim писал:
А как быть с неровными поверхностями (displacement в новом хаммере)? Стоит ли ждать?

Пока я эту фичу делать не планирую.
В будущем - вполне возможно.
Цитата:
DartSerafim писал:
не решаюсь создавать подобные вещи в террагене и прочих программах

Насчёт террагена не знаю, а карты GenSurf в джеке должны открываться без каких-либо проблем.


Отправлено DartSerafim 10-08-2015 в 11:00:

XaeroX Спасибо! Попробую в GenSurf!


Отправлено ~ X ~ 11-08-2015 в 10:29:

И я из фотошопа в генсюрф когда-то перегонял. Было весело.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 11-08-2015 в 10:35:

Ну, "Генсюрф" запустил... Ну, один раз... С одной хейтмапой... Ну, а потом погенерили! Быстро так, мы десять минут всего генерили-то... А у меня потом ошибки компиляции сразу посыпалися... Много ошибок посыпалось, я, ну, когда под халфу компилил просто...


Отправлено XaeroX 24-08-2015 в 21:51:

Тестовая версия 1.1.735.


Отправлено thambs 24-08-2015 в 22:16:

спасибо, обновился. а у 3д сеток как то настраивается расстояние на котором они рисуются, или оно автоматом определяется?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 24-08-2015 в 22:19:

thambs
Для UV-сетки - параметр "DistanceGridUV" в секции "[View]" файла VDKSettings.ini, для 3D-сетки автоматически в зависимости от размера грида.


Временная зона GMT. Текущее время 05:16. Страницы (35): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024