HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »
Показать все 199 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Чем плохи разные современные движки? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4244)


Отправлено thambs 18-01-2014 в 21:19:

>генерятся скриптом

да это ж анальное уныние. скоро целиком игру будут "генерить скриптами" -- интереса нет играть в такое.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено qishmish 18-01-2014 в 22:33:

Почему 2к4 быдлоанрил? С транспортом тогда интересно было, да и с шаром тем.

Цитата:
но призваны заполнять пустоту мира


Скайрим вообще пустой какой-то Максимум олень пробежит, когда просто топаешь.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Crystallize 19-01-2014 в 05:56:

Цитата:
thambs писал:
да это ж анальное уныние. скоро целиком игру будут "генерить скриптами" -- интереса нет играть в такое.

Майнкрафт и kkrieger.


Отправлено Chyvachok 19-01-2014 в 08:23:

Цитата:
XaeroX писал:
дебютировавший в Обле YOBA-фасттревел


По моему это наоборот хорошо, хотя в том же фаллауте 3\нв можно было бы транспорт вместо фаст тревела сделать, во втором фоле была машина, и если поставить мод и винтокрыл Анклава, правда в нем нужно точку назначения указывать и он сразу перемещаеться туда.

Еще в фалауте по идиотски сделана система анимаций для оружия, для типа оружия, например пистолеты и винтовки по одной анимации удержания, различаются только анимации перезаряжания, тоесть надо при создании модели учитывать положение рукояти и цевья чтобы руки не висели или не залазили в оружие, да и вообще топорно сделаны, хуже только в сталкере, (самый кривой движок всех времен и народов), со своим СДК который далеко не каждую новую модель скомпилит не угробив ее.

Да и как локации в фалаутах сделаны тоже не очень, например сам Нью Вегас в игре если обойти вокруг то по размерам он как большое село, а не город, каждые домики в которые можно зайти сделаны через отдельную локацию, тоесть нельзя стрелять с окон к примеру, и почему разработчики не делают нормальную разрушаемость окружения? Например нельзя какой то сортир или сарайчик который ИРЛ от пинка развалился бы из толстяка взорвать, или мебель, бутылки и прочие предметы поломать и двери деревянные взрывать, даже во втором фолле была универсальная отмычка для дверей - динамит. А это вообще супер:


Отправлено Crystallize 19-01-2014 в 08:44:

Цитата:
Chyvachok писал:
Да и как локации в фалаутах сделаны тоже не очень, например сам Нью Вегас в игре если обойти вокруг то по размерам он как большое село, а не город, каждые домики в которые можно зайти сделаны через отдельную локацию, тоесть нельзя стрелять с окон к примеру, и почему разработчики не делают нормальную разрушаемость окружения? Например нельзя какой то сортир или сарайчик который ИРЛ от пинка развалился бы из толстяка взорвать, или мебель, бутылки и прочие предметы поломать и двери деревянные взрывать

Потому что движок GameBryo от Морровинда, из 2002 года.


Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 10:30:

Цитата:
Chyvachok писал:
даже во втором фолле была универсальная отмычка для дверей - динамит.

Зато в Ф3 лучше игровой баланс, и через это в целом играть интереснее.
Ситуация, как на скрине, побуждает быстрее качать взлом, и в отличие от того же облевона - сделать это намного проще.
Ф2 порой превращался в "побегай по всем городам и поищи динамит, чтобы открыть воон ту дверь". Или пресловутый гаечный ключ для валери. Это хорошо, если ты в курсе про мистера никсона, а если нет?
Что же до реалистичности - а никому не приходило в голову, что взрыв такой двери, как на скрине, просто-напросто целый этаж обрушит? А то и всё здание, учитывая, в каком они состоянии?
Косяк тут лишь в том, что возникает неудержимое желание пролезть в выломанную дыру, а то и просто сломать дверь ударом силового кулака. Тут да, дизайнеры не подумали, когда модельку ставили.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 19-01-2014 в 10:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Что же до реалистичности - а никому не приходило в голову, что взрыв такой двери, как на скрине, просто-напросто целый этаж обрушит? А то и всё здание, учитывая, в каком они состоянии?


Меня больше веселит что с "Толстяка" в атомным зарядом сарай какой-нибуть стреляешь и он стоит целый как ни в чем небывало, хотя поидее должно и ближайшие дома развалить. А насчет скрина - просто классно выглядит такая дверь и сверх мощный замок, хотя в ИРЛ она бы от пинка упала бы, странно что их нельзя выломать тем же силовым костетом и главное что фоллаут 3 позволяет сделать их разбиваемыми, видел мод, жаль для нью-вегаса никто не сделал. Вообще Фалаут 3 и НВ только с модами надо играть.

В кризисе прикольно сделали разрушаемые сарайчики, вообще именно в первом кризисе в отличии от 2 и 3 были интересные вещи, уровень в невесомости, дают по управлять танком и самолетом, мультиплеер пусть в я него не играл был куда "глобальней", большые уровни c блекджеком и ... с танками, вертолетами, во втором какое-то подобие дутого калла. Короче говоря в продолжениях кризиса разрабы просрали все интересные фичи из 1 кризиса, остались только графон и прокачка оружия.


Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 11:11:

Цитата:
Chyvachok писал:
А насчет скрина - просто классно выглядит такая дверь и сверх мощный замок

Замок сверхмощный потому, что он почти заклинивший, очевидно же.
Цитата:
Chyvachok писал:
ИРЛ она бы от пинка упала бы, странно что их нельзя выломать тем же силовым костетом

Это да.
Цитата:
Chyvachok писал:
фоллаут 3 позволяет сделать их разбиваемыми

Ещё раз - это разрушит баланс. Иногда в интересах сюжета надо ограничить игрока от продвижения куда-то до поры до времени, и что, ставить там бронированные двери? А если это обычная школа?
Ещё больше бесит "Нужен ключ", но ничего не поделаешь, всё в угоду геймплею. И в деус ексе (и в ОИ теперь ) есть двери, запертые на INF/INF. Задача геймдизайнера - сделать, чтобы их было как можно меньше, и выглядели они визуально тоже на INF/INF.

Добавлено 19-01-2014 в 17:57:

Цитата:
Chyvachok писал:
Меня больше веселит что с "Толстяка" в атомным зарядом сарай какой-нибуть стреляешь и он стоит целый как ни в чем небывало

"Толстяк" сам по себе - очень сомнительная штука в плане геймдизайна, имхо.

Добавлено 19-01-2014 в 18:11:

Цитата:
Chyvachok писал:
уже только в сталкере, (самый кривой движок всех времен и народов)

А не нужно от русских (малороссов я сюда же отношу) ждать качественных движков. У нас в несколько другой области таланты находятся. Особенно красноречиво об этом говорит количество денег, потраченное на олимпиаду.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 19-01-2014 в 11:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Тут да, дизайнеры не подумали, когда модельку ставили.

Это к вопросу о недавно обсуждавшемся "умении абстрагироваться", которого не хватает халферам. Моделлер сделал одну из моделей дверей с большой дыркой, дизайнер интерьеров поставил эту модель на место, а дизайнер геймплея назначил ей дикую сложность замка.


Отправлено thambs 19-01-2014 в 11:41:

Crystallize

ну это ж явная шутка от разработчиков, разве тебя это не насмешило?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 11:51:

thambs
Странная шутка, скорее издевательство над собственной игрой, "смотрите, тут дыра, а ты не пролезешь, не получишь, не получишь, азазаза!"

Добавлено 19-01-2014 в 18:51:

Цитата:
Crystallize писал:
Моделлер сделал одну из моделей дверей с большой дыркой, дизайнер интерьеров поставил эту модель на место, а дизайнер геймплея назначил ей дикую сложность замка.

Ну да. И если это таки не шутка, то получается, что всем звеньям этой цепочки глубоко плевать на конечный результат.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 19-01-2014 в 12:15:

>"смотрите, тут дыра, а ты не пролезешь, не получишь, не получишь, азазаза!"

ну да, а ты вспомни портал 2, который чуть более чем полностью состоит из таких издёвок. или хотя бы первый хл, где гыман от фримана в тупиковые коридоры убегает и за ящиками прячется.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 19-01-2014 в 12:18:

Цитата:
thambs писал:
а ты вспомни портал 2

Я не играю в подобные игры -- у меня чувство юмора в несколько иной плоскости.
А первый портал прошёл для галочки. Два раза.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 19-01-2014 в 12:39:

XaeroX

trap, halfquake amen и hazardous course тоже не нравятся?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 19-01-2014 в 12:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну да. И если это таки не шутка, то получается, что всем звеньям этой цепочки глубоко плевать на конечный результат.

Всё можно свалить на того, кто задавал сложность взлома-а она должна быть минимальной, изображая сложность пролезания в дырку. Может они просто два лишних нолика случайно приписали?
И вообще, они должны кооперироваться между собой. Все разрабы во всех дневниках о себе это говорят.

Цитата:
thambs писал:
ну да, а ты вспомни портал 2, который чуть более чем полностью состоит из таких издёвок.

Ну там это принцип геймплея-порталы только в определённых места, а пушку на вытянутых руках в дырку не сунешь, т.к. она-твоя единственная надежда.

Цитата:
thambs писал:
или хотя бы первый хл, где гыман от фримана в тупиковые коридоры убегает

Там максимум, что мог бы сделать Фриман-это высадить стекло в двери и попытаться вслепую отстрелить (или открыть рукой) замок на другой стороне, не сломав рук об отдачу пистолета.

Вообще, в атмосферном окружении чувство здравого смысла притупляется.


Временная зона GMT. Текущее время 06:37. Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »
Показать все 199 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024