HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »
Показать все 213 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT: Скриншоты нового рендерера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4218)


Отправлено Дядя Миша 14-01-2014 в 20:39:

Цитата:
fire64 писал:
А нельзя реализовать созданием новых LUMP'ов?

речь идёт о том, чтобы изменить dface_t. Что ты собрался писать в новые лумпы?
Цитата:
fire64 писал:
Вон Xaerox же добавил кучу нового в карты HLFX, а он даже обычный движок юзал.

Он добавил лайтстилей на фейс?
Цитата:
FiEctro писал:
а в xashnt оно как будет?

пока не знаю. Там всё туманно. Если я не получу серъезного прироста FPS при проектировании нового рендерера, то вы ничего не увидите.
Цитата:
FiEctro писал:
И с совместимостью всё впорядке. Я не прав?

Прежде чем сделать BSP31 я думал и ставил опыты около месяца. Потому и с совместимостью всё в порядке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 15-01-2014 в 15:48:

Дядя Миша да нафиг уже эта совместимость с голдсорцом? Мне кажется,что она никому в ус не впилась, главное чтоб тулзы оставались неизменными, а не совместимость.


Отправлено Дядя Миша 15-01-2014 в 16:36:

Цитата:
HAWK0044 писал:
да нафиг уже эта совместимость с голдсорцом?

Очевидно потому, что я работаю в рамках мода под стабильным движком, что значительно упрощает мои задачи
Если я перелезу на XashNT, у меня там список из 40-50 задач, которые не имеют к рендереру никакого отношения, но которые давно надо реализовать в рамках нового движка. А в рамках мода меня эти вопросы не волнуют, я кубаю как под халфу, только с поправкой на новые интерфейсы. Так что не надо мне тут. Сначала я получу на ксаш-моде стабильный рендерер, напишу по нему документацию и только потом перелезу на XashNT, ориентировочно - в конце года.
В противном случае сложится ситуация как со старыми ксашами, в которых всё глючило и тормозило.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 16-01-2014 в 06:25:

А есть ли сглаживание моделей или это так получается, если приближать картинку?


Отправлено Дядя Миша 16-01-2014 в 15:41:

Сглаживание везде относится к освещению модели, а не к ней самой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 22-01-2014 в 19:07:

Там это. Вообщем постараюсь с февраля вернуться к работе над рендерером (если).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 25-01-2014 в 13:05:

Я так понимаю что снова надо переобучаться? Ибо я мало чего понял. Век живи - век учись.

1 Вопрос. Если у меня уже готова скажем комната х на у. Все под КсашемХТ. Много придется переделывать под новый билд. В отношении текстур исп. только деталки. и грубо говоря 50% энтити.
Надеюсь тутор для таких чайников как я будет. Потому что документация к 0.63 далеко не полная. (извините если кого обидел, но могли бы туда интегрировать и инфу по стандартным (остаткам хл)энтити. И по переменным более ясную инфу.) Надеюсь тут пробелов не будет. А то переводил фгд, и очень устал прыгать между 3 справками. и то они все три не дали мне многих ответов.


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это печально, так как я надеялся, что для паранойи два будет сделано, что-то интересное и эксклюзивное в виде всего того, что описано выше. А так могу предположить, что будет слабый бамп, маппинг на мыльных текстурах ... Без обид - просто мысли вслух!


Смотрел скрины в группе ВК. Все очень красиво. И Левдиз гармоничный, и лаконичный я бы сказал. Думаю( Уверен на 1024%) что этот проект будет бомбой, и легко переплюнет все релизы модов за последние 2 года.
Тем более если под проект пишет сам автор движка. Ему то разбираться, что к чему внутри не нужно... его ведь дитя.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено XaeroX 25-01-2014 в 13:16:

Цитата:
antikran писал:
Тем более если под проект пишет сам автор движка.

Движок совершенно не влияет на качество мода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-01-2014 в 14:40:

Цитата:
antikran писал:
И Левдиз гармоничный

Не говори это слово, мерзкое оно какое-то. Напоминает тролезина и даздраперму.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-01-2014 в 14:48:

Левдиз в первую очередь напоминает Ливиз! И это символизирует.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-01-2014 в 15:02:

А мне - Лендлиз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 25-01-2014 в 16:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Движок совершенно не влияет на качество мода.


Угу, следовательно все графические навороты, возможности левел-дизайна и игровой логики появляются... Да они материализуются из ниоткуда!
________________________________________
Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
antikran писал:
И Левдиз гармоничный

Не говори это слово, мерзкое оно какое-то. Напоминает тролезина и даздраперму.


Когда прочитал "Не говори это слово" сперва подумал про слово гармоничный.


_____________________
А вот про неполную документацию никто словом не обмолвился

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено XaeroX 25-01-2014 в 16:26:

Цитата:
antikran писал:
Угу, следовательно все графические навороты, возможности левел-дизайна и игровой логики появляются... Да они материализуются из ниоткуда!

Я этого не говорил. Я говорил, что это не влияет на качество мода. Впрочем, сами увидите.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 25-01-2014 в 16:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не говори это слово, мерзкое оно какое-то. Напоминает тролезина и даздраперму.

А у нас есть улица Адриена Лежена.


Отправлено XaeroX 25-01-2014 в 16:30:

Crystallize
Жаль, что это не инспектор Лежен, а другой.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:47. Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »
Показать все 213 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024