![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
XaeroX
да быть такого не может. только что проверил архив -- файлы разные.
//резать по горизонтали, в проекции top по оси x.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
ага, там ещё несколько вариантов, как вызвать такую гадость:
объединить конус с цилидром одинаковых радиусов, при достаточном количестве граней.
сделать трубу с нулевым внутренним радиусом, а затем объединить её что бы получился цилиндр.
-- там надо очень внимательно смотреть, с первого (да и второго, и третьего) раза можно не заметить, однако в 3д виде заметны щели между гранями.
просто резать любой объект плоскостью не параллельной осям, не всегда, но часто гадость возникнет.
Добавлено 28-12-2013 в 07:13:
вот
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroX, а PSDK выложишь или уже после финального релиза, вместе с остальным кодом только?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
PSDK выложу, когда устаканится PAPI, а это как минимум надо добавить поддержку ку3 и волатилы.
Остальной код - когда редактор в целом будет доделан и стабилен. Чтобы, так сказать, выложить и больше не лезть туда.
Добавлено 28-12-2013 в 17:01:
Там это, если какие-нибудь фиектры желают запостить инфу о редакторе на буржуйских хл-форумах с целью спровоцировать закономерный бугурт, то я не против. Бугурт-треды я люблю.
__________________
Заинтриговал
TRUSISHKA
Ctrl+M же. Там есть опция Move.
Это и в хаммере, и в джеке.
__________________
Спасибо.
Ну вообще приятно видеть свежие релизы, оперативные багфиксы
Главное, что это не мертворожденный урод, как у наших некоторых форумчан. Думаю через годик про VHE все забудут за ненадобностью.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Тоже качну.
thambs
Пожалуйста, потести этот билд на предмет ошибок точности.
http://rghost.ru/51285720
Остальным ставить не рекомендую, т.к. билд сугубо тестовый.
__________________
1)исчезли видимые глазом разъезжания полигонов при использовании weld-tool
2)исчезли разъезжания брашей при использовании alt+p-[fix all]
3)исчезли видимые глазом разъезжания полигонов при использовании clip-tool*.
*)однако, при резании маленьких объектов, alt+p выдаёт кучу инвалид-брашей, причём не все из них действительно являются инвалидными -- vhlt компилит, так что скорее всего детектор барахлит, у тебя там какой ни будь эпсилон ему задан?
во вложении карта-пример в валидными и (инвалидными?) брашами + камень который я сделал в хаммере. когда я этот камень тупо уменьшил джек его обозвал инвалидным, хотя камень остался совершенно в порядке, барахлит именно детектор.
//пофикси создание трубы с нулевым внутренним радиусом -- она всегда создаётся инвалидной, надо бы проверку сделать.
//напишешь, в чём суть бага была? с этими флоат поинтами очень легко на труднообнраружимую гадость нарваться -- небольшой урок или просто разъяснение были бы полезны.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 22:13. | Страницы (51): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024