HLFX.Ru Forum Страницы (51): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)


Отправлено thambs 27-12-2013 в 22:36:

XaeroX

да быть такого не может. только что проверил архив -- файлы разные.

//резать по горизонтали, в проекции top по оси x.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено thambs 28-12-2013 в 03:13:

ага, там ещё несколько вариантов, как вызвать такую гадость:

объединить конус с цилидром одинаковых радиусов, при достаточном количестве граней.

сделать трубу с нулевым внутренним радиусом, а затем объединить её что бы получился цилиндр.

-- там надо очень внимательно смотреть, с первого (да и второго, и третьего) раза можно не заметить, однако в 3д виде заметны щели между гранями.

просто резать любой объект плоскостью не параллельной осям, не всегда, но часто гадость возникнет.



Добавлено 28-12-2013 в 07:13:

вот

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 28-12-2013 в 07:19:

Цитата:
thambs писал:
да быть такого не может. только что проверил архив -- файлы разные.

А, всё, пони.
Проблема в том, что у меня баг не воспроизводится, и режет нормально.

Добавлено 28-12-2013 в 14:19:

А, нет, воспроизводится. Но ровно через раз. Т.е. один раз режет нормально, потом с багом, потом снова нормально и т.п. Жесть какая.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 28-12-2013 в 08:34:

XaeroX, а PSDK выложишь или уже после финального релиза, вместе с остальным кодом только?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 28-12-2013 в 10:01:

PSDK выложу, когда устаканится PAPI, а это как минимум надо добавить поддержку ку3 и волатилы.
Остальной код - когда редактор в целом будет доделан и стабилен. Чтобы, так сказать, выложить и больше не лезть туда.

Добавлено 28-12-2013 в 17:01:

Там это, если какие-нибудь фиектры желают запостить инфу о редакторе на буржуйских хл-форумах с целью спровоцировать закономерный бугурт, то я не против. Бугурт-треды я люблю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BlackGrey 28-12-2013 в 12:38:

Заинтриговал


Отправлено TRUSISHKA 28-12-2013 в 12:56:

Цитата:
thambs писал:
это ж легко обычным move делать. задаёшь табличке смещение 0.5 в стену и всё.

Это в Хамере?Можно подробней,где и что жмакать


Отправлено XaeroX 28-12-2013 в 13:24:

TRUSISHKA
Ctrl+M же. Там есть опция Move.
Это и в хаммере, и в джеке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Paopapel 28-12-2013 в 14:19:

Спасибо.


Отправлено Дядя Миша 28-12-2013 в 14:23:

Ну вообще приятно видеть свежие релизы, оперативные багфиксы
Главное, что это не мертворожденный урод, как у наших некоторых форумчан. Думаю через годик про VHE все забудут за ненадобностью.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-12-2013 в 14:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Главное, что это не мертворожденный урод, как у наших некоторых форумчан

Кстати где они?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено domded 28-12-2013 в 14:57:

Тоже качну.


Отправлено Crystallize 29-12-2013 в 14:50:

Цитата:
frenzyX писал:
Crossplatforming - is always good. However inventing of bicycles are useless. May be for a guru, it will like, but I don't believe that at least 1/10 users of this project will be able to use it's special abilities. Same, as bicycle with a carcass protecting a man from beating his head during failed salto. I think that with the same price with normal - all will buy protected, but only few brave people will do "safe" salto on it.

Google Translate же.


Отправлено XaeroX 29-12-2013 в 14:55:

thambs
Пожалуйста, потести этот билд на предмет ошибок точности.
http://rghost.ru/51285720
Остальным ставить не рекомендую, т.к. билд сугубо тестовый.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 29-12-2013 в 16:54:

1)исчезли видимые глазом разъезжания полигонов при использовании weld-tool
2)исчезли разъезжания брашей при использовании alt+p-[fix all]
3)исчезли видимые глазом разъезжания полигонов при использовании clip-tool*.
*)однако, при резании маленьких объектов, alt+p выдаёт кучу инвалид-брашей, причём не все из них действительно являются инвалидными -- vhlt компилит, так что скорее всего детектор барахлит, у тебя там какой ни будь эпсилон ему задан?

во вложении карта-пример в валидными и (инвалидными?) брашами + камень который я сделал в хаммере. когда я этот камень тупо уменьшил джек его обозвал инвалидным, хотя камень остался совершенно в порядке, барахлит именно детектор.

//пофикси создание трубы с нулевым внутренним радиусом -- она всегда создаётся инвалидной, надо бы проверку сделать.

//напишешь, в чём суть бага была? с этими флоат поинтами очень легко на труднообнраружимую гадость нарваться -- небольшой урок или просто разъяснение были бы полезны.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 22:13. Страницы (51): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024