HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 »
Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [W.I.P][GS]Cyber Arena (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3993)


Отправлено master07 29-04-2014 в 10:18:

Cybermax Я бы все исходники куда-нибудь снёс, скопировал, что бы их не прокакать. А так тебе будет проще, что-нибудь сделать с тем, что есть ( это на твоё усмотрение ).


Отправлено Cybermax 29-04-2014 в 11:43:

Цитата:
master07 писал:
Cybermax Я бы все исходники куда-нибудь снёс, скопировал, что бы их не прокакать. А так тебе будет проще, что-нибудь сделать с тем, что есть ( это на твоё усмотрение ).


Так я специально для резервного копирования завел dropbox. Но не успел скопировать модели и сдк новой версии. Ну да ладно. Прорвемся.


Отправлено master07 29-04-2014 в 12:03:

Да, тебе не повезло. А эта проблема для всех модеров проблема ( тофтология ).

Добавлено 29-04-2014 в 15:53:

Я помню тот момент, когда я чистил мод от мусора и случайно удалил сдк. Мне сразу стало печально, потому что удалил на том моменте, когда всё было готово, но только вылетал из-за одной проблемы ( я даже знал как исправить ). Я кинул эту разработку и так промучился один много времени. Так что мой вывод: делай мод в компании и сохраняй свои исходники.

Добавлено 29-04-2014 в 16:03:

P.S. Мне от твоей аватарки страшно становится.


Отправлено marikcool 29-04-2014 в 12:41:

просто не удаляйте файлы и все, у меня 2 харда по 320 и все отлично, места хватит на очень долго.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Cybermax 07-04-2015 в 07:43:

Следуя модным тенденциям на форуме: Нубские вопросы от меня.

Вот тут задался вопросом, реально ли реализовать поддержку скинов для модели игроков? В данный момент предпологается что в дезматче используются дефолтные модели dm_gordon.mdl. В сетевом режиме к примеру ctf автоматически выбирается модель с соответствующим цветом. К примеру dm_gordon_red.mdl, dm_gordon_blue.mdl.
Если исходить из того что в ctf два цвета и в dom четыре цвета команд используется то получается 11 оригинальных моделей игроков превращаются в как минимум 55 моделей, что слишком много. Я так понимаю что на уровне hlsdk это никак не реализовать?

__________________


Отправлено XaeroX 07-04-2015 в 09:10:

Цитата:
Cybermax писал:
Следуя модным тенденциям на форуме: Нубские вопросы от меня.

Очень плохая тенденция, между прочим.
Цитата:
Cybermax писал:
Я так понимаю что на уровне hlsdk это никак не реализовать?

Колормапы и DM_Base для этого и предназначены.
В крайнем случае можно использовать перекрашенные скины, ибо времена вуду давно ушли и текстурной памяти нынче навалом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 07-04-2015 в 09:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Колормапы и DM_Base для этого и предназначены.
В крайнем случае можно использовать перекрашенные скины, ибо времена вуду давно ушли и текстурной памяти нынче навалом.


Нет, ну и раньше вопросы нубские задавали же на форуме, я же не скрываю для чего
А можно помучать и просить по подробнее чуть-чуть рассказать, как это можно реализовать? А то я вообще не представляю что к чему.

Добавлено 07-04-2015 в 12:39:

Учитывая что HEV_leg_&_glove, HEV_torso, HEV_arm используются одинаковые.

__________________


Отправлено ~ X ~ 07-04-2015 в 10:27:

Не знаю, плакать или смеяться. Но человек явно не читал доков к HL SDK. Особенно modelling for half-life.doc. То, что там сто страниц - не оправдание.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 07-04-2015 в 10:35:

Цитата:
~ X ~ писал:
Но человек явно не читал доков к HL SDK. Особенно modelling for half-life.doc.

А зачем читать доки, если есть форум, где орудующие профессионалы по первому зову проконсультируют, а то и код напишут?
Сейчас принято только брать, ничего не давая взамен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 07-04-2015 в 11:11:

Цитата:
~ X ~ писал:
Не знаю, плакать или смеяться.

Плачь, плачь, танцуй, танцуй

Цитата:
~ X ~ писал:
Но человек явно не читал доков к HL SDK.

Виноват, каюсь не читал. Можно ответить по сути вопроса, если есть что конечно же )) Просто с KIQ думали в ксаше реализовать скины для моделей, но как я понял слишком далеко в дебри лезть и забили в результате на все. В хл я вообще не представляю как это сделать в принципе.
Прямой вопрос - можно ли используя хл сдк сделать 3д окно просмотра модели с поддержкой скинов. Что-то мне подсказывает что нельзя. Я прав?
п.с. не надо очень строго судить, ночь не спал.

Добавлено 07-04-2015 в 14:11:

Цитата:
XaeroX писал:
А зачем читать доки, если есть форум, где орудующие профессионалы по первому зову проконсультируют, а то и код напишут?
Сейчас принято только брать, ничего не давая взамен.


Ладно пристыдили, сижу читаю.

__________________


Отправлено ~ X ~ 07-04-2015 в 16:05:

Cybermax okay :_(

Cybermax ты не переживай. У нас на работе почти так же было.
Краткие ответы: скины - можно (подсказка: в XHL есть); в окне (ты ведь про ВГУИ?) - можно.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено KiQ 07-04-2015 в 16:37:

Cybermax ну сами скины-то я сделал, просто без названий

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Chyvachok 07-04-2015 в 16:42:

Если идет речь об моделях игроков, то лучше не скины, а как в обычной хавле возможность самому выбрать цвет костюма в настройках, а еще лучше, чтобы ползунок цвета влиял на руки view модели.


Отправлено Cybermax 07-04-2015 в 22:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
Cybermax ты не переживай. У нас на работе почти так же было.

Я и не переживаю. Я никогда не боялся показаться "глупцом" и задавать вопросы.
Цитата:
~ X ~ писал:
Краткие ответы: скины - можно (подсказка: в XHL есть);

Полез качать на моддб.
Цитата:
~ X ~ писал:
в окне (ты ведь про ВГУИ?) - можно.

Нет боюсь я имею ввиду в главном меню.
Цитата:
KiQ писал:
Cybermax ну сами скины-то я сделал, просто без названий

Ну ты то сделал и пропал. Не отвечаешь.
Цитата:
Chyvachok писал:
Если идет речь об моделях игроков, то лучше не скины, а как в обычной хавле возможность самому выбрать цвет костюма в настройках

Ну это убожество полнейшее и к тому же не представляю как это будет выглядеть на моих моделях.

__________________


Отправлено SteamPlay43 17-07-2015 в 07:14:

Cybermax Посмотри модели оружия в tfc, они там используют dm_base, эта текстура становится синей или красной в зависимости от команды.


Временная зона GMT. Текущее время 21:57. Страницы (12): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 »
Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024