![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 » Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [W.I.P][GS]Cyber Arena (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3993)
Cybermax Я бы все исходники куда-нибудь снёс, скопировал, что бы их не прокакать. А так тебе будет проще, что-нибудь сделать с тем, что есть ( это на твоё усмотрение ).
Да, тебе не повезло. А эта проблема для всех модеров проблема ( тофтология ).
Добавлено 29-04-2014 в 15:53:
Я помню тот момент, когда я чистил мод от мусора и случайно удалил сдк. Мне сразу стало печально, потому что удалил на том моменте, когда всё было готово, но только вылетал из-за одной проблемы ( я даже знал как исправить ). Я кинул эту разработку и так промучился один много времени. Так что мой вывод: делай мод в компании и сохраняй свои исходники.
Добавлено 29-04-2014 в 16:03:
P.S. Мне от твоей аватарки страшно становится.
просто не удаляйте файлы и все, у меня 2 харда по 320 и все отлично, места хватит на очень долго.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Следуя модным тенденциям на форуме: Нубские вопросы от меня.
Вот тут задался вопросом, реально ли реализовать поддержку скинов для модели игроков? В данный момент предпологается что в дезматче используются дефолтные модели dm_gordon.mdl. В сетевом режиме к примеру ctf автоматически выбирается модель с соответствующим цветом. К примеру dm_gordon_red.mdl, dm_gordon_blue.mdl.
Если исходить из того что в ctf два цвета и в dom четыре цвета команд используется то получается 11 оригинальных моделей игроков превращаются в как минимум 55 моделей, что слишком много. Я так понимаю что на уровне hlsdk это никак не реализовать?
__________________
ㅤ
__________________
__________________
ㅤ
Не знаю, плакать или смеяться. Но человек явно не читал доков к HL SDK. Особенно modelling for half-life.doc. То, что там сто страниц - не оправдание.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
__________________
ㅤ
Cybermax okay :_(
Cybermax ты не переживай. У нас на работе почти так же было.
Краткие ответы: скины - можно (подсказка: в XHL есть); в окне (ты ведь про ВГУИ?) - можно.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Cybermax ну сами скины-то я сделал, просто без названий
__________________
-Brain is dead-
Если идет речь об моделях игроков, то лучше не скины, а как в обычной хавле возможность самому выбрать цвет костюма в настройках, а еще лучше, чтобы ползунок цвета влиял на руки view модели.
__________________
ㅤ
Cybermax Посмотри модели оружия в tfc, они там используют dm_base, эта текстура становится синей или красной в зависимости от команды.
Временная зона GMT. Текущее время 21:57. | Страницы (12): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 » Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024