HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Half-Life FX 0.7 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3849)


Отправлено sixcentgeorge 26-03-2013 в 09:05:

thank you Qwertyus , opposing life2life would render very great using same rendering as lbm_fx . with all the models having a lot of detailsand weapons using PHYSX engine of Nvidia to get great effects and lots of particules : it could be one of the best mod ;'] .

but like it happened with Дядя Миша , discussion is impossible because you do your engine that seems to work , but no-one else is able to use it because you do not help .
it is sympathetic but i "loose" my time and prefer to create new adventures with a lots of monsters than watching the sky and waiting for a change ;']

assault-strike should be very cool to play coop , there are a lot of mods and hl story or opposing force are having many maps from azure and even some of decay ;'] plus a lot of good map i was hosting with sc3 . more than the rest maps and ents are optimized and models will be very good . i am finishing their selections with latest releases of modelers i found at moodb or Half Life Creations Forums or hl-improvement.com

i ll check again if i meet santa-clauss here ;']
[i liked a lot studiomodel.exe from Дядя Миша]


Отправлено XaeroX 26-03-2013 в 09:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:
либо те, у кого проблемы с ОпенГЛ

Ну, как бы да.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Из стим-версии вообще вырезали Д3Д

Ну это они недавно. Раньше был.

Проблема с д3д чисто концептуальная. Мне не очень нравится заниматься прикручиванием фич. Мне нравится заниматься их внедрением. Это подразумевает интеграцию с имеющимся движковым АПИ. Если с декалями это получается более-менее хорошо - то с детальными текстурами не получится, они окажутся "криво прикрученным где-то сбоку хаком". Это неприятно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-03-2013 в 09:26:

Ku2zoff, ты не понял сути: сам ХЛФХ вторичен, первично создание универсальной штуковины, равно работающей во всех графических режимах.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 26-03-2013 в 11:59:

А можно сделать зависимость урона от части тела? Чтоб солдата нельзя было убить из-за угла выстрелом револьвера в ботинок.


Отправлено XaeroX 26-03-2013 в 12:49:

Crystallize
Можно, конечно. Но вы это потом напишите, когда я с глобальными вещами разберусь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 26-03-2013 в 13:11:

Crystallize:
Т. е. ботинки они как бы пуленепробиваемые? Тогда и в отношении игрока нужно подобный тюнинг делать . Лучше бы по-другому сделать - чтобы монстр начинал суетиться, когда в него стреляют, а не стоял столбом. Некоторые монстры, кстати, так себя и ведут. Но в большинстве случаев, если противник не виден / не слышен, они даже не шелохнутся. Думаю, в этом и есть проблема.

Насчёт урона по частям тела - этак слишком далеко можно зайти в попытках достигнуть "реалистичности". К тому же основная часть этой системы уже и так присутствует в ХЛ, нужно только skill.cfg правильно настроить и позаботиться о том, чтобы в моделях хитбоксы были грамотно прописаны.

В любом случае, улучшение AI противника более продуктивно и интересно, нежели наложение всяких там ограничений. Опять же, возможность стрелять по монстру из-за угла свидетельствует лишь о том, что монстр слишком ограниченно воспринимает игрока. Т. е. в упор не видит торчащих из-за укрытия выступающих частей игрока. Кроме того, монстры не реагируют на ноги игрока, если верхняя его часть скрыта от них каким-либо препятствием (что позволяет спокойно расстреливать любых монстров по ногам, даже если они при этом двигаются и пытаются найти игрока). С другой стороны, в некоторых случаях такие вот хитрости серьёзно помогают игроку выжить, т. к. противном случае он бы оказался порванным этими монстрами в два счёта.


Отправлено fire64 26-03-2013 в 14:14:

Цитата:
Crystallize писал:
А можно сделать зависимость урона от части тела? Чтоб солдата нельзя было убить из-за угла выстрелом револьвера в ботинок.

Это ладно, хуже когда часть ноги солдата или его автомат торчат из двери.

Интересная картина:
Кусок автомата солдата торчит сквозь закрытую дверь.
Игрок лупит по его стволу ломиком, и тот дохнет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено nemyax 26-03-2013 в 14:18:

Цитата:
fire64 писал:
Интересная картина:
Кусок автомата солдата торчит сквозь закрытую дверь.
Игрок лупит по его стволу ломиком, и тот дохнет.

Зато удобно. Я лично только и жду таких вещей.


Отправлено Дядя Миша 26-03-2013 в 16:34:

Цитата:
sixcentgeorge писал:
discussion is impossible because you do your engine that seems to work , but no-one else is able to use it because you do not help .

-Я не заботится сколько легковой автомобиль у вас есть вы не меняться!
Цитата:
Crystallize писал:
А можно сделать зависимость урона от части тела?

А зачем делать то, что уже и так есть? Модификаторы покрутить только.


Отправлено sixcentgeorge 26-03-2013 в 17:01:

i hate cars : "they are for Uncle$"
i ride a WILD Red Run : http://imgur.com/a/6nJIc or Blue....

for the rest i am dead thinking all that energies and time for mods with 3 maps...
by the way , i learned..... now i know why girls from your "countries" have the ASS on Fire to live in europe or even usa
;'] ["8


Отправлено XaeroX 26-03-2013 в 17:38:

Цитата:
sixcentgeorge писал:
now i know why girls from your "countries" have the ASS on Fire to live in europe or even usa

Congratulations.
Any further questions?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-03-2013 в 18:56:

Цитата:
sixcentgeorge писал:
i ride a WILD Red Run : http://imgur.com/a/6nJIc or Blue....

Oh man, it's cool!


Отправлено sixcentgeorge 26-03-2013 в 19:32:

of course no more , you have the right to do what you want with your work .

you updated the rendering engine to use more power that current vga can provide but others things will no longer evolve like models or maps,even if it just got a linux release.....
half-life is soon a game of the past nearly all mods team have closed their forum and are working on hl2 and soon hl3 engine.
by the way i ll try to be back and check your release


Отправлено XaeroX 27-03-2013 в 03:51:

Цитата:
sixcentgeorge писал:
you updated the rendering engine

Have you read the thread? I'm not interested in rendering anymore.
Цитата:
sixcentgeorge писал:
half-life is soon a game of the past nearly all mods team have closed their forum and are working on hl2 and soon hl3 engine.

I really don't care. Should new HLFX be used only for replaying the original HL, it will satisfy me even better then a couple of mods with crude level design and imbecile plot.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sixcentgeorge 27-03-2013 в 09:30:

Сообщений: 15684 + Сообщений: 16955 only for replaying the original HL : you should use that in your signatures and that you do not care about everybody. [ that forum seems like one Twitter of a "star" -> they post & post but never read others or reply to sender message..]

how many mods are finished and use your "engines" ?
of course with and without you ;]


Временная зона GMT. Текущее время 01:20. Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024