![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
Ku2zoff вот сам хз что за)
>Запусти экстраген и он тебе нагенерит примеров куси для всех тулзов. и для спрайтов и для вадов.
издеваешься что ли? ничего он мне не сгенерировал, только пишет что ничего не нашёл.
Добавлено 15-02-2014 в 05:25:
пофиг. вручную поправил пол-литру через gimp и собрал из wally.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я похоже разобрался с проблемой своих вылетов. Значит ниже я приложу 2 файла gameinfo.txt . То что с префиксом _old это файл который идёт по умолчанию с XashXT063/064. Файл с префиксом _new это файл который генерирует движок автоматом,если удалить старый gameinfo.txt . Хочу обратить внимание на строчки:
dllpath
gamedll
(строки под номером 13 и 14).
Значит, с оригинальной библиотекой xash.dll что старый файл gameinfo, что новый не вызывает вылетов движка. Но если скомпилировать файл xash.dll из исходников xash_extras.7z то новый файл вызовет ошибку о которой я писал несколько страниц назад(баг, недоработка, НЛО? Хз...). Чтобы её исправить, нужно или не удалять старый gameinfo или в новом изменить пути с cl_dlls и cl_dlls/server.dll на bin и bin/server.dll
Ну очевидно прописать в гейминфо
"url_update" "www.boom.alerman.prokur.net"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, спасибо!
Всё как всегда кажется намного проще, чем я себе представляю
В случае с ксашем - безусловно. Я никогда не старался там делать ничего сложного. Не понимал в том никакой необходимости.
Погрмозиты частенько пишут сложную и запутанную систему "в счёт будущих расширений", которые так никогда и случаются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, чем дальше изучаю,тем больше нравится мне этот движёк за свою простоту и возможность свободного ковыряния.
Но как я понял в меню запилить русские или любые другие символы отличные от инглиша никак? Я прост одну строку менял на русский текст, сохранял в юникоде файл,потом компилил,кормил движку и получался в итоге тихий ужас...
Что за ерунда? Ксаш прекрасно поддерживает русский текст. Только вместо богомерзкого юникода требует WIN-1256, или как она там правильно называется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В КсашХТ планируются фишки какие нибуть? Вот что рекомендовал бы, так это мягкую привязку, как раз для таких моделей она бы не помешала бы. (см шланги): http://rghost.ru/52528156
А. ты имеешь в виду, чтобы эти шланги не анимацией болтались, а физически симулировались? Jiggle-bones?
Да, это я планирую сделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:45. | Страницы (56): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024