HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Jaguar101 14-02-2014 в 20:42:

Ku2zoff вот сам хз что за)

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты ксаш-мод грузишь или чистую халфу? Ты попробуй сначала чистую халфу грузануть
в чистой халве запущенной из под ксаша нет кнопки начать игру. Точнее она есть, но неактивна. Гружу всегда ксаш мод. Сейчас попробую настроить, чтоб грузилась обычная халва

Добавлено 14-02-2014 в 23:42:

Странно, но half life загрузился спокойно и без вылетов...
Кажется я разобрался в чём проблема. Конфликт dll файлов патченного goldsource и xash или что-то в этом роде при запуске xash. Одолжил halflife 98года у друга, поставил его, потом на него xash и пока-что тфу тфу работает. Сейчас попробую перенести всё своё добро на эту версию. Если не вылетит будет просто замечательно
Всем спасибо за помощь!
У меня есть желание даже создать топик для новичков с описанием моей проблемы если всё будет работать после переноса. Вдруг кто ещё столкнётся с такой фигнёй и не будет знать что делать


Отправлено thambs 15-02-2014 в 01:25:

>Запусти экстраген и он тебе нагенерит примеров куси для всех тулзов. и для спрайтов и для вадов.

издеваешься что ли? ничего он мне не сгенерировал, только пишет что ничего не нашёл.

Добавлено 15-02-2014 в 05:25:

пофиг. вручную поправил пол-литру через gimp и собрал из wally.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 15-02-2014 в 13:20:

Цитата:
thambs писал:
издеваешься что ли? ничего он мне не сгенерировал, только пишет что ничего не нашёл.

Ыыы. Это тулза для декомпиляции. Натравил бы на папку с халфой, получил бы примеры куси. Если честно - не ожидал от тебя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jaguar101 17-02-2014 в 13:16:

Я похоже разобрался с проблемой своих вылетов. Значит ниже я приложу 2 файла gameinfo.txt . То что с префиксом _old это файл который идёт по умолчанию с XashXT063/064. Файл с префиксом _new это файл который генерирует движок автоматом,если удалить старый gameinfo.txt . Хочу обратить внимание на строчки:
dllpath
gamedll

(строки под номером 13 и 14).
Значит, с оригинальной библиотекой xash.dll что старый файл gameinfo, что новый не вызывает вылетов движка. Но если скомпилировать файл xash.dll из исходников xash_extras.7z то новый файл вызовет ошибку о которой я писал несколько страниц назад(баг, недоработка, НЛО? Хз...). Чтобы её исправить, нужно или не удалять старый gameinfo или в новом изменить пути с cl_dlls и cl_dlls/server.dll на bin и bin/server.dll


Отправлено Ku2zoff 17-02-2014 в 17:11:

Цитата:
Jaguar101 писал:
Чтобы её исправить, нужно или не удалять старый gameinfo или в новом изменить пути с cl_dlls и cl_dlls/server.dll на bin и bin/server.dll

А зачем удалять старый gameinfo? Я ещё понимаю, если бы в папке ксашмода был халфовский либлист. Но его нет. А по поводу путей, я думаю, что движок генерит именно такие по-умолчанию для совместимости с халфой и модами. Естественно, сгенеренный автоматом гейминфо надо править ручками, тогда и вылетов глупых не будет.


Отправлено Jaguar101 17-02-2014 в 17:54:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А зачем удалять старый gameinfo?
а его ненадо удалять. В Xash 0.63 он один а в 0.64 другой. Поэтому у меня и вылетало

Добавлено 17-02-2014 в 20:54:

Вопросик встал ещё один: Как в menuui делать ссылки активными или неактивными понять не могу. Например ссылка Update во вкладке configurations неактивна, как её сделать активной например?


Отправлено Дядя Миша 17-02-2014 в 18:18:

Ну очевидно прописать в гейминфо
"url_update" "www.boom.alerman.prokur.net"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jaguar101 17-02-2014 в 18:27:

Дядя Миша, спасибо!
Всё как всегда кажется намного проще, чем я себе представляю


Отправлено Дядя Миша 17-02-2014 в 18:46:

В случае с ксашем - безусловно. Я никогда не старался там делать ничего сложного. Не понимал в том никакой необходимости.
Погрмозиты частенько пишут сложную и запутанную систему "в счёт будущих расширений", которые так никогда и случаются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jaguar101 18-02-2014 в 07:40:

Дядя Миша, чем дальше изучаю,тем больше нравится мне этот движёк за свою простоту и возможность свободного ковыряния.
Но как я понял в меню запилить русские или любые другие символы отличные от инглиша никак? Я прост одну строку менял на русский текст, сохранял в юникоде файл,потом компилил,кормил движку и получался в итоге тихий ужас...


Отправлено Дядя Миша 18-02-2014 в 14:19:

Что за ерунда? Ксаш прекрасно поддерживает русский текст. Только вместо богомерзкого юникода требует WIN-1256, или как она там правильно называется.

Цитата:
Jaguar101 писал:
Дядя Миша, чем дальше изучаю,тем больше нравится мне этот движёк за свою простоту и возможность свободного ковыряния.

Спасибо. Но на самом деле, движок далеко не так прост, как может показаться. Ты это позже поймешь, когда углубишься.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 19-02-2014 в 12:49:

В КсашХТ планируются фишки какие нибуть? Вот что рекомендовал бы, так это мягкую привязку, как раз для таких моделей она бы не помешала бы. (см шланги): http://rghost.ru/52528156


Отправлено Дядя Миша 19-02-2014 в 15:45:

А. ты имеешь в виду, чтобы эти шланги не анимацией болтались, а физически симулировались? Jiggle-bones?
Да, это я планирую сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-02-2014 в 15:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да, это я планирую сделать.

Это уже давно сделано, кто-то даже исходник из оранжевого мента выкладывал. Осталось только скопипастить к себе в проект.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-02-2014 в 15:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Это уже давно сделано, кто-то даже исходник из оранжевого мента выкладывал

Ну пошутил так пошутил. Вот это кривое глючное гамно, ломающее совместимость копипастить себе в проект?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:45. Страницы (56): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024