HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)


Отправлено Дядя Миша 16-09-2019 в 16:02:

FiEctro как мы тебе поможем, если ты делаешь игру на Юнити?
Это тебе на ютуб наверное надо, смотреть обучающие видео-уроки.
И будешь как багиня расставлять йолки-сосны-паляно-ТЛез32 наконец!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-09-2019 в 16:07:

Дядя Миша
Вопрос был по ксашу/голдсорсу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-09-2019 в 16:27:

FiEctro если хочешь - создай общую тему по таким вопросам, по алгоритмам, реализациям и методам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-09-2019 в 16:37:

Цитата:
FiEctro писал:
А потом удивляешься чего народ игры не делает, и на форуме только ради политоты сидит. Вот поэтому.

Почему - поэтому? Что конкретно тебе в коде ксаша непонятно - спрашивай, объясним. Но ведь я почти уверен, что ты туда даже не смотрел. Сразу хочешь, чтобы тебе туториал написали простым и понятным языком. И в идеале - совместимый с юнитями.
Цитата:
FiEctro писал:
Имеет ли смысл мне вообще после такого, кого то здесь о чём то спрашивать?

Ну можешь спросить, как продвигается разработка PW.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 16-09-2019 в 20:15:

Цитата:
XaeroX писал:
можешь спросить, как продвигается разработка PW

В тилеге молчок с 12 августа


Отправлено XF-Alien 17-09-2019 в 04:49:

FiEctro когда дело касается разработчика-одиночки, то УЕ4, как по мне, со своими блупринтами ну просто монополист. Ничего кодить не надо, хоть и возможность остаётся такая. Вон Жека же взял - теперь доволен как слон (не зелёный). Или конкретно тебе важно именно через кодинг все реализовывать по какой-то причине?

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено XaeroX 17-09-2019 в 05:10:

Цитата:
XF-Alien писал:
Вон Жека же взял - теперь доволен как слон (не зелёный)

При всём моём уважении к UE4, который я никогда не видел, но много про него слышал от хороших ребят, Жэку я бы в пример приводить не стал. Поздний Жэка подозрительно напоминал русского эмигранта, которому на его новой родине регулярно и по разным причинам предлагают папить гавна. Вслух такой эмигрант всего этого нипочём не расскажет, но будет ежедневно репостить в своём фейсбуке плохие новости "про рашку", успокаивая себя - "у них всё гораздо хуже, а тут можно и говно кошачьими ссаками пару лет поразводить, зато я теперь белый, уважаемый человек!" Вот и Жэка в свойственной ему манере чуть что - на Ксаш делал стойку. Будет ли счастливый и довольный человек обращать внимание на чужие, по его мнению менее качественные, проекты? Конечно же, нет. Ему некогда, он в счастье купается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-09-2019 в 05:52:

Цитата:
XF-Alien писал:
FiEctro когда дело касается разработчика-одиночки, то УЕ4, как по мне, со своими блупринтами ну просто монополист. Ничего кодить не надо, хоть и возможность остаётся такая. Вон Жека же взял - теперь доволен как слон (не зелёный). Или конкретно тебе важно именно через кодинг все реализовывать по какой-то причине?


Просто у меня есть знакомые которые достаточно долго работают с юнити и всегда могут проконсультировать и дать подзатыльник если я делаю херню. А вот с УЕ4 кроме Жеки у меня знакомых нету, да и Жека врядли станет помогать. На крайняк всегда можно декомпилировать чужой проект и посмотреть как реализована та или иная фишка, с УТ4 это сделать вроде как намного сложнее.
Проблема не в кодинге, в юнити он не такой сложный как чистые кресты, проблема в том что я плохо разбираюсь в алгоритмах существующих технологий. А так же очень поверхностно понимаю чужой код.

Цитата:
XaeroX писал:
При всём моём уважении к UE4, который я никогда не видел, но много про него слышал от хороших ребят, Жэку я бы в пример приводить не стал. Поздний Жэка подозрительно напоминал русского эмигранта, которому на его новой родине регулярно и по разным причинам предлагают папить гавна.


В целом ты прав, попить говна придётся не одно ведро. Но там хоть комьюнити адекватно на вопросы отвечает, а не "смотри сорцы".
Так же и с миграцией - сажают на бутылку здесь и там, но там хотя бы выжить после этого шансов больше.

И создай пожалуйста тему про обсуждение разных движков, а то любое упоминание юнити превращается в движкосрач.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 17-09-2019 в 06:04:

Цитата:
FiEctro писал:
Но там хоть комьюнити адекватно на вопросы отвечает, а не "смотри сорцы".

Вероятно, оно просто большое. Я первые 10 лет тоже старательно на вопросы отвечал. Но потом-то понимаешь, что вопросы одни и те же, а многое и правда находится в коде.

Добавлено 17-09-2019 в 13:04:

Цитата:
FiEctro писал:
И создай пожалуйста тему про обсуждение разных движков

Я не могу, я только по волатиле могу консультировать, и немного - из того, что помню - по халфе.
Цитата:
FiEctro писал:
а то любое упоминание юнити превращается в движкосрач.

Создай тему про Юнити, делов-то.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 17-09-2019 в 06:17:

Ладно, создал тему:
https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-09-2019 в 06:32:

Цитата:
FiEctro писал:
в юнити он не такой сложный как чистые кресты

Так смысл именно в технологиях, а не в синтаксисе языка. Все скриптовые языки имеют ровно одно преимущество - оберегают от косяков при прямой работе с памятью, для этого и нужны.

Цитата:
FiEctro писал:
А так же очень поверхностно понимаю чужой код.

ты игру делаешь или в чужом коде копаешься?

Цитата:
FiEctro писал:
И создай пожалуйста тему про обсуждение разных движков

а чо их обсуждать-то? Современные движки друг от друга отличаются только узкими местами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-09-2019 в 06:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты игру делаешь или в чужом коде копаешься?


Глупый вопрос, вот какой бы ты ксаш написал, если бы Кармак не выкладывал бы сорцев кваки? По большей части я кодер-копипастер, поэтому без чужого кода никуда. Я мог бы конечно начать писать эти вещи с нуля, но чёрт побери я должен делать игру или дописывать движок?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 17-09-2019 в 06:53:

Цитата:
FiEctro писал:
я должен делать игру или дописывать движок?

так вот и вопрос почему в движке нету декалей. Что это за движок такой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 17-09-2019 в 07:44:

А бывает такое, что вместо геометрических декалей модифицируют текстуру? Ну там делают копию, блендят, переназначают.


Отправлено Дядя Миша 17-09-2019 в 08:01:

nemyax это называется стейн-мапы. Бывает конечно. Эти технологии не взаимоисключающие, а скорее дополняющие друг-друга. Стейнмапами например хорошо делать намокание поверхности от дождя, или просто пятна от краски. Декали обычно более детализированы или имеют глубину через POM, ну понятно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:05. Страницы (23): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024