HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Ozzy 20-02-2013 в 18:57:

qishmish
где ты таблетку взял ? не нахожу на торрентах

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено qishmish 20-02-2013 в 18:59:

Ozzy

скрины НЕ мои

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 20-02-2013 в 22:59:

Когда они уже перестанут выпендриваться супер-графоном, но при этом упорото продолжать делать листья на деревьях десятью перекрещивающимися полигонами? Ну мерзко же выглядит...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 21-02-2013 в 06:03:

Ничё, скрины годные вполне. Уже не вырвиглазно.

Цитата:
XaeroX писал:
делать листья на деревьях десятью перекрещивающимися полигонами

Вот до сих пор в большинстве новомодных игр так. Я пару месяцев назад Dirt 3 скачал покататься. Офигел, что полевая трава модельками, а не плоской текстурой. При загрузке первой же трассы, травинка крупным планом в кадре. Красота. Графика ничё так в дёрте и не тормозит на моей машинке.


Отправлено Scrama 21-02-2013 в 07:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Когда они уже перестанут выпендриваться супер-графоном, но при этом упорото продолжать делать листья на деревьях десятью перекрещивающимися полигонами?
Думаю, написать генератор деревьев, где каждый листик будет если не полноценной полигональной фиговиной, то хотя бы отдельным полигоном, не проблема. Проблема все это изобразить на приставке текущего поколения. Да, даже не уверен, что PS4 нормально справится с достойными зарослями. Хотя сколько этих деревьев с нулевым лодом-то надо показать? Штук двадцать за раз? Остальны можно и перекрещивающимися полигонами делать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено thambs 21-02-2013 в 08:03:

Scrama

а листья и ветки то всё равно отстреливать нельзя

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 21-02-2013 в 08:54:

Scrama
Ну не знаю, на GeForce FX демка Mother Nature из 3дмарка бодренько бегала, 20 фпс, а там каждый листик на дереве был прорисован и шейдером анимирован.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 21-02-2013 в 15:33:

Каждый листочек сделать? Каждую трещинку ? Зачем так жить?)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено thambs 21-02-2013 в 16:04:

qishmish

оно не делается, оно генерируется всякими фрактальными алгоритмами.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено qishmish 21-02-2013 в 16:06:

thambs

Не, я не в этом смысле. С одной стороны круто посмотреть будет на сверхдетализацию , с другой... Как то пугает

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 21-02-2013 в 16:15:

Цитата:
qishmish писал:
Как то пугает

А ты сто грамм перед игрой накати, страх и отпустит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 21-02-2013 в 16:39:

> круто посмотреть будет на сверхдетализацию

вот именно,что посмотреть. привинченные к полу банки с кокаколой, железобетонная трава и пр.. уровень графики не соответствует уровню интерактивности, отсюда и кинцо.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено qishmish 21-02-2013 в 16:49:

Цитата:
XaeroX писал:
А ты сто грамм перед игрой накати, страх и отпустит.


да просто запущу ку3 для терапии. или ут99 в фаргусовской озвучке

Цитата:
thambs писал:
уровень графики не соответствует уровню интерактивности


сдвинуть рычаг в другом направлении было бы занятно

наверное

.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено fire64 21-02-2013 в 17:28:

Цитата:
thambs писал:
вот именно,что посмотреть. привинченные к полу банки с кокаколой, железобетонная трава и пр.. уровень графики не соответствует уровню интерактивности, отсюда и кинцо.

Почему одно обязательно должно исключать другое?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 21-02-2013 в 17:52:

Цитата:
thambs писал:
а листья и ветки то всё равно отстреливать нельзя

А зачем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:50. Страницы (100): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024