![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
SovietCoder
Здорово)
Как там дела с апчхимизацией модель-рендера?
И еще, я тут в ксашевой водичке баг пренеприятный обнаружил, Дядя Миша подал идею о полной переписке ее кода. Как ты на это смотришь?
Трава надеюсь полностью клиентская?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну как там с травкой то?
Бета тестинг травки, tgr.tga кидаем в папку ксашмода. Квары:
r_grass_texture - текстура на которой будет трава.
r_grass_multipler - скеил колличества травки.
http://rghost.ru/download/private/4...2beeb/grass.rar
Скрин:
http://rghost.ru/private/41093185/a...5bcf8b99db.view
SovietCoder
Я думал ты пропал на совсем, ыыы. Хорошая трава .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Клёво, работает. Осталось ещё замутить возможность поддержки нескольких вариантов травы с различной степенью насыщенности . Сделать для этого какой-нибудь специальный файлик, с возможностью конфигурирования глобальных настроек травы во всей игре, либо специфических настроек для отдельно взятой карты. И ещё звук ходьбы по траве добавить, при достаточно высоком коэффициенте плотности травы
. И можно называть технологией Speed Grass
.
Кстати, правильно будет r_grass_multiplier.
SovietCoder Прикольно. еще бы возможность делать траву с разными текстурками и высотой, было бы классно и полезно для мододелов.
Хорошо бы сделать энтии солнца с функцией пожектора.
Что-то типа гибрида light_environment и env_projector
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Да-да - это было бы вообще замечательно.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
если делать глобал шадовинг, то надо в фрэйм буфер рендерить шадовмапу, иначе качество будет кал.
1000 :
On SKY:
По поводу "гладкости" травы:
В Source (а по-моему еще и в BSPViewer) для прозрачных текстур (типа "{texture") есть некое сглаживание.
Вот например, скриншот из Day of Defeat: Source:
Внизу (на переднем плане) "острая" текстура куста (как сейчас с нашей травкой), вдали — текстура со сглаживанием.
Возможно ли применить этот эффект на кусты?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
У меня трава не заработала.
Архив скачал, положил. квары ввел как сказано.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 00:08. | Страницы (35): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024