HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено KPE030T 09-10-2012 в 19:20:

SovietCoder
Здорово)
Как там дела с апчхимизацией модель-рендера?
И еще, я тут в ксашевой водичке баг пренеприятный обнаружил, Дядя Миша подал идею о полной переписке ее кода. Как ты на это смотришь?


Отправлено fire64 09-10-2012 в 19:38:

Трава надеюсь полностью клиентская?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qpAHToMAS 09-10-2012 в 19:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
прозрачный кустик жрёт ровно столько же, сколько непрозрачный.
Сомнительная апчхимизация.

Не для оптимизации.
Вот на скриншоте например, на расстоянии через дорогу справа уже стоит добавить чуть-чуть прозрачности, что бы земля просматривалась хоть чуть-чуть, иначе кусты слишком "плотные" и не похожи на траву.


Отправлено KPE030T 21-10-2012 в 11:05:

Ну как там с травкой то?


Отправлено SovietCoder 22-10-2012 в 16:09:

Бета тестинг травки, tgr.tga кидаем в папку ксашмода. Квары:
r_grass_texture - текстура на которой будет трава.
r_grass_multipler - скеил колличества травки.
http://rghost.ru/download/private/4...2beeb/grass.rar

Скрин:
http://rghost.ru/private/41093185/a...5bcf8b99db.view


Отправлено FiEctro 22-10-2012 в 18:39:

SovietCoder
Я думал ты пропал на совсем, ыыы. Хорошая трава .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 22-10-2012 в 19:07:

Клёво, работает. Осталось ещё замутить возможность поддержки нескольких вариантов травы с различной степенью насыщенности . Сделать для этого какой-нибудь специальный файлик, с возможностью конфигурирования глобальных настроек травы во всей игре, либо специфических настроек для отдельно взятой карты. И ещё звук ходьбы по траве добавить, при достаточно высоком коэффициенте плотности травы . И можно называть технологией Speed Grass .

Кстати, правильно будет r_grass_multiplier.


Отправлено Chyvachok 22-10-2012 в 19:13:

SovietCoder Прикольно. еще бы возможность делать траву с разными текстурками и высотой, было бы классно и полезно для мододелов.


Отправлено fire64 22-10-2012 в 21:41:

Хорошо бы сделать энтии солнца с функцией пожектора.
Что-то типа гибрида light_environment и env_projector

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Lev 23-10-2012 в 07:05:

Да-да - это было бы вообще замечательно.


Отправлено fire64 23-10-2012 в 07:31:

Цитата:
Lev писал:
Да-да - это было бы вообще замечательно.

Вот вот, динамическое освещение было бы супер.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено HAWK0044 23-10-2012 в 16:01:

если делать глобал шадовинг, то надо в фрэйм буфер рендерить шадовмапу, иначе качество будет кал.


Отправлено qpAHToMAS 25-10-2012 в 12:52:

1000 :


On SKY:


По поводу "гладкости" травы:
В Source (а по-моему еще и в BSPViewer) для прозрачных текстур (типа "{texture") есть некое сглаживание.
Вот например, скриншот из Day of Defeat: Source:

Внизу (на переднем плане) "острая" текстура куста (как сейчас с нашей травкой), вдали — текстура со сглаживанием.
Возможно ли применить этот эффект на кусты?


Отправлено Дядя Миша 25-10-2012 в 12:57:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
вдали — текстура со сглаживанием.

это младший мип тащем-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 25-10-2012 в 16:56:

У меня трава не заработала.
Архив скачал, положил. квары ввел как сказано.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 00:08. Страницы (35): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024