![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 » Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3611)
***FantoM*** во, теперь норм
Спасибо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я? Нет. Это чисто фанатское - делать графпаки всякие, HD-паки. Да и некада мне.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ты мог бы выложить сорцы остальных монстров тоже?
В SDK выложено абсолютно всё - сорцы монстров, спрайтов, карт и кода.
Просто туда никто никогда не заглядывает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Угу, блаадарю. (На КСМ-е нашлось, здесь — нет.)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Модельки собирать studiomdl-ом от XashXT?
Да в принципе любой подойдет, там же нет каких-то бешеных лимитов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А при помощи чего подменять их в паке и текстуры в ваде?
для работы с паками есть PakScape. Текстуры римейка не в ваде, а внутри карт.
Добавлено 19-08-2016 в 20:21:
ЗЫ. класть в пак необязательно, можно на диск в папку с таким же именем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот решил немного поработать над римейком хипнотега.
Вот как кое-кто (не будем показывать пальцем) присобачил п_модели к чертику.
Ну отчего в вас живёт такое неистребимое желание одновременно помочь и при этом максимально схалтурить? Чтобы всё запомнили что помог и не заметили что эффективность этой помощи нулевая.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что такое п_модели? Я в квак-ремаке видел, что модельки корёжит и без посторонней помощи.
Не знаю, связано или нет, но у импортированных в блендер исходников престранная ориентация костей, явно машынная.
Дядя Миша
Почему бы не сделать пушки как в халфе, через боди-группы?
Ну потому что надо сразу по нормальному делать. Игроку же сделали не через боди-группы. Чем чёртик хуже игрока?
Надо значит доп. анимации запилить. Для шотгана и рокетлаунчера.
Да там вроде бы уже и есть такие. Ну значит подравить их.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:33. | Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 » Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024