HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3611)


Отправлено Дядя Миша 30-07-2016 в 16:38:

***FantoM*** во, теперь норм
Спасибо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 01-08-2016 в 12:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можете сами повставлять, кто не даёт-та?

Ну вот ты в поставку забрал бы?


Отправлено Дядя Миша 01-08-2016 в 18:35:

Я? Нет. Это чисто фанатское - делать графпаки всякие, HD-паки. Да и некада мне.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 08-08-2016 в 13:32:

Дядя Миша
Ты мог бы выложить сорцы остальных монстров тоже?


Отправлено Дядя Миша 08-08-2016 в 17:32:

В SDK выложено абсолютно всё - сорцы монстров, спрайтов, карт и кода.
Просто туда никто никогда не заглядывает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 08-08-2016 в 17:41:

Угу, блаадарю. (На КСМ-е нашлось, здесь — нет.)


Отправлено Дядя Миша 08-08-2016 в 17:53:

Цитата:
nemyax писал:
(На КСМ-е нашлось, здесь — нет.

Ну на CSM это самая свежая версия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 18-08-2016 в 16:12:

Модельки собирать studiomdl-ом от XashXT?


Отправлено Дядя Миша 18-08-2016 в 16:21:

Да в принципе любой подойдет, там же нет каких-то бешеных лимитов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 18-08-2016 в 16:25:

А при помощи чего подменять их в паке и текстуры в ваде?


Отправлено Дядя Миша 19-08-2016 в 17:21:

для работы с паками есть PakScape. Текстуры римейка не в ваде, а внутри карт.

Добавлено 19-08-2016 в 20:21:

ЗЫ. класть в пак необязательно, можно на диск в папку с таким же именем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 19-08-2016 в 22:32:

Ну вот решил немного поработать над римейком хипнотега.
Вот как кое-кто (не будем показывать пальцем) присобачил п_модели к чертику.
Ну отчего в вас живёт такое неистребимое желание одновременно помочь и при этом максимально схалтурить? Чтобы всё запомнили что помог и не заметили что эффективность этой помощи нулевая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 19-08-2016 в 22:57:

А что такое п_модели? Я в квак-ремаке видел, что модельки корёжит и без посторонней помощи.
Не знаю, связано или нет, но у импортированных в блендер исходников престранная ориентация костей, явно машынная.


Отправлено ***FantoM*** 20-08-2016 в 06:41:

Дядя Миша
Почему бы не сделать пушки как в халфе, через боди-группы?


Отправлено Дядя Миша 20-08-2016 в 07:09:

Ну потому что надо сразу по нормальному делать. Игроку же сделали не через боди-группы. Чем чёртик хуже игрока?
Надо значит доп. анимации запилить. Для шотгана и рокетлаунчера.
Да там вроде бы уже и есть такие. Ну значит подравить их.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:33. Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024