HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)


Отправлено EasyBot 27-08-2012 в 10:46:


Цитата:
Дядя Миша писал:
...хаммер очень по уродски работает с энтитями, дико неудобно... То ли дело кварк. А всё потому что там навигация удобная и цели стрелочками показываются прямо в 3д... А хаммер это говно.

Каждому своё. Хорошо говорить, наверное, "говно" на прогу, которая обновлялась последний раз ~10 лет назад?! И хвалить редактор, версия 6.6.0 stable которого вышла в прошлом месяце?!
Вышеизложенные фичи есть в новых версиях хаммера, под Соурс.
Но даже при том, что Хаммер - древнее уг, под ним продолжает сидеть большее количество мапперов.
Можно сказать, что Хаммер в разы проще и топорнее, что позволяет даже криворукой мартышке склепать кривую карту-коробку для CS. А так же добавить, что подавляющее большинство карт выходящее с Хаммера, что в принципе и полная правда, говно-коробками и является. И злобно потыкать пальцем и похихикать. Но это ли не является его плюсом? Любой, кому захочется, с минимальными усилиями может своять карту. А дальше, либо забить болт, либо "прокачать скилл" и делать, со временем, стоющее?

Цитата:
antikran писал:
Я не пойму что он от меня хочет...

Параметры для компиляторов какие?


Отправлено Дядя Миша 27-08-2012 в 11:19:

Цитата:
EasyBot писал:
Хорошо говорить, наверное, "говно" на прогу, которая обновлялась последний раз ~10 лет назад?!

Вся надежда на Сразу Русского с его ILE.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 27-08-2012 в 12:06:

И так...имеются лампы func_light. Им дано имя. В поле health стоит 0, т.е они не разбиваемые. Имя этих ламп прописаны в multy_manager с префиксом < чтобы менеджер их разбил спустя определенное время. Текстура занесена в light.rad и начинается на +0~.

Все работает, но проблемка в том, что хоть и параметр health равен 0, но лампы все равно можно разбить выстрелив в них.

Баг или я что-то не так сделал?


Отправлено Дядя Миша 27-08-2012 в 13:02:

Вообще, если на ноль, то не должно.

Добавлено 27-08-2012 в 17:02:

ЗЫ. Действительно баг был. Поисправил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shadowman4 28-08-2012 в 00:19:

Дядя Миша:
- Можно ли поддержка .m4a, .ogg для всех поддерживающих аудио контенты(хотя бы в cdaudio)! (Просто чтобы сократить размер мода на минимум)
- Может вам написать собственный vgui.dll и VHE. (Посоветую обратиться этой проблемой к Fire64)
- hlvis.exe, hlrad.exe иногда вылетает, когда создаешь около 600 env_dynlight.
ПС. Хотелось бы увидеть в далеком будущем "XashFX". Думаю все мапперы были счастливы, как и я.

__________________
No...


Отправлено marikcool 28-08-2012 в 05:00:

Цитата:
Shadowman4 писал:
- hlvis.exe, hlrad.exe иногда вылетает, когда создаешь около 600 env_dynlight.

зачем создавать 600 динлайтов?


Отправлено Дядя Миша 28-08-2012 в 06:28:

Цитата:
marikcool писал:
- Может вам написать собственный vgui.dll и VHE.

ERROR: Not enough money for this operation.

Добавлено 28-08-2012 в 10:28:

PS. Будьте бдительны, это вернулся наш сумасшедший товарищ со свисающими тисками мёда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 28-08-2012 в 06:34:

Цитата:
Shadowman4 писал:
- Может вам написать собственный vgui.dll и VHE. (Посоветую обратиться этой проблемой к Fire64)

Собственный VHE уже есть и он называется ILE.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено HAWK0044 28-08-2012 в 08:51:

Shadowman4 твоему нику,что, в ксаше теней не хватает? зачем эти эфиксы?чтоб старый добрый халф-лайф как доом3 выглядел?

Собственный "vgui.dll" марикул уже написал, только без либы.
А VHE у crazyRussian'a есть свой.


Отправлено EasyBot 28-08-2012 в 12:09:

Мда... Все наверное знают, что код сдк, написанный на для шестой студии. На 2003 и выше не скомпилится без правки. То же, естественно касается и ксашмода. Но вот в этой версии есть вообще замечательный момент:

code:
1>novodex.cpp(44): error C2383: 'pNxCreatePhysicsSDK' : default-arguments are not allowed on this symbol

Вот описание на msdn.
Кому лень идти по ссылке: для последних версий Visual C++, видите ли, запрещена установка параметров по умолчанию для аргументов указателя на функцию.

Так вот, кто знает как побороть?


Отправлено Shadowman4 28-08-2012 в 12:17:

HAWK0044 Ладно, кто не верить, пусть не верить - эту ерунду.
Дядя Миша, поздравляю с пре-релизом, если узнал... да последний билд, настоящий стабилизатор. Насчет меда, намек понять...
- Ладно завтра выпущу техническую демонстрацию "Динамическую тень" и она будет моей урезанной конкурсной картой... Финальная или не финальная версия зависит только от вас Товарищи!!!

PS. А где Dr. Tressi?

__________________
No...


Отправлено Дядя Миша 28-08-2012 в 13:10:

Цитата:
Shadowman4 писал:
Насчет меда, намек понять...

Не флуди. А то опять забаню.

Цитата:
Shadowman4 писал:
PS. А где Dr. Tressi?

Доктор нас покинул

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-08-2012 в 14:20:

не знаю. может это баг касша может кода HLSDK, но у меня почему-то максимальное время ожидания multi_manager составляет 45 секунд.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-08-2012 в 14:24:

Цитата:
fire64 писал:
максимальное время ожидания multi_manager составляет 45 секунд.

Хаммер кстати был замечен в каких-то подлых обрезаниях вводимых значений. Будьте бдительны.
Вон тов. thambs делал какой-то тракчейндж и говорит - не могу его выдвинуть более чем на 512 юнитов. Ну я в кварке посмотрел - выдвинул на сколько надо. А он ни в какую не мог.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SpAwN 28-08-2012 в 15:45:

Цитата:
fire64 писал:
не знаю. может это баг касша может кода HLSDK, но у меня почему-то максимальное время ожидания multi_manager составляет 45 секунд.


Скорее баг HLSDK. У меня в менеджере счетчик некоторых энтить стоит от 60-70 секунды. И все прекрасно работает.

Добавлено 28-08-2012 в 19:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хаммер кстати был замечен в каких-то подлых обрезаниях вводимых значений.


Ну я с таким ещё не сталкиваться. Вот например на всем известном cs-mapper.com написано про multy_manager "Данный объект позволяет активировать до 16 других объектов через указанные промежутки времени."

Хотя в исходниках стандартных карт ХЛ в менеджерах замечал записи и до 20 активируемых объектов. У меня же в моде в менеджере активируемых объектов вроде 15 или 17 и опять таки, все работает.


Временная зона GMT. Текущее время 11:52. Страницы (17): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024