![]() |
Страницы (17): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)
...хаммер очень по уродски работает с энтитями, дико неудобно... То ли дело кварк. А всё потому что там навигация удобная и цели стрелочками показываются прямо в 3д... А хаммер это говно.
Каждому своё. Хорошо говорить, наверное, "говно" на прогу, которая обновлялась последний раз ~10 лет назад?! И хвалить редактор, версия 6.6.0 stable которого вышла в прошлом месяце?!
Вышеизложенные фичи есть в новых версиях хаммера, под Соурс.
Но даже при том, что Хаммер - древнее уг, под ним продолжает сидеть большее количество мапперов.
Можно сказать, что Хаммер в разы проще и топорнее, что позволяет даже криворукой мартышке склепать кривую карту-коробку для CS. А так же добавить, что подавляющее большинство карт выходящее с Хаммера, что в принципе и полная правда, говно-коробками и является. И злобно потыкать пальцем и похихикать. Но это ли не является его плюсом? Любой, кому захочется, с минимальными усилиями может своять карту. А дальше, либо забить болт, либо "прокачать скилл" и делать, со временем, стоющее?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И так...имеются лампы func_light. Им дано имя. В поле health стоит 0, т.е они не разбиваемые. Имя этих ламп прописаны в multy_manager с префиксом < чтобы менеджер их разбил спустя определенное время. Текстура занесена в light.rad и начинается на +0~.
Все работает, но проблемка в том, что хоть и параметр health равен 0, но лампы все равно можно разбить выстрелив в них.
Баг или я что-то не так сделал?
Вообще, если на ноль, то не должно.
Добавлено 27-08-2012 в 17:02:
ЗЫ. Действительно баг был. Поисправил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
- Можно ли поддержка .m4a, .ogg для всех поддерживающих аудио контенты(хотя бы в cdaudio)! (Просто чтобы сократить размер мода на минимум)
- Может вам написать собственный vgui.dll и VHE. (Посоветую обратиться этой проблемой к Fire64)
- hlvis.exe, hlrad.exe иногда вылетает, когда создаешь около 600 env_dynlight.
ПС. Хотелось бы увидеть в далеком будущем "XashFX". Думаю все мапперы были счастливы, как и я.
__________________
No...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Shadowman4 твоему нику,что, в ксаше теней не хватает? зачем эти эфиксы?чтоб старый добрый халф-лайф как доом3 выглядел?
Собственный "vgui.dll" марикул уже написал, только без либы.
А VHE у crazyRussian'a есть свой.
Мда... Все наверное знают, что код сдк, написанный на для шестой студии. На 2003 и выше не скомпилится без правки. То же, естественно касается и ксашмода. Но вот в этой версии есть вообще замечательный момент:
code:
1>novodex.cpp(44): error C2383: 'pNxCreatePhysicsSDK' : default-arguments are not allowed on this symbol
HAWK0044 Ладно, кто не верить, пусть не верить - эту ерунду.
Дядя Миша, поздравляю с пре-релизом, если узнал... да последний билд, настоящий стабилизатор. Насчет меда, намек понять...
- Ладно завтра выпущу техническую демонстрацию "Динамическую тень" и она будет моей урезанной конкурсной картой... Финальная или не финальная версия зависит только от вас Товарищи!!!
PS. А где Dr. Tressi?
__________________
No...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
не знаю. может это баг касша может кода HLSDK, но у меня почему-то максимальное время ожидания multi_manager составляет 45 секунд.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:52. | Страницы (17): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024