![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 » Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3273)
PoD-Stas ну, хватит фантазировать, а то мы сейчас до рейтрейсинга средствами UTIL_TraceLine договоримся...
__________________
Этот скрин вообще очень удачный. Красиво.
Я так и не понял, в ксаше будет мультиплеер или нет? Просто у меня мод мультиплеерный. Вот и думаю, переносить на ксаш или нет....
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да ща у людей такие интернеты, што у некоторых и локалки нервно курят в сторонке
По какой формуле работает предиктинг в халфе?
Положение игрока рассчитывается на кол-во кадров, исходя из его текущего пинга + какие-то статистические наблюдения и интерполирование? Мне вот всегда было интересно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
тени из DP смотрятся естественней. артефакты не заметны, если на карте несколько источников + есть фоновый lightmap.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
в голде перемещение игроков вроде как сделано без поправки сервера (каждый двигается у себя локально, сервер только запоминает данные от клиента) т.к когда работает спидхак, то сервак адекватно воспринимает что игрок может находится где угодно и не пытается его поправить на верные координаты, поправка от сервера идет в случае если пошла потеря/лаг (скорее всего последнии засейвеные координаты отсылает когда полный апдейт данных идет).
анлаг по стрельбе, наверно лучше создать небольшой буфер и сохранять стейты игрока примерно с запасом на 100мс и время стейта.
на деле с анлагом движений игрока уже на 100% игробильно.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>ксаш с анлагом
а как включить? я хочу по сети потестить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
cl_lc 1
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Попробовал свой мод запустить на ксаше. Создал сервер. Потом запустил вторую копию и подрубился к созданому серверу. Движение было дёрганное.
Ввёл cl_lc 1 , разницы не заметил. Поэтому я передумал на ксаш переходить. Пока что останусь на голд сорсе. Но если я буду сингл потом делать, то конечно же на ксаше
Добавлено 19-07-2012 в 19:50:
Ещё почему то хедшот сделать не могу. Стреляю в башку но урон проходит двойной (а должен быть в четыре раза больше, а не в два). + иконка хедшота не появляется
там ищо переменная была sv_clienttrace. Вспагляди чему она равна в хл и чему в ксаше. Она сильно отвечает за урон.
Добавлено 19-07-2012 в 21:11:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 09:02. | Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 » Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024