![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 » Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Конкурс под Xash-мод стартовал (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3237)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я заглядывал. У меня сложностей нет, я просто очень медленный увы. Но я еще выложу, даже вне конкурса, очень интересное это дело.
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну, мапить.
__________________
-Brain is dead-
Дядя Миша, почему Динамический свет проходить через браш и func_wall.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres Потому что Дядя Миша плохо утащил его из Паранои!
Вот вам аргумент:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...E9+%F1%E2%E5%F2
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Но тогда, почему Flashlight сквозь браша и func_wall не проходить?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ладно, я оставлю такой gameplay... А можно прикрепит env_dynlight в monster?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Постов в этой теме 162.
А сколько карт сдано?
__________________
А что нет?
Да никто ничего не сдал.
Более того, все наши активисты, которые на других возмущались, что они лентяи, в день сдачи карт просто перестали ходить на форум. Совсем перестали. Или ходят под анонимусами.
Вы же простых вещей не понимаете, мне для развития проекта нужно видеть вашы наработки под него. Если вы ничего не делаете, так и смысл его дальше развивать?
Или вон доктора Тресси взять. Он с недавних пор ведет себя как тот дурак из стихотворения Маршака: http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=4357
Просил не так давно - сделай чтобы пушабли, покрытые рефлект-текстурой могли отражать лазерный луч. Ну говно-вопрос, сделал.
Не, говорит, ерунда это всё. Да почему же ерунда? А потому, говорит, что к ним нельзя ничего приаттачить! censored! Да ты просил чтобы к пушабле можно было что-то приаттачить? Нет, ничего не просил.
Вообщем наша школота ведет себя еще хуже псевдобуржуев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кажется, пора провести живительную профилактическую зачистку форума. А то давно не было, года три уже.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 13:43. | Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 » Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024