HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »
Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Конкурс под Xash-мод стартовал (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3237)


Отправлено Дядя Миша 12-03-2012 в 18:29:

Цитата:
a-kush-er писал:
ч0 то я не понял, никто не сдал чтоле?

именно так. Больше скажу - они даже в эту тему не заглядывают.
Хотя еще вчера уверяли, что им осталось доделать вот самую чюточку.

Можно конечно предположить что какие-то затруднения вызываны апдейтами, но это сомнительно. Во первых единственное необратимое изменение, которое вызвали 16 апдейтов - это несколько измененная физика порталов. Если раньше игрок свободно пролетал скрозь портал на test_1, то теперь он теряет скорость ударившись об его заднюю стенку.
Ну и второе - если бы из-за апдейтов что-либо нарушилось, то кто-нибудь отписался об этом в тему про багрепорт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 12-03-2012 в 18:50:

Дядя Миша я заглядывал. У меня сложностей нет, я просто очень медленный увы. Но я еще выложу, даже вне конкурса, очень интересное это дело.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 12-03-2012 в 19:33:

Цитата:
KiQ писал:
очень интересное это дело.

какое именно? Выкладывать карты вне конкурса?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 12-03-2012 в 19:40:

Дядя Миша ну, мапить.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено QwerterGres 13-03-2012 в 00:48:



Дядя Миша, почему Динамический свет проходить через браш и func_wall.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено -=DrTressi=- 13-03-2012 в 06:09:

QwerterGres Потому что Дядя Миша плохо утащил его из Паранои!

Вот вам аргумент:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...E9+%F1%E2%E5%F2

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 13-03-2012 в 06:19:

Цитата:
QwerterGres писал:
почему Динамический свет проходить через браш и func_wall.

Потому что Динамических теней нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 13-03-2012 в 07:06:

Но тогда, почему Flashlight сквозь браша и func_wall не проходить?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 13-03-2012 в 08:49:

Цитата:
QwerterGres писал:
почему Динамический свет проходить через браш и func_wall.

принципиальное ограничение подобного рода освещения. Даже стандартные квейковские длайты, которые пишутся в лайтмапу нет-нет, да и проявляются с другой стороны. Ничего с этим поделать невозможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 13-03-2012 в 12:10:

Ладно, я оставлю такой gameplay... А можно прикрепит env_dynlight в monster?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Ku2zoff 13-03-2012 в 14:30:

Цитата:
QwerterGres писал:
А можно прикрепит env_dynlight в monster?

Ты сначала попробовал бы, а потом спрашивал, если нельзя. ДМ писал, что крепится всё ко всему, даже точки старта игрока, ещё и аттачмент можно выбрать, если родительсая энтитя имеет студиомодель. Только игрока нельзя ни к чему прикрепить.


Отправлено Дядя Миша 13-03-2012 в 16:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ты сначала попробовал бы, а потом спрашивал, если нельзя

Задатки там все есть, но пришлось немного покодить (см. новый апдейт+карту пример).
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...94246#post94246

Добавлено 13-03-2012 в 20:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только игрока нельзя ни к чему прикрепить.

игрока я тупо не пробывал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 28-03-2012 в 09:35:

Постов в этой теме 162.
А сколько карт сдано?

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 28-03-2012 в 10:06:

Да никто ничего не сдал.
Более того, все наши активисты, которые на других возмущались, что они лентяи, в день сдачи карт просто перестали ходить на форум. Совсем перестали. Или ходят под анонимусами.
Вы же простых вещей не понимаете, мне для развития проекта нужно видеть вашы наработки под него. Если вы ничего не делаете, так и смысл его дальше развивать?
Или вон доктора Тресси взять. Он с недавних пор ведет себя как тот дурак из стихотворения Маршака: http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=4357

Просил не так давно - сделай чтобы пушабли, покрытые рефлект-текстурой могли отражать лазерный луч. Ну говно-вопрос, сделал.
Не, говорит, ерунда это всё. Да почему же ерунда? А потому, говорит, что к ним нельзя ничего приаттачить! censored! Да ты просил чтобы к пушабле можно было что-то приаттачить? Нет, ничего не просил.
Вообщем наша школота ведет себя еще хуже псевдобуржуев.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-03-2012 в 10:20:

Кажется, пора провести живительную профилактическую зачистку форума. А то давно не было, года три уже.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 13:43. Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »
Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024