![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3139)
Вот, стреляет, нормально.
Ну значит ищи что испортилось. Этот минус там неспроста.
Добавлено сегодня в 19:11:
Проверил сам. Баг заключается в том, что фонарик начинает неправильно светить с твоим фиксом. Попробуй его починить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Я запустил еще разок соурс, что бы сравнить. Вот скриншот, видно что в соурсе углы тангажа походу на 3 не делятся вообще. Визуально смотрится одинакого если как первый раз закомментировать те две строчки, и в этом случае фонарик светит правильно. Но опять же, см. скриншот - видно фонарик опонента вообще некуда не направлен (просто подсвечивает модель). Хотя может это зависит от версии (у меня самая первая). Так что, походу первый вариант...?
Добавлено 29-01-2012 в 01:10:
На соурсе труднее смотреть проверять нужен второй комп либо виртуальная машина. Потому что две инстанции не запускаются. По этому я сразу не посмотрел. Дядя миша какую версию лучше взять ХЛ, что бы сравнивать?
С хл сравнивать ненадо. В хл вообще фонарики от других игроков не работают как надо. Ты просто добейся чтобы они в ксаше светили правильно, когда на них смотрит другой игрок.
Потому что когда ты смотришь сам хоть от первого, хоть от третьего лица, то фонарик направлен правильно, а когда смотрит на тебя другой игрок, то для него PITCH фонарика инвертирован.
И вот ты направляешь фонарь вверх, а другой игрок видит, что наоборот вниз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Так, ну и в чем сложность скомпилировать Xash3D под VisualStudio 2003, 2005, 2008 и т.д. ?
15 минут монотонной работы и ксаш скомпилирован.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну там говорят HSPRITE конфликтует. Но я сам не пробывал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша, да это действительно так, поэтому достаточно переименовать HSPRITE на что-то другое, я например переименовал на HSPRITE2.
п.с.
HSPRITE это же int
typedef int HSPRITE; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Вот скрин - фонарик светит куда надо.
RightClicker и всё остальное тоже правильно?
ну выкладывай свой фикс - впишу тебя в кредитсы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Тогда я еще разок проверю лучше )
а в чём фикс заключается? О_О
блин. я непонял. в этой версии есть светящиеся текстуры на моделях или нет?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Светящимися можно сделать разве что аддитивные текстуры, если вам так уж приспичило. У меня в старом ксаше все аддитивные текстуры были светящимися. Вообще говоря у меня даже под это дело флажок зарезервирован: STUDIO_NF_FULLBRIGHT.
Т.е. можно уже на этапе конпиляции. Допустим берем текстуру красного цвета. Красим ей нашу мушку или что там вам надо. И ставим ей флаг fullbright. И ога. Ну и по вкусу можно добавить аддитив например.
Да, это вполне можно замутить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша Ооо спс
Добавлено 30-01-2012 в 16:58:
Все никак руки не доходили спросить про это (сегодня дошли ) из за чего так под ксашем?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
туманчег
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 09:26. | Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024