HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.91 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3139)


Отправлено RightClicker 28-01-2012 в 08:37:

Вот, стреляет, нормально.


Отправлено Дядя Миша 28-01-2012 в 15:11:

Ну значит ищи что испортилось. Этот минус там неспроста.

Добавлено сегодня в 19:11:

Проверил сам. Баг заключается в том, что фонарик начинает неправильно светить с твоим фиксом. Попробуй его починить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено RightClicker 28-01-2012 в 21:10:

Я запустил еще разок соурс, что бы сравнить. Вот скриншот, видно что в соурсе углы тангажа походу на 3 не делятся вообще. Визуально смотрится одинакого если как первый раз закомментировать те две строчки, и в этом случае фонарик светит правильно. Но опять же, см. скриншот - видно фонарик опонента вообще некуда не направлен (просто подсвечивает модель). Хотя может это зависит от версии (у меня самая первая). Так что, походу первый вариант...?

Добавлено 29-01-2012 в 01:10:

На соурсе труднее смотреть проверять нужен второй комп либо виртуальная машина. Потому что две инстанции не запускаются. По этому я сразу не посмотрел. Дядя миша какую версию лучше взять ХЛ, что бы сравнивать?


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 09:11:

С хл сравнивать ненадо. В хл вообще фонарики от других игроков не работают как надо. Ты просто добейся чтобы они в ксаше светили правильно, когда на них смотрит другой игрок.
Потому что когда ты смотришь сам хоть от первого, хоть от третьего лица, то фонарик направлен правильно, а когда смотрит на тебя другой игрок, то для него PITCH фонарика инвертирован.
И вот ты направляешь фонарь вверх, а другой игрок видит, что наоборот вниз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 29-01-2012 в 11:24:

Так, ну и в чем сложность скомпилировать Xash3D под VisualStudio 2003, 2005, 2008 и т.д. ?

15 минут монотонной работы и ксаш скомпилирован.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 13:13:

Ну там говорят HSPRITE конфликтует. Но я сам не пробывал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 29-01-2012 в 15:36:

Дядя Миша, да это действительно так, поэтому достаточно переименовать HSPRITE на что-то другое, я например переименовал на HSPRITE2.

п.с.
HSPRITE это же int

C++ Source Code:
typedef int HSPRITE;

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено RightClicker 29-01-2012 в 18:02:

Вот скрин - фонарик светит куда надо.


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 19:04:

RightClicker и всё остальное тоже правильно?
ну выкладывай свой фикс - впишу тебя в кредитсы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено RightClicker 29-01-2012 в 19:39:

Тогда я еще разок проверю лучше )


Отправлено HAWK0044 30-01-2012 в 11:50:

а в чём фикс заключается? О_О


Отправлено Jimmy C. 30-01-2012 в 12:14:

блин. я непонял. в этой версии есть светящиеся текстуры на моделях или нет?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 30-01-2012 в 12:27:

Светящимися можно сделать разве что аддитивные текстуры, если вам так уж приспичило. У меня в старом ксаше все аддитивные текстуры были светящимися. Вообще говоря у меня даже под это дело флажок зарезервирован: STUDIO_NF_FULLBRIGHT.
Т.е. можно уже на этапе конпиляции. Допустим берем текстуру красного цвета. Красим ей нашу мушку или что там вам надо. И ставим ей флаг fullbright. И ога. Ну и по вкусу можно добавить аддитив например.
Да, это вполне можно замутить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 30-01-2012 в 12:58:

Дядя Миша Ооо спс

Добавлено 30-01-2012 в 16:58:

Все никак руки не доходили спросить про это (сегодня дошли ) из за чего так под ксашем?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 30-01-2012 в 15:48:

туманчег

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:26. Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024