![]() |
Страницы (18): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Моды, пройденные под ксашем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3060)
__________________
-Brain is dead-
Прошел Paranoia, было 3 зависания в разных местах, все на моментах начала проигрывания некоторых "событий".
Последнее было на последней карте (p_bunk17) как начинает лететь вертолет (см. скрин). Без зависания там просто "микро-лаг" происходит.
Причем по-моему в лог ничего не пишется.
code:
v45/0.95 (build 1905)
В рамках финишного тестирования прошёл мод Todesangst (первую часть). Проблем не замечено.
Прошёл мод Intolerable Threat. Плюс пополнение списка пройденных модов от Necro5oul:
В течении полутра часов играл в Headcrab Frenzy за авторством товарища XaeroX'а. Никаких замечаний по работе движка мною не замечено. Все функционирует точно так как и задумано. Очень затягивающая и хедкрабкорная игрушка
Добавлено 17-08-2012 в 18:59:
На данынй момент мною также пройдена онднопользовательская модификация - Big lolly. Нареканий к работе не имею.
А Также опробована многопользовательская модификация Buzzy Bots. К работе нареканий не имею.
В дальнейшем обещаю продолжить тестирование модификаций и ознакомления товарищей с результатами экспериментов.
__________________
ㅤ
Товарищъ! Называясь Лейбой Бронштейном ты сознательно обрекаешь себя на долгую и мучительную смерть от ледоруба Рамона Меркадера.
Задумайся, пока не поздно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
BumerCars, Cold Ice, Kanonball - работает как часы.
__________________
ㅤ
Подготовил статейку для ModDB о синглплеерных модах, протестированных под Ксашем:
http://www.moddb.com/features/list-...ngleplayer-mods
Сегодня ещё добавил туда линки на все моды из списка, которые есть на ModDB.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Прошёл под ксашем Timeline II: Iced Earth.
Список багов:
-застревание в лифтах при движении наверх
-на карте ice17 движимые бочки в конце стеклянного коридора стоят, как вкопаные. Пришлось использовать трюк с трипмайном. А ещё между стеной и бочками можно застрять.
-на ice27 в ущелье с зАмком дальность видимости обрезает дальнюю стену карты.
-в тех местах, где платформа-лифт после остановки оставляет щель между собой и полом, при попадании игрока в эту щель он застревает
-во вступительной заставке перед выстрелом у барней на груди, или на пистолетах, светятся какие-то огонёчки
-ящики разбиваются, и зомби умирают, распадаясь на мясо, буквально от пары ударов монтировкой
-на первой карте, если встать на кран на потолке, он сделает одну поездку туда-обратно, и остановится. Чтобы он поехал снова, нужно спрыгнуть, и встать на него снова. В Халфе он ездит непрерывно.
-на первой карте фларес от эффекта пост-телепортации анимируется быстрее
-тоже на первой карте: если в Халфе кнопка в зависимости от проделанных игроком действий должна проигрывать один звук и ничего не делать, либо другой звук и открывать дверь, то в Ксаше она всегда играет два звука сразу.
-Барнаклы при выстреле подсвечиваются красным со стороны потолка
-труп учёного подсвечивается фонариком со стороны пола, хотя фонарик сверху.
-когда летишь на самолёте, вскоре после взлёта звук двигателя начинает играть в 2-3 раза быстрее. После чейнджлевела это проходит.
-после каждого чейнджлевела кнопка W считается ненажатой.
-после надписи "конец" игра не дисконнектится.
P.S. Xash рулит
Crystallize, а ты уверен. что "это" на half-Life работает нормально?
Судя по тем багам - это какое-то жуткое говно, а не мод.
Патч для мода ставить пробовал: http://www.halflifebook.narod.ru/tl2_patch.zip ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Я проходил этот мод году в 2007 на той же версии Халфы, и не помню этих багов. Хотя, конечно, память у меня не идеальная.
Патч ставил. По-моему, с ним с зомби это и началось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Успешно прошёл под Ксашем недавно вышедший мод Hazardous Materials Episode 2 (это как бы ранее выпущенный Hazardous Materials Episode 1, но дополненный новыми картами).
Ещё прошёл два небольших мода Sky Mesa и Typical Disaster: the Lost Levels.
Временная зона GMT. Текущее время 21:59. | Страницы (18): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024