HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 13:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Движок умеет накладывать лайтмапы на md3, вшитые в карту, вне зависимости от компилятора

нет. В движке просто предусмотрена такая возможность. На случай если кто-нибудь сделает. Пока не появился q3map2 это были как разговоры о светлом будущем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-12-2011 в 13:14:

Дядя Миша
Ну можно и так сказать. Главное - возможность предусмотрена.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 08-12-2011 в 14:09:

FiEctro

где в даркплэйсес увидел отражённый свет? реалтайм освещение нужно комбинировать с лайтмэпным отражённым светом, иначе очередной дуум3 получается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 08-12-2011 в 15:57:

thambs
Я ничего про отраженный свет не писал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 16:07:

А пока вы тут флудите я решил вам показать новые скриншоты:
1. Игрок смотрит сквозь портал и видит зеркало
2. Игрок прошел сквозь портал и увидел себя в зеркале
3. Игрок смотрит сквозь портал на кустайле и видит 3дскай (это то, что не удалось Скраме на старом ксаше 0.4)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-12-2011 в 16:11:

Дядя Миша, видео, определенно нужно видео, особенно того, особенно того, как игрок проходит через портал @_@.


Отправлено FiEctro 08-12-2011 в 16:13:

Дядя Миша

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 16:31:

Забыл сказать, что и порталы и зеркала можно привязывать при помощи парент-системы и это будет правильно работать

Добавлено 08-12-2011 в 20:31:

И еще один скриншот, дабы слегка обуздать вашу фантазию:
Игрок смотрит в зеркало, в котором отражается портал через которое видно зеркало, которое мы уже видели на первом скрине.
Как видите оно уже не рисуется, увы. Здесь сказка заканчивается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 08-12-2011 в 18:09:

вьюмодель не совпадает)

Добавлено 08-12-2011 в 22:09:

Кстати, а как ведет себя физика игрока в портале? Учитывается ли инерция? Например, если один портал сделать в полу горизонтально, а другой на стене вертикально.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 08-12-2011 в 20:00:

Дядя Миша

а что будет, если один портал влезет в другой?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено marikcool 08-12-2011 в 22:36:

круто блин, а чтобы черного зеркала небыло, замутить эффект как в ку3 порталах)


Отправлено FiEctro 09-12-2011 в 07:41:

marikcool
Да есть более хитроумные способы, их ДМ обещал реализовать в XT.

thambs
Ерунда будет. Зачем такой изврат?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-12-2011 в 08:22:

Цитата:
KiQ писал:
Кстати, а как ведет себя физика игрока в портале? Учитывается ли инерция? Например, если один портал сделать в полу горизонтально, а другой на стене вертикально.

учитывается, но ограничено. Надо будет потом сделать полную трансляцию. Правда до хл2-шного портала это всё равно не дотягивает.
Цитата:
thambs писал:
а что будет, если один портал влезет в другой?

каким образом?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-12-2011 в 08:32:

Дядя Миша
http://pix.academ.org/img/2011/12/0...c39acdcb00e.png

Как то так. Подобной фигнёй народ в Portal страдал. Есстественно ни один человек в здравом уме на своей карте такое не поставит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-12-2011 в 09:41:

это зависит от того где будут находится конечные точки таких порталов.

Добавлено 09-12-2011 в 13:41:

Вообщем данная реализация порталов\зеркалов\мониторов предполагает изрядной мапперской сноровки. Можно достичь довольно впечатляющего эффекта, например отразив в зеркале портал, в котором отражается зеркало, но ни в коем случае нельзя закольцовывать эти цепочки.
Кроме, пожалуй, экрана, который может видеть сам себя по старой доброй традиции, еще из ксаша 0.4.
То есть можно делать цепочки:
портал видит экран, который видит сам себя
зеркало видит портал сквозь который видно зеркало
экран видит портал сквозь который видно экран (но тот экран не видит первый)
но нельзя размещать рядом экран и зеркало.
нельзя делать закольцованные порталы, которые видят друг-друга (они не увидят)
зеркала друг-друга не увидят
экраны друг друга увидят
Небо будет видно всегда и в любом случае (имеется в виду, если его вообще видно)
Самое главное - не делать кольцо. Любой элемент в цепочке не должен видеть ни один из предидущих.
Производительность данной системы очень хорошая. Достаточно сказать, что даже взгляд на портал, в котором видно зеркало таким образом, чтобы зеркало не было видно уже приводит к тому, что доп проход не делается.

Впрочем я возможно демку замутю, по типу элеваторов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:35. Страницы (18): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024