HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 »
Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Rage (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3044)


Отправлено Ku2zoff 13-02-2013 в 09:20:

Цитата:
Scrama писал:
Это отличный вариант для первого прохождения - отыгрываешь роль на 100%

С этим я согласен. Но иногда маразм с клипбрашами зашкаливает. В игре я попадал в несколько мест, где вместо того чтобы перепрыгнуть, ВНИМАНИЕ! ..составленные рядом несколько столиков или софу со стулом, не доходящие по высоте игроку до середины бедра, приходится нарезать круги по помещению, обходя эти предметы и теряя при этом до 10 секунд времени, что в бою с мутантами даёт о себе знать. Бесит не столько потеря времени, сколько отсутствие объективных препятствий, как писал выше Дядя Миша. Ну что, в IRL сложно что ли залезть на диван? Даже с базукой в руках. Это ж вам не бетонный забор перелезть. Но увы, главный герой какой-то хилый, прыгает см на 30.

Добавлено 13-02-2013 в 16:20:

Цитата:
Scrama писал:
Тайм-пазлы, серьезно?

Едешь себе, а тут бац! Пишут, что начался метеоритный дождь и надо бы собрать метеориты, ценные они. И, ЧСП, они на пути машины падают, собираешь их как колечки в сонике, чуть-чуть порулить и ускорение повключать надо, чтобы успеть вовремя. А ещё счётчик есть сколько упало и сколько собрал. Время заканчивается, не успел - ничего. Успел - время замедляется, типа молодец, круто. А самое смешное, что все несобранные метеориты одновременно растворяются в воздухе по истечении времени. Вопрос: куда они деваются? О каком реализме может идти речь? Зачем крутая графика и прочее, если в игре присутствуют такие элементы?


Отправлено Scrama 13-02-2013 в 09:34:

OH SHI-

Цитата:
kogemyaka>Я хоть и нуб, но тоже думаю, что маппить для Quake или UT2007 не одно и тоже). Со временем игры будут становиться всё сложнее и реальнее, и как знать, сможет ли тогда обычный человек, уделяющий маппингу час-два в день (а то и в неделю) делать хотя бы средние карты. Что ты думаешь по этому поводу?

Scrama>Я уже слышал, что создавать карты для Rage скорее всего будет невозможно. Да уже сейчас под QWET ничего стоящего не выходит - мегатекстура оказалась неподъемной для любителей. С другой стороны, есть Crysis И Far Cry 2 с их редакторами - стоит только покидать на ландшафт строения и карта уже готова. при этом она и выглядеть будет так же, как в оригинальной игре.

Все дел в уровнях абстракций. Чем выше уровень - тем проще создать продукт, но сложнее сделать его уникальным. Если работая в радианте, хаммере или анриледе мы можем потрогать каждый полигон, то в сэндбоксе мы оперируем рощами, домами - крупными объектами из комплекта игры.

Scrama>А любители, думаю, остануться под старыми движками. Возможно, UE3 и idTech4 будут как раз самыми распространенными для моддинга даже лет через пять, ведь UE2 и idTech3 популярны до сих пор.


http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=15961 - 5 лет прошло...

Цитата:
Ku2zoff писал:
отсутствие объективных препятствий
Ну, как бы результат того, что я выше написал: художник по окружению, художник по детализации и художник по скриптам - это разные люди теперь, вот и имеем. Один клипбраш поставил, второй решил, что это левый коридор, куда никто не пойдет и кинул там один диван, а третий придумал стрелять над этим диваном в мутанта, а клипбраш в это время был фильтром отключен, чтоб не мешал воспринимать обстановку.

И какой же трэш про метеориты...

Добавлено 13-02-2013 в 16:34:

Что бы там ни трепали Кармак сотоварищи про "игра важнее движка", а игры у них - это технодемки движков, и чем дальше, тем запущеннее...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 13-02-2013 в 16:10:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну я надеюсь что её собирает компилятор, как лайтмапу. Но это только моё предположение.

Так она пятсот терабайт весит
Её собирать надо миллион лет с Буранчиком.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Бесит не столько потеря времени, сколько отсутствие объективных препятствий, как писал выше Дядя Миша

Ну зато в Mirror's Edge строго обратная ситуёвина =)
Я не знаю, это просто какое-то чудо, что разработчики реализовали полноценную систему инверсной кинематики и дают нам возможность залезть абсолютно везде. И это в 2008 году. Запросто могли бы сделать специальные точки-чекпоинты, чтобы цепляться можно было только в одном-единственном месте.

Цитата:
Scrama писал:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=15961 - 5 лет прошло...

Подход оперирования комплексными объектами нам пытались привить еще во времена первой кваки. Был какой-то хитрый редактор, который предлагал ставить не брашы, а сразу куски корридоров, готовые комнаты, итд. Я правда не знаю, была ли возможность их редактировать, но подобный подход к маппингу отпугнул народ уже тогда, в 1997.
А с другой стороны - разве в кризисе нельзя самому создавать эти рощи-чящи?
Да чего грехать таить - я и сам в ксаше над таким думал, поищите мою тему "Компилируемые префабы".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 14-02-2013 в 01:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну зато в Mirror's Edge строго обратная ситуёвина

Прям хочу в это поиграть, хоть новый комп под нее покупай.
Цитата:
Был какой-то хитрый редактор, который предлагал ставить не брашы, а сразу куски корридоров, готовые комнаты, итд.
Был у меня такой опыт в wc 1.3: понасоздавал коридоров, переходников, комнат, а потом из этого собрал карту. Ну, как бы все зависит от качества кусков и их количества (иначе все слишком одинаковое выходит).
Цитата:
Дядя Миша писал:
разве в кризисе нельзя самому создавать эти рощи-чящи?
Все там можно, но это как раз "маппить в тридэмаксе".

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 14-02-2013 в 07:12:

В процессе прохождения нашёл пасхалку от id. На старом нефтеперегонном заводе в восточных пустошах спустился в одну "ямку", повернул вентиль. Он повернулся со звуком двери из Вольфенштейн 3Д. Я потом вылез наверх, а там комната открылась с эмблемой компании и какими-то надписями на стенах.

Добавлено 14-02-2013 в 14:12:

Прошёл до конца. Не впечатлило. С таким объёмом контента игра могла бы иметь поболее 10 часов геймплея и побольше локаций (это я про два основных "мира"). В том же сталкере, если выполнять побочные квесты, геймплея будет в два, если не в три раза больше. И он будет интересней. Вердикт:
5 из 10 за графику на моём железе (10 это УТ3 )
0 из 10 за интерактивность (все детализирующие объекты приклеены к уровню)
2 из 10 за "свободность" мира (всю игру не покидало ощущение, что я в песочнице)
7 из 10 за геймплей (квесты, перестрелки, езда и прочее)
2 из 10 за сюжет (надоело революции устраивать, чесслово)
4 из 10 за оружие, броню и машины (однообразно и апгейдов мало)
7 из 10 за врагов (довольно разнообразны и интересны)
5 из 10 за настраиваемость управления и вида камеры

Если хотите - играйте, есть неколько приличных локаций, где интересно и красиво, а также можно от души пострелять и покататься, и в игре симпатичные женщины И самое главное - вы в очередной раз устроите революцию и спасёте человечество Вот как-то так.
По моему мнению, другие подобные игры, например DX: HR или даже глючный и убогий Ксенус, намного лучше. Но шедевром этой категории я считаю все три части СТАЛКЕРА.

З.Ы. И вот ещё что: ку4 получился у Кармака лучше.


Отправлено XaeroX 14-02-2013 в 09:34:

Цитата:
Scrama писал:
Прям хочу в это поиграть, хоть новый комп под нее покупай.

Да таких игр миллион, ну поиграй в "Отсосин крид 2", скажем.
Цитата:
Ku2zoff писал:
ку4 получился у Кармака лучше.

Ну он как бы не у Кармака вовсе.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вердикт

Ты лучше вот что скажи. Все эти деус сексы отделы кадров и ксенусы - это мы поняли, это нам товарищ научный консультант очень хорошо объяснил. Мне другое интересно - на фоллаут похоже? По геймплею? (по скринам-то похоже).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 14-02-2013 в 09:54:

Цитата:
XaeroX писал:
на фоллаут похоже? По геймплею?

XaeroX, я в фоллаут не играл


Отправлено XaeroX 14-02-2013 в 10:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
я в фоллаут не играл

Ну так ставь скорее. А то время на какашки типа рейжа, ксенуса и ждалкера есть, а фоллаут до сих пор не пройден.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 14-02-2013 в 11:03:

Цитата:
XaeroX писал:
А то время на какашки типа рейжа, ксенуса и ждалкера есть, а фоллаут до сих пор не пройден.

Уже качаю. Пройду 3 часть. А ждалкер не какашка. Ксенус и рейдж - да.


Отправлено XaeroX 14-02-2013 в 11:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А ждалкер не какашка

По геймплею, может быть, и не какашка, но о стабильности "чистого неба" в своё время слагали легенды.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Уже качаю. Пройду 3 часть.

Да, разумный выбор, лучше начать с неё, а не с нью-вегаса. Там главное, как в халфе - выдержать поездку на вагончике празднование дня рождения.
Поставь только сразу голд-версию со всеми DLC и полной русской озвучкой, а то вдруг понравится и захочешь их играть, а сейвы между разными версиями могут быть несовместимы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 14-02-2013 в 11:16:

Цитата:
XaeroX писал:
на фоллаут похоже? По геймплею?

Не знаю насчёт фоллаута, но много общего с бордерленцом: машынки, режим "браток добей" вместо просто смерти, дикозападность обстановки, турельки, хабовые локации, клипбраши. Хотя по геймплею и графике совсем разные вещи.


Отправлено Ku2zoff 18-02-2013 в 14:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Мне другое интересно - на фоллаут похоже?

В целом по концепции - похоже: даже открытый мир так же называется пустошами. Но фоллаут более "живой". В нём день-ночь, система повреждений тела, счётчик радиации, перестрелки сложненькие, шариться можно где угодно и ночью в пустошах реально ссыкотно. В раге ничего этого нет, диалоги и торговля более простые, на машынке в пустошах совсем не страшно, перестрелки мясные (сдохнуть довольно трудно), деньги зарабатываются раз в 5 легче и проститутку не снять. Мир в раге, несмотря на всю свою огромность, маленький. Вот в фоллауте очень понравилось то, что есть куча всяких подземных локаций, локации внутри зданий и проч. И корованы грабить можно. А в раге нет.


Отправлено fire64 18-02-2013 в 15:19:

Кстати, а в Rage есть база пришельцев? Мне пришельцы больше всего в Fallout 3 понравились.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 18-02-2013 в 16:17:

Цитата:
fire64 писал:
Мне пришельцы больше всего в Fallout 3 понравились.

Mothership zeta?
Цитата:
Ku2zoff писал:
В раге ничего этого нет

Этого-то я и боялся.
Ну, хоть движок козырный, а не тяжкое наследие обливиона.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 18-02-2013 в 16:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Mothership zeta?

Он самый

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 14:54. Страницы (12): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 »
Показать все 170 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024