HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)


Отправлено XaeroX 21-12-2011 в 13:23:

В любой современной игре есть, тащемта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-12-2011 в 13:40:

XaeroX унреаловское? там другая технология, попросче.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 21-12-2011 в 14:37:

Дядя Миша, а это как с попикселкой - важна итоговая картинка, а не технология ее достижения.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 21-12-2011 в 14:51:

Scrama согласен, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 21-12-2011 в 19:53:

Цитата:
thambs писал:
по моему, лицевая анимация нужна исключительно для песочниц вроде гарисмода.

Согласен. Контроллер рта вывозит всю анимацию .


Отправлено thambs 21-12-2011 в 20:46:

по моему, возможность блендить несколько анимаций с скриптед секвенции решит все задачи.

Добавлено 22-12-2011 в 00:46:

>кварком

а вот что ещё раздражает сильнее всяких политиков, так это инверсия мыши. поубивав бы!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 22-12-2011 в 14:35:

Цитата:
thambs писал:
по моему, возможность блендить несколько анимаций с скриптед секвенции решит все задачи.

Ну в принципе-то да. Только кто будет делать лицевые анимации? Если в хл2 это делается через фейспозер и там есть определённое кол-во готовых "пресетов", то делать с чистого листа трудновато. Мимика возможно будет лишней, а вот моргание глаз, дыхание независимо от анимации - это можно.


Отправлено Дядя Миша 22-12-2011 в 14:57:

ну глаза-то можно сделать, я думаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 22-12-2011 в 23:31:

Моргание глаз надо как у Houndeye делать, сменой двух кадров скина модельки .


Отправлено Ku2zoff 23-12-2011 в 01:20:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Моргание глаз надо как у Houndeye делать, сменой двух кадров скина модельки

Не двух, а трёх. Вообще скин для чего-нибудь более полезного можно использовать, например цвет камуфляжа у солдат менять. А моргание должно быть анимационным, а то шибко резко будет.


Отправлено thambs 23-12-2011 в 13:47:

Ku2zoff

у всех моделей, которые я видел, анимационное моргание выглядит уродливо

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 23-12-2011 в 13:51:

Ku2zoff qpAHToMAS
Чтобы получилось такое?
http://s-pic.ru/i/11311.jpg
Net spasibo!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 23-12-2011 в 14:03:

FiEctro, нормальный скрин, чо .
В любом случае, если добавлять все эти моргания и прочую косметику, то в довесок необходимо будет делать что-то типа LOF'а для отключения этих фишек когда их не возможно увидеть.

Можно сделать даже так:
Если модель игрока близко к камере, то используем анимацию (контроллеры или что там) глаз, дальше — моргало сменой скина, еще дальше — отключаем нахрен.


Отправлено XaeroX 23-12-2011 в 14:17:

В Deus Ex моргание скином, а дыхание анимационное. Даже в 2012 году такое смотрелось бы неплохо, ящитаю (разве что модели пополигональнее делать).

Добавлено 23-12-2011 в 21:17:

Какие нафиг анимации моргания? Вы прикиньте время, на него затрачиваемое, и оцените фпс, при котором хотя бы 3-4 разных кадра будут реально отличимы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 23-12-2011 в 14:36:

XaeroX
Надоели нарисованые глаза если честно. Так хотябы им блеск можно будет придать, да и фокусировать чтоб на игрока смотрели, а с нарисоваными ч0? Предтавь если бы ученые и рот открывали таким методом, это же ужос.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 09:00. Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024