![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 » Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)
В любой современной игре есть, тащемта.
__________________
XaeroX унреаловское? там другая технология, попросче.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а это как с попикселкой - важна итоговая картинка, а не технология ее достижения.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama согласен, да.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
по моему, возможность блендить несколько анимаций с скриптед секвенции решит все задачи.
Добавлено 22-12-2011 в 00:46:
>кварком
а вот что ещё раздражает сильнее всяких политиков, так это инверсия мыши. поубивав бы!
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
ну глаза-то можно сделать, я думаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Моргание глаз надо как у Houndeye делать, сменой двух кадров скина модельки .
Ku2zoff
у всех моделей, которые я видел, анимационное моргание выглядит уродливо
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ku2zoff qpAHToMAS
Чтобы получилось такое?
http://s-pic.ru/i/11311.jpg
Net spasibo!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, нормальный скрин, чо .
В любом случае, если добавлять все эти моргания и прочую косметику, то в довесок необходимо будет делать что-то типа LOF'а для отключения этих фишек когда их не возможно увидеть.
Можно сделать даже так:
Если модель игрока близко к камере, то используем анимацию (контроллеры или что там) глаз, дальше — моргало сменой скина, еще дальше — отключаем нахрен.
В Deus Ex моргание скином, а дыхание анимационное. Даже в 2012 году такое смотрелось бы неплохо, ящитаю (разве что модели пополигональнее делать).
Добавлено 23-12-2011 в 21:17:
Какие нафиг анимации моргания? Вы прикиньте время, на него затрачиваемое, и оцените фпс, при котором хотя бы 3-4 разных кадра будут реально отличимы.
__________________
XaeroX
Надоели нарисованые глаза если честно. Так хотябы им блеск можно будет придать, да и фокусировать чтоб на игрока смотрели, а с нарисоваными ч0? Предтавь если бы ученые и рот открывали таким методом, это же ужос.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 09:00. | Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 » Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024