![]() |
Страницы (25): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)
Главное, чтобы фпс высокий был.
__________________
Кто смотрел последнюю версию?
Что там нового?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
https://skydrive.live.com/?cid=CE9C...3FBFE20AB9A!161
Изменений много (см. аттач). Вот что удивительно - столько билдов уже было, а водичку так и не довели до ума.
Добавлено 26-04-2012 в 19:44:
Тени от брашевых энтить понравились
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
уже получше, правда теперь все текстуры проблемных моделей распаковывать надо.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
but there is still a question why the maps are still very squared?
maybe, if we modify a little we could change xash talves corners instead of squared corners lined as maps SOURCE and Quake 3, that's what you need to change in half life.
this is just an opinion.
__________________
: Patsak:
>> Как же можно профиксить рандомный краш, если он рандомный?
С помощью флуктуаций вакуума конечно же.
http://150.203.48.55/RainCol.php
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Видел на их сайте появился файлик "Xash-Misha Disclaimer" и видимо адресованный к тебе
https://skydrive.live.com/?cid=CE9C...3FBFE20AB9A!161
Странная нумерация версий какая-то: 3.1, а потом 3.01. Кстати, кто знает что это:
__________________
-Brain is dead-
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ не, им завидно просто, т.к. ХЛ-совместимий движок не каждый кодер может написать, особенно убила их фраза: Russian little kid named Uncle Misha
(_-=ZhekA=-_) дисклеймер доставляет, не думаю, что стоит воспринимать его всерьез. Мне почему-то вспомнился "бог модов хл" или как там его.
__________________
-Brain is dead-
Да, я просто случайно увидел и решил написать
А мне кажется, дело не в зависти, а общем уровне умственной отсталости автора.
HLFX - код, безусловно, халтурный, однако ж был написан задолго до того, как этот, с позволения сказать, товарищ впервые открыл студию. И отлично воркает на "тотальном мусоре" GeForce FX. А ещё на ней воркают все игры с сопоставимым уровнем графики, но автору некогда учиться кодить, он учится оправдываться и (главное!) пиариться за счёт других. В принципе, умение полезное и парень далеко пойдёт.
Добавлено 13-05-2012 в 16:38:
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 16:54. | Страницы (25): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024