HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)


Отправлено XaeroX 30-12-2011 в 18:59:

Главное, чтобы фпс высокий был.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 26-04-2012 в 08:18:

Кто смотрел последнюю версию?
Что там нового?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 26-04-2012 в 12:44:

https://skydrive.live.com/?cid=CE9C...3FBFE20AB9A!161
Изменений много (см. аттач). Вот что удивительно - столько билдов уже было, а водичку так и не довели до ума.

Добавлено 26-04-2012 в 19:44:

Тени от брашевых энтить понравились


Отправлено Дядя Миша 26-04-2012 в 14:38:

Цитата:
v2.5:
Fixed a random crash.

Зачот! Как же можно профиксить рандомный краш, если он рандомный?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 26-04-2012 в 17:42:


уже получше, правда теперь все текстуры проблемных моделей распаковывать надо.


Отправлено CrazyRussian 26-04-2012 в 18:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Зачот! Как же можно профиксить рандомный краш, если он рандомный?

Пофиксили креш в генераторе случайных чисел наверное,
cпросите откуда он там - черт его знает, буружуи же

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено manuel 26-04-2012 в 18:35:

but there is still a question why the maps are still very squared?

maybe, if we modify a little we could change xash talves corners instead of squared corners lined as maps SOURCE and Quake 3, that's what you need to change in half life.

this is just an opinion.

__________________
: Patsak:


Отправлено FiEctro 26-04-2012 в 19:21:

>> Как же можно профиксить рандомный краш, если он рандомный?

С помощью флуктуаций вакуума конечно же.
http://150.203.48.55/RainCol.php

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-05-2012 в 09:12:

Дядя Миша
Видел на их сайте появился файлик "Xash-Misha Disclaimer" и видимо адресованный к тебе

https://skydrive.live.com/?cid=CE9C...3FBFE20AB9A!161


Отправлено KiQ 13-05-2012 в 09:21:

Странная нумерация версий какая-то: 3.1, а потом 3.01. Кстати, кто знает что это:

Цитата:
v3.1:
Robotnik.

?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Jimmy C. 13-05-2012 в 09:21:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Xash-Misha Disclaimer

Мда.. буржуи совсем зазнались

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Chyvachok 13-05-2012 в 09:24:

(epeFk@ не, им завидно просто, т.к. ХЛ-совместимий движок не каждый кодер может написать, особенно убила их фраза: Russian little kid named Uncle Misha


Отправлено KiQ 13-05-2012 в 09:26:

(_-=ZhekA=-_) дисклеймер доставляет, не думаю, что стоит воспринимать его всерьез. Мне почему-то вспомнился "бог модов хл" или как там его.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-05-2012 в 09:34:

Да, я просто случайно увидел и решил написать


Отправлено XaeroX 13-05-2012 в 09:38:

А мне кажется, дело не в зависти, а общем уровне умственной отсталости автора.
HLFX - код, безусловно, халтурный, однако ж был написан задолго до того, как этот, с позволения сказать, товарищ впервые открыл студию. И отлично воркает на "тотальном мусоре" GeForce FX. А ещё на ней воркают все игры с сопоставимым уровнем графики, но автору некогда учиться кодить, он учится оправдываться и (главное!) пиариться за счёт других. В принципе, умение полезное и парень далеко пойдёт.

Добавлено 13-05-2012 в 16:38:

Цитата:
KiQ писал:
Мне почему-то вспомнился "бог модов хл" или как там его

Ты про румпеля?
Ну боги они такие, да.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:54. Страницы (25): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024