![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake alpha 0.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3016)
nemyax
анимация же интерполируется. иной раз и 10 fps достаточно
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Бывает достаточно, но скорее всего выйдет каляка-маляка. Может тупо не хватить кадров для установки ключей.
Или, например, простой аниматорский приём: задержать вращение дочерней кости на один кадр относительно родительской. Если у тебя частота 24, то получается приятная глазу инерция. Если 10, то резиновый шланг.
nemyax
Вообще-то дефолтным считается значение 30 фпс. Про третий дум ничего не знаю, но в халфе так.
__________________
В первокваке ВСЕ анимации были равны 10 фпс. Это принципиальное ограничение куси, который тчинкал ровно 10 кадров в секунду (сама машинка), и как следствие задание тчинка меньше 0.1 секунды, приводило ровно к тому же результату, что и тчинк 0.1.
К тому же там до чорта завязано на скорость анимации. Так что нельзя её менять.
XaeroX ну я имел в виду не лучше, а аутентичнее. Чтобы все модели были сконверчены одним мастером. А то одну модельку делал наркоман, а другую Перплексус.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Да я ж глядел их. Неплохо сделали, надо признать. И главный плюс анимации вручную - нет вывороченных костей.
__________________
неплохо. Но непохоже на оригинал. Особенно огр. Шамблер-то похож.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Сделал лыцаря и солдата
Сделаю собаку, сделаю полную ревизию кода и выложу версию 0.3 на бета-тестинг.
Так же в проект приглашаются толковые моделлеры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Собака готова. Остались шамблер, огр и демон1.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Шамблер готов
Отличный шамблер получился! Остались огр, демон и первая, общая ревизия кода, после чего можно релизить третью бету.
Впрочем если камрад Ксерокс не предоставит мне монстров - зарелижу и так. Играть уже вполне можно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
А длайты с тенями ака DP будут?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Закрыто, в связи с выходом третьей бета-версии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 09:24. | Страницы (11): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024