HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 7 8 9 10 [11]
Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake alpha 0.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3016)


Отправлено thambs 23-04-2012 в 22:52:

nemyax

анимация же интерполируется. иной раз и 10 fps достаточно

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 23-04-2012 в 22:59:

Бывает достаточно, но скорее всего выйдет каляка-маляка. Может тупо не хватить кадров для установки ключей.
Или, например, простой аниматорский приём: задержать вращение дочерней кости на один кадр относительно родительской. Если у тебя частота 24, то получается приятная глазу инерция. Если 10, то резиновый шланг.


Отправлено XaeroX 24-04-2012 в 06:37:

nemyax
Вообще-то дефолтным считается значение 30 фпс. Про третий дум ничего не знаю, но в халфе так.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-04-2012 в 07:16:

В первокваке ВСЕ анимации были равны 10 фпс. Это принципиальное ограничение куси, который тчинкал ровно 10 кадров в секунду (сама машинка), и как следствие задание тчинка меньше 0.1 секунды, приводило ровно к тому же результату, что и тчинк 0.1.
К тому же там до чорта завязано на скорость анимации. Так что нельзя её менять.
XaeroX ну я имел в виду не лучше, а аутентичнее. Чтобы все модели были сконверчены одним мастером. А то одну модельку делал наркоман, а другую Перплексус.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-04-2012 в 07:22:

Дядя Миша
Да я ж глядел их. Неплохо сделали, надо признать. И главный плюс анимации вручную - нет вывороченных костей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-04-2012 в 07:33:

неплохо. Но непохоже на оригинал. Особенно огр. Шамблер-то похож.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 24-04-2012 в 17:28:

Сделал лыцаря и солдата
Сделаю собаку, сделаю полную ревизию кода и выложу версию 0.3 на бета-тестинг.
Так же в проект приглашаются толковые моделлеры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 28-04-2012 в 05:17:

Собака готова. Остались шамблер, огр и демон1.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 30-04-2012 в 10:04:

Шамблер готов
Отличный шамблер получился! Остались огр, демон и первая, общая ревизия кода, после чего можно релизить третью бету.
Впрочем если камрад Ксерокс не предоставит мне монстров - зарелижу и так. Играть уже вполне можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-04-2012 в 10:07:

Дядя Миша
А длайты с тенями ака DP будут?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-04-2012 в 12:01:

Цитата:
FiEctro писал:
А длайты с тенями ака DP будут?

нет конечно. Ты не путай форк движка (типа даркплейс), с римейком игры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 30-04-2012 в 20:30:

Закрыто, в связи с выходом третьей бета-версии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:24. Страницы (11): « Первая ... « 7 8 9 10 [11]
Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024