HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »
Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка 32-bit текстур в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2961)


Отправлено Дядя Миша 27-10-2011 в 09:58:

Цитата:
Qwertyus писал:
если достаточно иметь один общий файл, который будет управлять наложением текстур на любых картах?

это ты сейчас размахнулся в общем файле 3000 строчек отредактировать и ни разу не ошибится? А если там ерунда какая-то будет прописана, в ксаше вообще текстуры поедут непонятно из-за чего. Не надо такой радости.
Цитата:
Qwertyus писал:
Это понятно, или я опять "несу чушь" и "выдумываю ерунду"?

Если ты видишь, что где-то что-то работает неправильно - пиши в тему про бета-тестинг: Мод Gold Singleplayer под ксашем работает неправильно. И давай сцылку на его скачивание. Вместо того чтобы выдумывать ерунду и строить свои смелые предположения отчего так происходит.

Добавлено 27-10-2011 в 16:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот если сунуть все эти текстуры в папку materials/common, где им место - то получится "нарушение логики подстановки текстур", по трём перечисленным мной выше причинам.

А, так он их еще и сунул не туда. А теперь решил повозмущаться?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 27-10-2011 в 10:06:

Проверил, мод и правда глючит. Может это тгашки корявые? Хотя скорей всего файлы *_detail.txt коряво читаются...


Отправлено FiEctro 27-10-2011 в 10:08:

Qwertyus
>> что логика подстановки текстур в Ксаше другая и то, что в Стим-ХЛ логика иная, Ксаш не учитывает.

Алгоритм работы детальных текстур в ксаше точно такой же как и в Голдсорсе. Ненужно нести бред.

>> Учите русский язык, чтобы нормально общаться с людьми, вместо того, чтобы упрекать их в идиотизме, если сказанное выше находится за гранью вашего понимания.

И это говорит человек неумеющий формулировать свои мысли ?

Ku2zoff
Де скачать? Сейчас проверим.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 27-10-2011 в 10:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это ты сейчас размахнулся в общем файле 3000 строчек отредактировать и ни разу не ошибится?

Я лично готов сделать это. Поэтому и прошу такой файл. Либо систему из мелких файлов, каждый из которых будет отвечать за свою текстуру. И точно также готов сделать нужный индексный файл для каждой текстуры.

Цитата:
Дядя Миша писал:
А, так он их еще и сунул не туда. А теперь решил повозмущаться?

Текстуры размещены создателями мода, а не мною лично. И под Стим-ХЛ всё работает правильно. А раз уж речь идёт о совместимости, то и Ксаш их должен правильно обрабатывать. И пользователь при этом не обязан текстуры из одной папки в другую в другую перекладывать. Тем более, что несмотря на уверение ДМ о том, что "все текстуры разные", в данном моде ряд текстур используется для подстановки по нескольку раз вместо текстур с другим именем (при помощи индексных файлов). А если тупо пихнуть эти текстуры в папку materials/common, ряд заменённых текстур под Ксашем просто исчезнет.

Добавлено 27-10-2011 в 17:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Алгоритм работы детальных текстур в ксаше точно такой же как и в Голдсорсе. Ненужно нести бред.

Сначала проверь мои слова, а потом говори, что я несу бред.


Отправлено FiEctro 27-10-2011 в 10:17:

>> И пользователь при этом не обязан текстуры из одной папки в другую в другую перекладывать.

Ну переложи в голдсорсе детайлы в другую папку, будет тоже самое. Кто просил заниматься самодеятельностью?

>> А если тупо пихнуть эти текстуры в папку materials/common, ряд заменённых текстур под Ксашем просто исчезнет.

EPIC .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 27-10-2011 в 10:33:

FiEctro: я смотрю, ты вообще в смысл моих слов не врубаешься и не понимаешь, какие сказанные мною слова к чему относятся.

Хорошо, скажу проще. Когда Gold начнёт работать под Ксашем так же, как под Стим-ХЛ, тогда и поговорим. Тогда и расскажешь мне о том, что

Цитата:
FiEctro писал:
Алгоритм работы детальных текстур в ксаше точно такой же как и в Голдсорсе. Ненужно нести бред.


Отправлено Дядя Миша 27-10-2011 в 10:38:

Цитата:
Qwertyus писал:
Когда Gold начнёт работать под Ксашем так же, как под Стим-ХЛ, тогда и поговорим

ну если сцылку не дадите - не начнет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 27-10-2011 в 10:39:

http://www.moddb.com/mods/half-life...ld-singleplayer


Отправлено FiEctro 27-10-2011 в 11:49:

Чтож сказать, автор мода криворукая абизяна. Ксаш сыпит варнингами что не может загрузить тгашки, а почему вместо обновленного хлвада грузится валвовский для меня вообще загадка.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 27-10-2011 в 12:15:

Цитата:
FiEctro писал:
Чтож сказать, автор мода криворукая абизяна.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вывод - этот пак сделан коряво и неграмотно.

Блин, но вся фишка в том, что под голдсорсом-то работает... Надо искать причину.


Отправлено Дядя Миша 27-10-2011 в 13:58:

ну скачаю - посмотрю что там за мод такой.

Добавлено 27-10-2011 в 20:58:

Поглядел. Дурацкий способ создания высокодетализированных текстур.
Возможен в основном благодаря специфике рендеринга детализированных текстур под халфой. Ну это когда яркость со включенными детальными текстурами в 2 раза меняется. В ксаше реализация более деликатная - общую яркость не меняет. Но и соответственно детальные текстуры в таком виде под ней работать не будут. Впрочем я взял все тгашки из папки gfx\detail и перенес их в папку materials\common. И почти всё заработало правильно. Вот только решеткам альфа-канал нарисовать.
Опять таки - нет надоедливой засветки и возможность наложить еще и на эти текстуры детальные - остается.
так что переделывать я ничего не буду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 28-10-2011 в 02:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
так что переделывать я ничего не буду.

Создам опрос, выясню сколько человек хотели бы заняться паком HD текстур для ХЛ под Ксаш. Один уже точно есть - я


Отправлено Qwertyus 28-10-2011 в 09:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
так что переделывать я ничего не буду.


Если ничего не переделывать, то любой мод, использующий принцип подстановки текстур в Стим-ХЛ, будет работать неправильно. Если добиваться совместимости, то Ксаш должен учитывать то, что в моде могут быть свои текстуры для замены стандарных и стимовский способ их подстановки.


Отправлено FiEctro 28-10-2011 в 13:23:

Дядя Миша
А почему вместо серых текстур из хлвада мода, грузились текстуры хлвада из папки валве?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-10-2011 в 17:26:

Цитата:
Qwertyus писал:
Если ничего не переделывать, то любой мод, использующий принцип подстановки текстур в Стим-ХЛ, будет работать неправильно

а зачем нужен такой расточительный мод? Мало того, что он на каждую текстуру из хлвада юзает такую же детальную текстуру, так еще и освещение вырвиглазное получается. Неет, такой мод нам не нужен.
Цитата:
FiEctro писал:
А почему вместо серых текстур из хлвада мода, грузились текстуры хлвада из папки валве?

я думал что серые текстуры - это ошибка такая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:51. Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »
Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024