![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка 32-bit текстур в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2961)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Проверил, мод и правда глючит. Может это тгашки корявые? Хотя скорей всего файлы *_detail.txt коряво читаются...
Qwertyus
>> что логика подстановки текстур в Ксаше другая и то, что в Стим-ХЛ логика иная, Ксаш не учитывает.
Алгоритм работы детальных текстур в ксаше точно такой же как и в Голдсорсе. Ненужно нести бред.
>> Учите русский язык, чтобы нормально общаться с людьми, вместо того, чтобы упрекать их в идиотизме, если сказанное выше находится за гранью вашего понимания.
И это говорит человек неумеющий формулировать свои мысли ?
Ku2zoff
Де скачать? Сейчас проверим.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>> И пользователь при этом не обязан текстуры из одной папки в другую в другую перекладывать.
Ну переложи в голдсорсе детайлы в другую папку, будет тоже самое. Кто просил заниматься самодеятельностью?
>> А если тупо пихнуть эти текстуры в папку materials/common, ряд заменённых текстур под Ксашем просто исчезнет.
EPIC .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro: я смотрю, ты вообще в смысл моих слов не врубаешься и не понимаешь, какие сказанные мною слова к чему относятся.
Хорошо, скажу проще. Когда Gold начнёт работать под Ксашем так же, как под Стим-ХЛ, тогда и поговорим. Тогда и расскажешь мне о том, что
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.moddb.com/mods/half-life...ld-singleplayer
Чтож сказать, автор мода криворукая абизяна. Ксаш сыпит варнингами что не может загрузить тгашки, а почему вместо обновленного хлвада грузится валвовский для меня вообще загадка.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ну скачаю - посмотрю что там за мод такой.
Добавлено 27-10-2011 в 20:58:
Поглядел. Дурацкий способ создания высокодетализированных текстур.
Возможен в основном благодаря специфике рендеринга детализированных текстур под халфой. Ну это когда яркость со включенными детальными текстурами в 2 раза меняется. В ксаше реализация более деликатная - общую яркость не меняет. Но и соответственно детальные текстуры в таком виде под ней работать не будут. Впрочем я взял все тгашки из папки gfx\detail и перенес их в папку materials\common. И почти всё заработало правильно. Вот только решеткам альфа-канал нарисовать.
Опять таки - нет надоедливой засветки и возможность наложить еще и на эти текстуры детальные - остается.
так что переделывать я ничего не буду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А почему вместо серых текстур из хлвада мода, грузились текстуры хлвада из папки валве?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:51. | Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024