HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 »
Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.89 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2920)


Отправлено thambs 24-08-2011 в 14:43:

Дядя Миша

этот вариант противоречит геометрической оптике, неудивительно, что уродливо смотрится. покажи, как выглядит, когда альфа константа.


Отправлено Дядя Миша 24-08-2011 в 14:46:

когда альфа константа - регулировать прозрачность стёкол нельзя. Смысл в таких лайтмапах?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 24-08-2011 в 14:47:

Дядя Миша

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну где ты в ксаше увидел стимовское меню?


Ну почему сразу стимовское меню. Прост было бы круто если б движок считывал информацию о расположении клавиш из файла *.res

Цитата:
Дядя Миша писал:
древнее ничего не нашел?

Усё ясно. Делаю второнй заход...

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 24-08-2011 в 14:49:

thambs
Я вот о том же. Почему черные области на стекле рисуются? Они как капченые получаются.

>> когда альфа константа - регулировать прозрачность стёкол нельзя.

С чего ты взял? Альфаканал же областями прозрачность делает.
А в моде с хд текстурами от сразурашена можно было и так и этак, и одновременно у одного стекла регулировать прозрачность.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 24-08-2011 в 14:55:

>когда альфа константа - регулировать прозрачность стёкол нельзя. Смысл в таких лайтмапах?

лайтмэпа _никак_ не относится к альфе.


Отправлено Дядя Миша 24-08-2011 в 14:56:

FiEctro опять умничать начинаешь? В таком разе наваяй мне пример со стеклом, которое грамотно затемняется.

Добавлено 24-08-2011 в 18:56:

Цитата:
thambs писал:
лайтмэпа _никак_ не относится к альфе.

давайте мне пример, хотя бы картинку, как должно выглядеть стекло с лайтмапой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 24-08-2011 в 15:13:

Дядя Миша И снова я!

Начить так. Дистанция рисуется хорошо, всё кулл.

Но в другом месте глюков только добавилось...

Открываю карту.. беру нож - никакого звука. Махаю тишина. Бью по стене - сть звук шага. Бью по ящику - ни звука, ни осколков, тупо исчезает. Беру оружие... Начинается самое интересное. Ни анимаций проигрывания, ни звуков нет. Но оружие стреляет - патроны бегут. Перезаряжаемся - всё прекрасно. Звука шагов кстати тоже нет.

НО.. открываем другую карту - всё прекрасно

Вроде как мой косяк и всё дело в кривой карте, но почему то на GS всё нормаьно работает.. Вот такие дела..

ЗЫ: Амбиент так играть и не стал.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено thambs 24-08-2011 в 15:32:

Дядя Миша

как обычная прозрачность с постоянной альфой, но вместо текстуры стекла текстура стекла*текстуру лайтмэпы, ща нарисую

Добавлено 24-08-2011 в 19:14:

-=DrTressi=-

у меня такое было. если компилировал без visа

Добавлено 24-08-2011 в 19:32:

Дядя Миша

вот так должно быть


Отправлено Дядя Миша 24-08-2011 в 15:41:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Открываю карту.. беру нож - никакого звука. Махаю тишина. Бью по стене - сть звук шага. Бью по ящику - ни звука, ни осколков, тупо исчезает. Беру оружие... Начинается самое интересное. Ни анимаций проигрывания, ни звуков нет. Но оружие стреляет - патроны бегут. Перезаряжаемся - всё прекрасно. Звука шагов кстати тоже нет.

в консоли cl_lw 0, cl_predict 0.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Амбиент так играть и не стал.

и не станет, если ты мне карту с этим амбиентом не скинешь.

Цитата:
thambs писал:
вот так должно быть

ну правильно, в итоге тоже самое копченое стёкло, что я и сделал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 24-08-2011 в 15:47:

У меня тоже проблема с амбиентами. Я уже говорил


Отправлено -=DrTressi=- 24-08-2011 в 15:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в консоли cl_lw 0, cl_predict 0.


неа, не помогло.

Цитата:
Дядя Миша писал:
и не станет, если ты мне карту с этим амбиентом не скинешь.

Ну всю карту я кидать не буду. Завтра вырежу кусочек - ещё попробую. Если не получится - скину. У меня на этом компе только билд.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено thambs 24-08-2011 в 16:02:

Дядя Миша, вот ведь любишь же спорить.

у тебя вот так


Отправлено Дядя Миша 24-08-2011 в 17:05:

thambs я еще раз говорю, что перепробывал все варианты и остановился на этом, как на наиболее достоверном, не уподобляйся фиэктре. То что у тебя на скрине требует либо стекла с альфа-каналом, либо отдельного шойдера для правильного смешивания, а шойдер я в стандартную комплектацию включать не буду. Ну что непонятного?
Или ты полагаешь я нарочно такие стёкла сделал?
ты даже в ку3 навряд ли сделаешь адекватные.

Добавлено 24-08-2011 в 21:05:

А насчет звуков - там следующая ерунда происходит: ксаш понимает только звуки 11 kHz, 22 kHz и 44 kHz. А у тебя амбиенты - 16 kHz.
Я тут добавил в ксаш ресамплер специально для такого случая, думаю теперь все звуки у всех будут играться и у доктора Тресси тоже.
Проверяйте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 24-08-2011 в 17:42:

Дядя Миша Йя-хха! Всё прекрасно! ) Даже похоже выше ожидаемого.

Я юзал звук с высокой частоты, который чудом игрался в GS. А в Ксаше не стал. Более того конец трэка как раз совпадает с фейдом. Я предполагал что зависает игра именно из-за него, т.к. не было звука. Скорее всего как раз дело в wav ке. Кстати, а покачественнее туда можно что нить засобачить?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 24-08-2011 в 17:53:

да любой звук, хоть 44 kHz стерео.
и mp3 тоже понимает, я забыл вам сказать совсем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:52. Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 »
Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024