![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 » Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.89 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2920)
Дядя Миша
этот вариант противоречит геометрической оптике, неудивительно, что уродливо смотрится. покажи, как выглядит, когда альфа константа.
когда альфа константа - регулировать прозрачность стёкол нельзя. Смысл в таких лайтмапах?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
thambs
Я вот о том же. Почему черные области на стекле рисуются? Они как капченые получаются.
>> когда альфа константа - регулировать прозрачность стёкол нельзя.
С чего ты взял? Альфаканал же областями прозрачность делает.
А в моде с хд текстурами от сразурашена можно было и так и этак, и одновременно у одного стекла регулировать прозрачность.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>когда альфа константа - регулировать прозрачность стёкол нельзя. Смысл в таких лайтмапах?
лайтмэпа _никак_ не относится к альфе.
FiEctro опять умничать начинаешь? В таком разе наваяй мне пример со стеклом, которое грамотно затемняется.
Добавлено 24-08-2011 в 18:56:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша И снова я!
Начить так. Дистанция рисуется хорошо, всё кулл.
Но в другом месте глюков только добавилось...
Открываю карту.. беру нож - никакого звука. Махаю тишина. Бью по стене - сть звук шага. Бью по ящику - ни звука, ни осколков, тупо исчезает. Беру оружие... Начинается самое интересное. Ни анимаций проигрывания, ни звуков нет. Но оружие стреляет - патроны бегут. Перезаряжаемся - всё прекрасно. Звука шагов кстати тоже нет.
НО.. открываем другую карту - всё прекрасно
Вроде как мой косяк и всё дело в кривой карте, но почему то на GS всё нормаьно работает.. Вот такие дела..
ЗЫ: Амбиент так играть и не стал.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дядя Миша
как обычная прозрачность с постоянной альфой, но вместо текстуры стекла текстура стекла*текстуру лайтмэпы, ща нарисую
Добавлено 24-08-2011 в 19:14:
-=DrTressi=-
у меня такое было. если компилировал без visа
Добавлено 24-08-2011 в 19:32:
Дядя Миша
вот так должно быть
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня тоже проблема с амбиентами. Я уже говорил
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дядя Миша, вот ведь любишь же спорить.
у тебя вот так
thambs я еще раз говорю, что перепробывал все варианты и остановился на этом, как на наиболее достоверном, не уподобляйся фиэктре. То что у тебя на скрине требует либо стекла с альфа-каналом, либо отдельного шойдера для правильного смешивания, а шойдер я в стандартную комплектацию включать не буду. Ну что непонятного?
Или ты полагаешь я нарочно такие стёкла сделал?
ты даже в ку3 навряд ли сделаешь адекватные.
Добавлено 24-08-2011 в 21:05:
А насчет звуков - там следующая ерунда происходит: ксаш понимает только звуки 11 kHz, 22 kHz и 44 kHz. А у тебя амбиенты - 16 kHz.
Я тут добавил в ксаш ресамплер специально для такого случая, думаю теперь все звуки у всех будут играться и у доктора Тресси тоже.
Проверяйте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Йя-хха! Всё прекрасно! ) Даже похоже выше ожидаемого.
Я юзал звук с высокой частоты, который чудом игрался в GS. А в Ксаше не стал. Более того конец трэка как раз совпадает с фейдом. Я предполагал что зависает игра именно из-за него, т.к. не было звука. Скорее всего как раз дело в wav ке. Кстати, а покачественнее туда можно что нить засобачить?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
да любой звук, хоть 44 kHz стерео.
и mp3 тоже понимает, я забыл вам сказать совсем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 01:52. | Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 » Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024