HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2853)


Отправлено -=DrTressi=- 02-09-2011 в 17:02:

Дядя Миша А! наверное упустил их. бронежилету и ключам текстуры забвать в скины или 5 отдельных моделей?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 02-09-2011 в 18:24:

-=DrTressi=- делай так как в оригинале.
В оригинале у броньки три скина, а у ключей разные модельки.
Значит и ты так делай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 03-09-2011 в 06:34:

Дядя Миша ок, но есть ли разница?)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 03-09-2011 в 08:40:

-=DrTressi=- я уже код написал именно под такую ситуацию, только потом заметил что нет одного ключа, а у брони нету скинов.
А код уже проверен и отлажен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 03-09-2011 в 17:32:

Важное сообщение

Кол-во несообразностей моего римейка под хл превысило некоторый критический порог и я решил отказаться от поддержки халфы в своем моде. Точнее говоря он скорее всего будет запускаться и как-то работать, но ничего гарантироваться не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-09-2011 в 19:05:

Дядя Миша
С чем это связано? С небом из кваки?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-09-2011 в 21:05:

FiEctro а что, скайбокс мешает пройти кваку?
Я говорю про такие особенности которые геймплей рушат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 04-09-2011 в 09:56:

И еще у меня такая просьба: сделайте пожалуйста лавяную декаль
можно взять за основу декаль из тенебры, там были лавяные.

Добавлено 04-09-2011 в 13:56:

И еще плиз сделайте осколки от ящика с радиацией.
Ящик может быть прямоугольный или квадратный.
Я думаю в каком-нибудь максе прямо есть возможность сделать ящик и разломать его на правдоподобные осколки.
текстурку прилагаю + текстуру лавы для будущей декали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 04-09-2011 в 11:11:

Дядя Миша Ну, тут я даже лезть не буду. Ибо точно не получится ничего дельного.

На крайняк, если уж никого не напйдётся - натяну на осколки какой нить хловского ящика.

ЗЫ: ТОк приехал, щас статик модельки недостающие будут)

Добавлено 04-09-2011 в 15:11:

Так.. ну тут вобщем непонятно что произошло... текстур skin2 и skin3 у меня нету. тю-тю их. Поэтому я сделал скины и подписал 12 и 34, останется только загрузить 2 скина через моделвьювер. Ключи в архиве.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 04-09-2011 в 11:12:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
На крайняк, если уж никого не напйдётся - натяну на осколки какой нить хловского ящика.

ну я примерно это и имел в виду

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 04-09-2011 в 11:13:

ЗЫ: Так что там с программкой о которой я просил?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 04-09-2011 в 11:21:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
ЗЫ: Так что там с программкой о которой я просил?

это полностью в ведении Крейзи Рашшена.

Добавлено 04-09-2011 в 15:21:

-=DrTressi=- ну прошу же русским языком, выкладывай сорцы.
Потому что декомпилятор перезаписывает референс анимцией с таким же именем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 04-09-2011 в 11:51:

да, да, тут всё.

Добавлено 04-09-2011 в 15:51:

Crazy Russian Дело стоит. Нуна прога.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено CrazyRussian 04-09-2011 в 13:03:

Прога готова, в аттаче.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено -=DrTressi=- 04-09-2011 в 13:33:

CrazyRussian От хорошо! Ещё в армор.мдл было 3 скина, а твой декомпил выдрал только один. Скинь ещё 2, ток сразу напрямую Дяде Мише.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 20:57. Страницы (12): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024