HLFX.Ru Forum Страницы (20): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 288 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Alternative Way Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2816)


Отправлено Shapirlic 28-01-2012 в 19:13:

У меня 2ядра по 3000Hz 256mb Nvidia 2gbRam и с r_glow 1 и 10 ботами в кроссфайре 50 фпс...Странно.И про мышку странно.Именно в резком повороте?

Добавлено 28-01-2012 в 23:13:

В параное был эффект Motion Blur только он был отключён.Я сделал чтоб он включался на высокой скорости игрока и на резких поворотах.У меня не выкидывает я щаз потестил немножко...Ты на чём запускаешь?


Отправлено -=DrTressi=- 28-01-2012 в 19:20:

Shapirlic Да, я прыгаю от куда нибудь и резко сверху вниз перевожу мышку. И всё. Я запускаю на Ксаше.

По поводу блюра в параное - он немного не такой. Сравни его тут и в параное.

http://www.youtube.com/watch?v=syF_...feature=related

В параное он более противен. А вот если запилешь, как на видео - будет приятно!)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Shapirlic 28-01-2012 в 19:22:

Да не такой.Но такой я пока не умею.Ты на Халве попробуй запустить.Расскажи ошушения


Отправлено Дядя Миша 28-01-2012 в 19:22:

Цитата:
Shapirlic писал:
А что насчёт refraction шейдера Дядя Миша?

ищи сорцы Q2 bers (berserker автор). Там я видел как раз такой эффект и нормалмапку. Оттуда возьми.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 28-01-2012 в 19:27:

Ты думаешь ыыложат сорцы такого мода? Я в него играл,там много графических плюшек выложили.Максимум я могу с автором переговорить.А сороцов в нете нет (или я так плохо искал)


Отправлено Дядя Миша 28-01-2012 в 19:42:

Сорцы его я лично видел еще в 2008 году.
Они в общем архиве с движком и прочим идут.

Добавлено 28-01-2012 в 23:42:

Точно не уверен, но по моему вот в этом архиве они есть http://berserker.quakegate.ru/counter.php?file=1

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 29-01-2012 в 06:01:

Нее...Там сорцы каких то утилит а не движка


Отправлено XaeroX 29-01-2012 в 07:02:

Цитата:
Shapirlic писал:
Ты думаешь ыыложат сорцы такого мода?

Я думаю, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 29-01-2012 в 07:24:

Чё то ты только исходники HLFX не выложил...

Добавлено 29-01-2012 в 11:24:

Дядя Миша,посмотрел глубже,да в том архиве вроде есть всё что надо...Спасибо.Попробую разобраться


Отправлено XaeroX 29-01-2012 в 07:40:

Цитата:
Shapirlic писал:
Чё то ты только исходники HLFX не выложил...

Потому что проект HLFX не был доведён до финальной стабильной версии, в отличие от вышеупомянутого проекта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-01-2012 в 08:15:

Цитата:
Shapirlic писал:
посмотрел глубже,да в том архиве вроде есть всё что надо...

автор мягко говоря странно его писал. По его же словам он копировал код из Quake 2 в один-единственный файлик main.cpp, пока не получился законченный движок. А мы с Ксероксом поначалу решили, что это обфускатор такой. Суровые челябинские программисты!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 29-05-2013 в 14:37:

Давно меня тут не было.
По просьбе Chyvachok выкидываю текущую версию мода.
Запускать Launcher.exe. В опциях настройте графф эффекты как вам угодно.На ксаше 99% вероятность что работать всё правильно не будет,поэтому тестите на ХЛ. Как установили графф опции - обязательно нажмите Save Options. Лауншер сделан на коленке за 15 минут, поэтому критикуйте
Эффекты DOF и SSAO а также выставление MSAA и анизотропной фильрации - реализовано посредством QeffectsGL от XaeroX.SSAO глючит на новых видяхах - косяк XaeroX'a. При сильном падении фпс при смерти или при быстром движении - отрубите Motion Blur в опциях лауншера.Так же LOD выставите по желанию.Вроде бы всё сказал.Вот ссыль -
http://yadi.sk/d/WzL81Ink5IXBV
В архиве не только мод,но и вся Steam HL
Юзайте эту сборку
Не гарантируется работа на других сборках ХЛ.


Отправлено Cybermax 29-05-2013 в 15:24:

Цитата:
Shapirlic писал:
http://yadi.sk/d/WzL81Ink5IXBV


980мб нет ну у меня конечно канал широкий, но давно таких размеров хл модов не видел. Ща скачаем заценим.

__________________


Отправлено Shapirlic 29-05-2013 в 15:30:

Забыл сказать про серво приводы.
По умолчанию X - вкл/выкл серво приводы.
При беге - ускоряет бег
При прыжках - при нажатии прыжка делает прыжок выше,при нажатии присев+прыжок - ещё выше но и энергии много ест.
Даёт силу рукам,стабилизирует оружие,убирает отдачу,дальше кидаются гранаты.Но всё это ест энергию костюма.Также N - ночное видение.Тут всё понятно )


Отправлено Дядя Миша 29-05-2013 в 15:46:

ну что это такое? На ксаше не работает, Qeffects у него глючный видитили. Мошен блур отрубать надо. Что же это за описание такое, где перечисляются ошибки и баги?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:11. Страницы (20): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 288 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024