HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.85 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2782)


Отправлено Ku2zoff 04-07-2011 в 17:52:

Цитата:
(epeFk@ писал:
а почему у меня папки save,media и config.cfg с моими новыми настройками сохранены в самой папке с ксашем? а не valve_russian? стартовал карту c1a0 а звук изменился и стал очень глухим. на остальных картах все гуд!

А откуда в ксаше будет valve_russian? Это ж стимовская фишка с языками.
Чтобы звук не был глухим, поставь галочку "Disable DSP Effects" в меню аудио. Звуковых эффектов правда не будет. ДСП процессор из хл2бета какой-то корявый в ксаше, сильно приглушает звуки с низким битрейтом, похоже ему надо скармливать вавки в 44 килогерца, со скоростью передачи данных 1400 с лишним кб/с.

[off]
"Нету" - это просторечное слово, и
Цитата:
fire64 писал:
и обозначает оно не отрицание, а отсутствие чего-либо.

Хотя я предпочитаю слово "Нема"
[/off]


Отправлено Дядя Миша 04-07-2011 в 18:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ДСП процессор из хл2бета какой-то корявый в ксаше

да такой же точно.
Я бы и рад ему мозги вправить, но там не кодить надо, а сидеть и подбирать константы. Это уж увольте.

Добавлено 04-07-2011 в 22:15:

ЗЫ. Товарищъ N00b передал мне сорцы имплементации детальных текстур. Жду аналогичного от fire 64. Совместно эти наработки потянут на ксаш версии 0.9 и безусловно достойны упоминания в кредитсах

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 04-07-2011 в 20:51:

Завтра ближе к вечеру скину.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 05-07-2011 в 11:20:

Уже скинул. так что ждем новую версию.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 13:06:

терпите примерно неделю. Мне в данное время слегка не до кодинга.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 05-07-2011 в 16:39:

Дядя Миша я так понимаю что ксаш не юзает некоторые dll которые нужны для стим версии. можно списочек что можно удалить (no-steam)
к примеру папку resource? нет?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 16:50:

удалить? ну и сколько ты места сэкономишь 15 мегабайт?
а халфа после твоих фокусов работать перестанет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 05-07-2011 в 16:53:

Дядя Миша все равно чтото да лишнее. у меня каждый мегабайт на счету ,примерно до осени.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 17:30:

ну дллки в корневой папке не нужны, точно. Только то что идет вместе с ксашем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 05-07-2011 в 18:17:

Дядя Миша, а вдруг у него там установлены моды, которые тянут за собой кучу dll файлов? в корневой папке ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 18:26:

это будут уже его проблемы )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 05-07-2011 в 19:20:

Цитата:
for textures that have Quake или Quake2 pallet. This pallet is saved well after the simple conversion


Кто писал перевод ?


это со страницы, на MODDB

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено GuNsHiP 05-07-2011 в 20:03:

Цитата:
fire64 писал:
Кто писал перевод ?


это со страницы, на MODDB


Ай да ладно, маленькая опечатка.

Когда будет релиз новой версии ( 0.9 ) киньте мне ссыль в личку или на мыло ( [email protected] ) я залью на моддб, т.к появляюсь тут не часто.

P.S. В нем будут полные сорцы? ( Как в 0.85 )

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 06-07-2011 в 08:21:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Ай да ладно, маленькая опечатка.

хрена себе маленькая
палет - это краска для волос. Один чувак хотел написать контекс, опечатался и написал котекс.
Полные сорцы будут в версии 0.9, да. Версия появится ближе к осени, как и говорил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ERIK-13 06-07-2011 в 10:09:

Тьфу ты, блин. Конечно же palette.


Временная зона GMT. Текущее время 06:43. Страницы (12): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024