HLFX.Ru Forum Страницы (16): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.8 beta (build 1507) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2711)


Отправлено Дядя Миша 03-04-2011 в 20:54:

Вообщем сделал так, чтобы увеличенные картинки рисовались только при включенном hud_scale.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 04-04-2011 в 08:51:

О, думаю так всех устроит =)


Отправлено Ku2zoff 04-04-2011 в 12:26:

Дядя Миша hud_scale 1 делает размер во всех разрешениях одинаковым (огромным как при 640x480), ведь так? А можно сделать масштабирование через переменную? При hud_scale 0 размер такой, какой должен быть в данном разрешении, при hud_scale 1 такой как при 640x480, при hud_scale 0.5 в два раза меньше, чем должен быть при текущем разрешении, а при hud_scale 2 в два раза больше и т.д? Это было бы удобно. Например при разрешении 1280x1024 циферки маловаты, а при 800x600 в самый раз. Так вот, увеличивать масштаб HUDа при высоком разрешении экрана разика в два иногда совсем не мешало бы.

Добавлено 04-04-2011 в 19:26:

Может для лямбды лучше ввести отдельный квар? Мне, например очень нравятся увеличенные надписи "LOADING..." и "PAUSED".


Отправлено Дядя Миша 04-04-2011 в 13:02:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А можно сделать масштабирование через переменную?

выложу сорцы - накрутишь сам, без проблем.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Мне, например очень нравятся увеличенные надписи "LOADING..." и "PAUSED".

мне тожы. Но MSteam администратор же. А к мнению администратора надо прислушиваться

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 04-04-2011 в 13:13:

>>выложу сорцы - накрутишь сам, без проблем.
Тогда и DSP доделаю. Только может возникнуть проблема, каждый будет делать свой кастом билд, а собрать самые хорошие фичи из всех в один будет некому. Дядя Миша может быть официальные релизы хл-совместимого Ксаша всё же будут выпускаться? Ну только с включением наиболее полезных фич от комьюнити, всякие бампы, блюмы, моушн блюры и прочие свистоперделки, что вставлены в кастомные вторые квейки не в счёт.


Отправлено Дядя Миша 04-04-2011 в 14:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
каждый будет делать свой кастом билд, а собрать самые хорошие фичи из всех в один будет некому

Я тебе примерно скажу, как будут развиваться дальнейшые события. Можешь сохранить этот пост и в дальнейшем проверять как вышло.
1. я выкладываю сорцы.
2. народ их втихую качает (только счётчик растет, а на форуме - тишина).
3. далее следует пара-тройки незначительных вопросов от адамикса, да и то из вежливости.
4. на куче различных укозовских народовских говно-сайтов из одной странички объявляется о разработке новой игры на базе GoldSrc.
5. некоторые товарищи пилят сорцы под линукс.
6. примерно через год-полтора счётчик скачиваний достигает рекордной отметки в 1000 и на этом всё полностью затихает.
7. а через два года, когда уже все, собственно забудут, о чём шла речь, выскочит некое чюдо, навроде суплизера и объявит либо о собственных наработках (это если наглости хватит), либо о продолжении истинной концепции движка и моим правопреемником )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 04-04-2011 в 14:03:

Цитата:
Но MSteam администратор же. А к мнению администратора надо прислушиваться



Кстати, в ганмене, почему то со звуком постоянно наблюдаються странности - начиная с момента тренировки на танке, игрой применен эффект "эхо", плюс к этому эху звук еще как под водой в некоторых местах.

Впрочем, думаю это вполне можно исправить какойнить утилиткой типа entedit, поменяв свойства некоторых звуков в картах, если не получиться выловить это в ксаше.


Отправлено adamix 04-04-2011 в 14:08:

Дядя Миша
А я все таки надеюсь что ксаш будет популярен

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено XaeroX 04-04-2011 в 14:18:

Цитата:
adamix писал:
А я все таки надеюсь что ксаш будет популярен

Ну посмотрим, что ты для этого сделаешь)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-04-2011 в 14:44:

Цитата:
MSteam писал:
Впрочем, думаю это вполне можно исправить какойнить утилиткой типа entedit

да зачем же entedit прямо в самом ксаше набери в консоли волшебную команду entpatch и ксаш тебе создаст энтити с загруженной карты в файлике <mapname>.ent
Его можно в блокноте отредактировать, позаменив номера room_type у env_sound. А дальще - самое интересное. Ксаш будет автоматически загружать энтити, именно с этого файлика. Таким образом надобность во всяких сторонних эдиторах полностью отпадает.
Есть вариант еще проще - зайти в меню настроек звука и вырубить DSP к такой-то матери.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Тогда и DSP доделаю

Я, когда писал ксаш-мод, и ловил разные глюки в нём, помнится, очень даже возмущался на глючную халфу и мечтал: вот начну писать движок и в нём всё будет легко и просто. И уж конечно никаких ограничений и глупых багов, из-за того что у меня нету доступа к полным сорцам.
И каково же было моё удивление, когда я в своём же собственном движке словил ровно те же самые баги, что и были в ксаш-моде.
Так шта не обольщайся, думая, в что room.dll тебе просто не хватало возможностей, чтобы отладить всё как следует. Их там хватало с головой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Grez 04-04-2011 в 16:49:

Дядя Миша, а что вообще обозначает название движка "Xash"?
p.s. Не сочтите за флуд.


Отправлено XaeroX 04-04-2011 в 17:09:

Grez
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%88

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-04-2011 в 18:46:

Цитата:
Grez писал:
а что вообще обозначает название движка "Xash"?

тоже самое что и "Sony", только совсем наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 11-04-2011 в 07:50:

Ну что. Ревизия исходников завершена. Осталось прикрутить фонарик по завету MSteam-а и исправить все-все обнаруженные баги, после чего сорцы будут обнародованы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 11-04-2011 в 21:06:

Уже в предвкушении


Временная зона GMT. Текущее время 19:39. Страницы (16): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024