![]() |
Страницы (16): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.8 beta (build 1507) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2711)
Вообщем сделал так, чтобы увеличенные картинки рисовались только при включенном hud_scale.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
О, думаю так всех устроит =)
Дядя Миша hud_scale 1 делает размер во всех разрешениях одинаковым (огромным как при 640x480), ведь так? А можно сделать масштабирование через переменную? При hud_scale 0 размер такой, какой должен быть в данном разрешении, при hud_scale 1 такой как при 640x480, при hud_scale 0.5 в два раза меньше, чем должен быть при текущем разрешении, а при hud_scale 2 в два раза больше и т.д? Это было бы удобно. Например при разрешении 1280x1024 циферки маловаты, а при 800x600 в самый раз. Так вот, увеличивать масштаб HUDа при высоком разрешении экрана разика в два иногда совсем не мешало бы.
Добавлено 04-04-2011 в 19:26:
Может для лямбды лучше ввести отдельный квар? Мне, например очень нравятся увеличенные надписи "LOADING..." и "PAUSED".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>выложу сорцы - накрутишь сам, без проблем.
Тогда и DSP доделаю. Только может возникнуть проблема, каждый будет делать свой кастом билд, а собрать самые хорошие фичи из всех в один будет некому. Дядя Миша может быть официальные релизы хл-совместимого Ксаша всё же будут выпускаться? Ну только с включением наиболее полезных фич от комьюнити, всякие бампы, блюмы, моушн блюры и прочие свистоперделки, что вставлены в кастомные вторые квейки не в счёт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А я все таки надеюсь что ксаш будет популярен
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а что вообще обозначает название движка "Xash"?
p.s. Не сочтите за флуд.
Grez
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%88
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну что. Ревизия исходников завершена. Осталось прикрутить фонарик по завету MSteam-а и исправить все-все обнаруженные баги, после чего сорцы будут обнародованы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Уже в предвкушении
Временная зона GMT. Текущее время 19:39. | Страницы (16): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024