![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 » Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Возможности рендера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2475)
XaeroX и не уговаривай даже =)
не выйдет из меня моделлера. Я как вспомню редемир, ух.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а тебе что-то надо моделировать?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka да вроде нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Хорошая фитча, такие модельки делать мапперским способом. Если я правельно понял
Это еще, что за извращенство
Использовать карты как модели.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
LeFront да, ты правильно понял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Какое максимальное количество вложенных друг в друга уровней ?
А ,что будет если смена уровней будет запущенна из внутреннего уровня ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>>ну вот к примеру пушабля, сделанная отдельной микро-картой без проблем перескочит на новый уровень. В отличие от.
И поезд-вагончик - тоже самое. Разве плохо?
Круто! Вот так бы всегда
>Правда с освещением надо поработать, пока что оно там случайное.
пояснишь? я правильно понял, что карту-модель надо компилировать с амбиентным скайлайтом, который при вставке картомодели на карту будет менять цвет в соответствии с окружающей освещённостью?
__________________
XaeroX сразу бы пояснили
PoD-Stas
Ну я сужу по кваке, про это уже говорили несколькими постами выше. Наверное, и в ксаше такие же ограничения.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
бдык радиосити можно сымитировать с помошью большого количества лампочек. а вертексное освещение, да ещё и с хэлфовским субдивайдом редкостную гадость даст скорее всего.
для подобных моделек субдивайд можно отключить впринципе.
К тому же, повторюсь - далеко не факт, что эти модельки вообще идут с лайтмапами. Чтож по вашему пушабля хорошо освещена?
И еще. Я могу сделать амбиентное освещение для подобных моделек.
Для кубиков амбиентное освещение, ИМХО - самый оптимал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:13. | Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 » Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024