HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 »
Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Возможности рендера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2475)


Отправлено Дядя Миша 20-12-2010 в 09:54:

XaeroX и не уговаривай даже =)
не выйдет из меня моделлера. Я как вспомню редемир, ух.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 20-12-2010 в 17:41:

Дядя Миша а тебе что-то надо моделировать?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 20-12-2010 в 18:47:

kogemyaka да вроде нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-12-2010 в 13:09:

Дядя Миша Хорошая фитча, такие модельки делать мапперским способом. Если я правельно понял


Отправлено fire64 21-12-2010 в 14:30:

Это еще, что за извращенство
Использовать карты как модели.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 21-12-2010 в 14:45:

LeFront да, ты правильно понял.

Цитата:
fire64 писал:
Это еще, что за извращенство
Использовать карты как модели.

ну вот к примеру пушабля, сделанная отдельной микро-картой без проблем перескочит на новый уровень. В отличие от.
И поезд-вагончик - тоже самое. Разве плохо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 21-12-2010 в 14:49:

Какое максимальное количество вложенных друг в друга уровней ?

А ,что будет если смена уровней будет запущенна из внутреннего уровня ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 21-12-2010 в 14:52:

>>ну вот к примеру пушабля, сделанная отдельной микро-картой без проблем перескочит на новый уровень. В отличие от.
И поезд-вагончик - тоже самое. Разве плохо?

Круто! Вот так бы всегда


Отправлено thambs 21-12-2010 в 14:53:

>Правда с освещением надо поработать, пока что оно там случайное.

пояснишь? я правильно понял, что карту-модель надо компилировать с амбиентным скайлайтом, который при вставке картомодели на карту будет менять цвет в соответствии с окружающей освещённостью?


Отправлено XaeroX 21-12-2010 в 15:29:

Цитата:
fire64 писал:
А ,что будет если смена уровней будет запущенна из внутреннего уровня ?

Это каким же образом, если "внутренний уровень" может быть представлен только world-геометрией?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 21-12-2010 в 15:33:

XaeroX сразу бы пояснили


Отправлено XaeroX 21-12-2010 в 15:35:

PoD-Stas
Ну я сужу по кваке, про это уже говорили несколькими постами выше. Наверное, и в ксаше такие же ограничения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-12-2010 в 16:30:

Цитата:
fire64 писал:
Какое максимальное количество вложенных друг в друга уровней ?

они не вложенные. Вот у тебя есть мир - ворлд геометрия.
И в дополнение к нему - брашевые субмодели, вкомпиленные в ту же карту. Так вот микро-карты бсп-файлы, по типу той аптечки на скрине вопринимаются движком как такие же субмодели. То есть, если в такой карте, кроме мира будут еще и свои субмодели, то движо их просто незаметит. Равно как и проигнорит энтити в подобной модельке и всё остальное. По крайней мере так было в кваке и так сейчас в ксаше.
Идею, безусловно можно развить, но перед этим необходимо хорошо продумать как оно должно выглядеть.
Цитата:
thambs писал:
пояснишь? я правильно понял, что карту-модель надо компилировать с амбиентным скайлайтом, который при вставке картомодели на карту будет менять цвет в соответствии с окружающей освещённостью?

Скажу честно - на данный момент я не имею ни малейшего понятия о том, откуда берет освещение эта аптечка, что на скрине. Потому что с другой её стороны (которую не видно на скрине) присутствуют какие-то случайные разноцветные пятна, что в целом даёт мне основание думать, что эта аптечка попросту лезет за лайтмапами в основную карту по совершенно случайным указателям. Ну а поскольку лайтмапа большая, то вероятность куда-либо попасть гораздо выше, нежели промахнуться в запрещенную область и поймать Acess Violation. Поэтому я и говорю что освещение у них пока что случайное. Лайтмапное освещение подобной модельке сделать достаточно непросто и вот почему:
Технически заюзать саму лайтмапу в такой модельке я не вижу никаких проблем. Равно как и грамотно осветить её фонариком или лайтстилями (хотя последнее сложнее). Проблема в том, что подобные модельки компилятся со специальным режимом компилятора в ку1, который отключает проверку на утечки и дырки. Если открыть подобный бсп-файл в кварке, станет видно что внутри, строго по центру находится, собственно эта самая моделька и вокруг нее 4 лампочки. Не знаю, был ли от них какой-то эффект в кваке, но в халфе подобное вряд ли прокатит, поскольку для получения подобного освещения (радиосити) жизненно необходимо замкнутое пространство для многократного отражения лучей.
И куда его потом девать, это замкнутое пространство после полной компиляции? Вот то-то и оно!
Поэтому лично я считаю более разумным сделать для подобных моделей классическое вертексное освещение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 21-12-2010 в 20:32:

бдык радиосити можно сымитировать с помошью большого количества лампочек. а вертексное освещение, да ещё и с хэлфовским субдивайдом редкостную гадость даст скорее всего.


Отправлено Дядя Миша 21-12-2010 в 20:38:

для подобных моделек субдивайд можно отключить впринципе.
К тому же, повторюсь - далеко не факт, что эти модельки вообще идут с лайтмапами. Чтож по вашему пушабля хорошо освещена?
И еще. Я могу сделать амбиентное освещение для подобных моделек.
Для кубиков амбиентное освещение, ИМХО - самый оптимал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:13. Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 »
Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024