HLFX.Ru Forum Страницы (16): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Пофлудим о волатиле (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2466)


Отправлено XaeroX 24-12-2010 в 17:39:

thambs
Хороший шрифт.
Но мало таких.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-12-2010 в 18:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Букву i ты хоть до усрачки сжимай - как была палочкой, так и останется.

ну я делал хак на некоторые буквы
Но variable-witdh серавно рулит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 26-12-2010 в 20:51:

А на Вуду Волатила будет шустро работать?


Отправлено XaeroX 26-12-2010 в 20:59:

SiPlus
Проверь!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 06-01-2011 в 20:51:

Ап.



__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 07-01-2011 в 07:44:

Загрузка выглядит интересно.
Можно попробовать что-то подобное сделать.
Что за шрифт?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-01-2011 в 10:07:

Цитата:
kogemyaka писал:
Ап.




Эти два скрина мне очень понравились !!!


Отправлено XaeroX 07-01-2011 в 10:31:

Не, первый как-то не в тему. Такой HUD годится скорее для CS-CZ - слишком просто. А что касается дизайна окошка - он нарисован без учета специфики моего VGUI.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 07-01-2011 в 17:09:

kogemyaka загрузка ок, экранчик нового задания с небольшими поправками в области бордеров тоже ок. В общем, с геометрическими линиями все хорошо, попробуй нарисовать статичный экран загрузки, на который наложится уже существующая надпись с процентами

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 07-01-2011 в 17:57:

Цитата:
Scrama писал:
попробуй нарисовать статичный экран загрузки, на который наложится уже существующая надпись с процентами

Зачем? Существующую надпись я хотел бы убрать, а поставить какой-то вот такой прогрессбар. Ну и надпись каким-нибудь стильным шрифтом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 08-01-2011 в 04:55:

Так о чем тогда слова про существующий вгуи?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 08-01-2011 в 14:25:

Scrama О том, что никакие внутриигровые окошки рисовать не надо, они делаются через VGUI, а не произвольно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 08-01-2011 в 15:18:

kogemyaka
Мне нравится твой вариант .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ак47 09-01-2011 в 09:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Может быть, ты попробуешь разработать дизайн для загрузочного экрана? Что-то типа думтришного, например.

Дак этож просто.Только я вот не знаю как создавать анимированные загрузочные "полосочки" для игр, да и вообще анимации менюшек, но как простую презентацию в виде гифки или простой жпг смогу)
kogemyaka
Всё хорошо, только вот лучше на половину убрать эти рамки в худе, тогда вообще отлично будет.


Отправлено XaeroX 09-01-2011 в 13:44:

Ак47
В смысле - анимированные? Анимация движком делается. Требуется просто набор картинок, обычно их две - полоска прогресса (которая "движется") и статичная рамка.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 03:11. Страницы (16): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024