![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)
Где это сделать?
Lev там вон сорцы ксашмода в комплекте с ксаш-модом.
И там постоянно используются клипплейны. Смотри как там и делай так же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Какую версию мне взять? А то у меня есть какая-то, но ни в одном из проэктов поисковик не нашёл ни "glEnable( GL_CLIP_PLANE0 )", ни даже просто "glEnable"
ну в старом ксашмоде тоже есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Лучше заного скачать - какой билд посоветуешь, чтоб наверника?
Чтобы наверника - надо OpenGL изучать. По другому никак.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это понятно. И всё же? Я скачал последний "Xash 0.91 final release [stable]" там исходный код в архиве "xash_extras.rar" - там тоже ничего не находит.
я ксаш-мод имел в виду, а не движок.
Но и в движке клипплейны тоже есть, там где код зеркал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Это "Xash 0.5 alpha"? Я на него что-то ссылку не нашёл.
Добавлено 24-01-2012 в 18:30:
А, вот нашёл в "r_mirror.cpp":
Добавлено 24-01-2012 в 18:30:
Оно?
ну вот. Настраивай клипплейн камеры и включай его. После отрисовки прохода не забудь выключить.
Клипплейн должен находится немного сзади плоскости воды, ну в данном случае - снизу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В каком файле это делать?
Lev почему ты постоянно надеешься, что тебе разжуют и в рот положат? Ты даже поиском толком пользоваться не умеешь - искал эти клипплейны полтора дня.
А теперь спрашиваешь в каком файле это делать.
Ты же не понимаешь что ты делаешь, совершенно. Но надеешься с помощью хитрых вопросов чего-то добиться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Найти я не мог вот почему - у меня там не "glEnable( GL_CLIP_PLANE0 )", а "gl.glEnable(GL_CLIP_PLANE0 + i)" - одна единственная строчка в "quake_bsp.cpp" А на счёт файла я спрашиваю, потому что не знаю, где лучше сделать. Я думал попробовать в "gl_bored.cpp"
Lev ну а что тебе мешало поискать просто GL_CLIP_PLANE0 ?
Ты же заранее не знал сколько может там быть пробелов. Некоторые вообще без пробелов пишут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В "gl_bored.cpp" много функций - в какой лучше включить, а в какой выключить? Вот список всех функций:
Временная зона GMT. Текущее время 18:00. | Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024