HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)


Отправлено Ku2zoff 22-07-2010 в 17:59:

Дядя Миша у мя собсно двухъядерник. А что, проблема с синхронизацией времени ядер? Мне верт. синхронизация помогла.


Отправлено Дядя Миша 22-07-2010 в 18:23:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А что, проблема с синхронизацией времени ядер?

QueryPerfomanceCounter даёт неверные результаты на многоядерных процах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 22-07-2010 в 19:10:

Дядя Миша SetThreadAffinityMask перед вызовом QPC пробовал?


Отправлено XaeroX 22-07-2010 в 19:27:

Government-Man
Это ты сейчас пошутил, правда?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 22-07-2010 в 20:08:

Цитата:
On a multiprocessor computer, it should not matter which processor is called. However, you can get different results on different processors due to bugs in the basic input/output system (BIOS) or the hardware abstraction layer (HAL). To specify processor affinity for a thread, use the SetThreadAffinityMask function.


http://msdn.microsoft.com/en-us/lib...28VS.85%29.aspx

ЗЫ. А чем тебя timeGetTime не устраивает?


Отправлено XaeroX 22-07-2010 в 20:18:

Government-Man
Не надо цитировать МСДН, ок? Тем более то, что все и так знают.
Лучше подумай, почему в данном случае этот способ не катит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 22-07-2010 в 20:24:

Дядя Миша из папки бин не могу запустить ни одну тулу.Кликаю по халвовскому екзешнику в ксаше открывается окно и в нём фиолетово черный квадратъ!Может поставил не прально...хз


Отправлено Дядя Миша 22-07-2010 в 21:51:

Ак47 и в квадрате - ничо не написано?

Добавлено 23-07-2010 в 01:51:

Отдельная просьба: тем, у кого глючит мышка распаковать файл из аттача в папку bin и посмотреть, не стала ли мышка вести себя адекватно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-07-2010 в 05:12:

>> Да я вот думаю - запретить или нарисовать по хитрому.

Запрещать ненужно, а вот хак какой нить...

>> Отдельная просьба: тем, у кого глючит мышка распаковать файл из аттача в папку bin и посмотреть, не стала ли мышка вести себя адекватно.

Не помогло .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-07-2010 в 07:10:

Цитата:
FiEctro писал:
Не помогло

+1

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 23-07-2010 в 07:53:

Кстати, нашел еще один баг.
Если в консоли ввести "restart", то будет написанно, что игра перезапущена, но это не так. Игрок просто будет стоять на месте, не сможет двигаться, стрелять, прягать. Так-же при этом отключается Viewmodel Lag.


Отправлено Ku2zoff 23-07-2010 в 12:20:

Нашёл интересный баг в меню. Появляется не всегда, но только после редактирования credits.txt, возможно проблемы с невидимыми символами (кодировка всегда была ANSI). Когда кредитсы проходят до конца, вместо того, чтобы поледняя строчка остановилась посреди экрана и потемнела, а затем исчезла и появились строки меню, продолжают появляться новые строки кредитсов. Первая с каракулями, а потом строки из config/vars.rc. Когда это заканчивается, снова идут каракули и так очень долго, подозреваю что до бесконечности. Если нажать ESC а затем Quit, игра повисает, лог пустой, но движковая консоль выдаёт вот что:

Может сделать для кредитсов некий скрипт, наподобие titles.txt, чтобы поддерживал анимацию текста (справа налево, слева направо, сверху вниз и снизу вверх (как обычные титры в хл), титры(как уже в ксаше сделано, но двигающиеся в любом направлении)), вставку картинок (в том числе анимированных) и звуков (для музыки, например). Чтобы кредитсы можно было оформить в виде некой презентации с фотками авторов или со скринами уровней и именами мапперов, которые эти уровни делали, и т.д. и т.п.

З.Ы. Ксаш всё больше "Охалфлайфивается", теперь его почти не отличить от ВОН-версии хл.
З.З.Ы. Когда будет документация? Хотя бы по менюшкам, чтоб люди не искали как картинки на фон, в консоль и в другие места вставлять. Мне не надо,
но кому-нибудь точно пригодится.
З.З.З.Ы. Дядя Миша а почему переменная cl_movespeedkey равна 0.2 а не 0.3 как в Халфе? Сразу бросилось в глаза, что игрок ходит медленнее.
З.З.З.З.Ы. Для выпрыгивания из воды нужно увеличить скорость или что-то ещё. В некоторых местах на берег не вылезешь. А хл можно было.


Отправлено XaeroX 23-07-2010 в 13:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Появляется не всегда, но только после редактирования credits.txt

А вот и не надо редактировать credits.txt! Небось захотел свое имя туда вписать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 23-07-2010 в 13:32:

Кстати, crosshair у меня и так имеет значение 1. Прицела всеравно нет.
Кстати, сатчелы не взрываются.


Отправлено Дядя Миша 23-07-2010 в 14:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Появляется не всегда, но только после редактирования credits.txt

Последствия переноса меню из движка в пользовательскую дллку.
Там по уму надо увеличить буффер с файлом кредитсов на два байта и насильно вписать в конец \r\0.
Но в GameUI.dll нету кастомного реаллока, а возиться с Alloc\Copy\Free мне было лень.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Может сделать для кредитсов некий скрипт, наподобие titles.txt, чтобы поддерживал анимацию текста (справа налево, слева направо, сверху вниз и снизу вверх (как обычные титры в хл), титры(как уже в ксаше сделано, но двигающиеся в любом направлении)), вставку картинок (в том числе анимированных) и звуков (для музыки, например). Чтобы кредитсы можно было оформить в виде некой презентации с фотками авторов или со скринами уровней и именами мапперов, которые эти уровни делали, и т.д. и т.п.

Сделай.
Цитата:
Ku2zoff писал:
а почему переменная cl_movespeedkey равна 0.2 а не 0.3 как в Халфе?

Наверное 2.0 местами поменял )
Цитата:
Ku2zoff писал:
Для выпрыгивания из воды нужно увеличить скорость или что-то ещё.

Это баг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:06. Страницы (29): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024