HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »
Показать все 201 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Monorail Quest (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2068)


Отправлено thambs 15-04-2014 в 19:48:

Дядя Миша

ещё вопрос. а возможно каким ни будь способом сделать конструкцию ala
select case (*locus)
case(locus1)do smth
case(locus2)do smth else
?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 15-04-2014 в 20:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Возможно это у тебя уже деформация сознания от линукса


( /me знает, как у него ресурсы хранятся )

Цитата:
Дядя Миша писал:
можно было бы хоть пару квестов закончить для подогревания интереса

Человек и так уже отпуск брал чтоб в срок уложиться =_=

thambs
>select case (*locus)
что это???

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 15-04-2014 в 20:21:

Цитата:
thambs писал:
ещё вопрос. а возможно каким ни будь способом сделать конструкцию ala
select case (*locus)
case(locus1)do smth
case(locus2)do smth else
?

классическим - trigger_changetarget где в поле m_iszNewTarget прописать *locus.
И активировать именами, где в скобках указан реальный новый таргет.
Таким образом можно делать, например лифты с func_train, который при каждой активации перескакивает на новый path_corner.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 16-04-2014 в 09:08:

>возможно, что ты их всунул внутрь браша.

в том то и дело, что нет -- открой сырцы карт сам убедись -- висят рядом с поездом

>Таким образом можно делать, например лифты с func_train, который при каждой активации перескакивает на новый path_corner.
да это я знаю, или ты имеешь ввиду, что можно *locus как часть имени цели использовать? типа поезд активировал мультиманагер, а мультиманагер активирует (*locus)_door?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 16-04-2014 в 12:07:

Цитата:
thambs писал:
открой сырцы карт сам убедись

Вы надо мной планомерно издеваетесь. Сначала мне подсовывали rmf, я матерился, но всё-таки установил хаммер с единственной целью - экспортировать rmf в map. Теперь вы мне суёте jmf. Мне что, джекхаммер ставить для экспорта? Ну почему нельзя просто давать исходники в универсальном формате map, ну вот почему? Ну почему я вам всегда даю map, я же мог бы класть только qkm.

В любом случае суппресятся они именно из-за этого. Может на новом уровне попадают в браш. Возможно я поковыряю EntityInSolid, на предмет безусловного переноса логических энтить. Хотя такие фундаментальные вещи трогать опасно.
Цитата:
thambs писал:
что можно *locus как часть имени цели использовать? типа поезд активировал мультиманагер, а мультиманагер активирует (*locus)_door?

Просто скажи чего ты хочешь, возможно есть альтернативный способ.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-04-2014 в 12:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Мне что, джекхаммер ставить для экспорта?

Поставь его вместо хаммера, он тоже rmf->map умеет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-04-2014 в 13:03:

Та я бы поставил, но его же обновлять надо каждую неделю. Или он сам умеет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-04-2014 в 13:05:

Дядя Миша
Можно и не обновлять, как захочешь так и обновляй.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-04-2014 в 13:54:

Дядя Миша
Да никто его уже давно не обновляет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 16-04-2014 в 14:54:

>в универсальном формате map
http://rghost.net/54253252
>почему нельзя просто давать исходники
1. не сохраняет группы
2. в последнем доступном джеке импорт поломан -- текстурные координаты едут.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 16-04-2014 в 14:59:

Группы это само-собой. Кармак даже придумал особую энтить func_group, чтобы в формате map можно было хоть как-то группировать.
Но выход в том, чтобы прикладывать оба исходника - в нативном для редактора формате и в универсальном.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 16-04-2014 в 18:12:

Где можно скачать техдемку? Поделитесь у кого есть.
По скринам понравилось.


Отправлено HAWK0044 17-04-2014 в 12:07:

с моддб выпилили техдемо, перезалейте пожалуйста


Отправлено thambs 17-04-2014 в 12:19:

HAWK0044

_я_ его выпилил из за багов. перезалью когда поправлю баги гамеплэя и доделаю некоторые места, а ДМ запилит совместимое обновление к ксашу.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 17-04-2014 в 12:48:

У меня в принципе уже всё готово, я не релижу, пока не определимся что делать с этим переносом логических энтить. Вроде бы смешная проблема, но надо всё как следует продумать.

Добавлено 17-04-2014 в 16:48:

thambs я твой buglist изучил, ты описываешь несколько проявлений одной и той же проблемы, вот как раз о переносе логических энтить.
Я так понимаю, это самое основное, что жить мешает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:09. Страницы (14): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 »
Показать все 201 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024