![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
Итак, пока автор ксаша пишет код, автор волатилы ее скришотит...
Вы мечтали делать плавные интерполированные камеры для сценок? Вы мечтали делать это в самом редакторе уровней, да так, чтобы это было удобно? Да так, чтобы камеру можно было запустить и протестировать прям в редакторе? Ваши мечты сбылись!
Правда, в сам движок я эти сплайновые пути (равно как и камеры) еще не добавил. Но главное - код сплайнов - уже есть, хотя бы и в редакторе.
__________________
XaeroX
Круто .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Редактор красивый, только менюху прилепи куда-нибудь, когда она закрывает полвида карты неудобно делать.
SiPlus
Это модифицированный Q3Radiant. А насчет прилепливания менюхи - идея хорошая, надо подумать.
__________________
XaeroX
звиняй за оффтоп, но q3radiant и gtkradiant -- это одно и тоже?
thambs
Нет, не одно и то же.
Q3Radiant написан с использованием MFC, а GTKRadiant, как следует из названия - с использованием GTK.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Хорошая фича
__________________
XaeroX а ты видел DirectX 1.0 для Windows 2.0 ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша читал, да.
__________________
Еще один скрин из редактора... Хаммерщикам должна понравиться эта цветовая схема. Ну и вариант с расположением меню энтитей/текстур/консоли/групп справа в прикрепленном виде, думаю, найдет своих поклонников. Мне лично показалось удобнее (тем более на широкоформатном мониторе).
__________________
XaeroX так чего мелочится? Ты и для кварщиков сделай цветовую схему
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша И много тут кварщиков?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 12:50. | Страницы (80): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024