HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 02-10-2009 в 15:48:

Итак, пока автор ксаша пишет код, автор волатилы ее скришотит...



Вы мечтали делать плавные интерполированные камеры для сценок? Вы мечтали делать это в самом редакторе уровней, да так, чтобы это было удобно? Да так, чтобы камеру можно было запустить и протестировать прям в редакторе? Ваши мечты сбылись!

Правда, в сам движок я эти сплайновые пути (равно как и камеры) еще не добавил. Но главное - код сплайнов - уже есть, хотя бы и в редакторе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-10-2009 в 16:49:

XaeroX
Круто .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SiPlus 02-10-2009 в 17:34:

Редактор красивый, только менюху прилепи куда-нибудь, когда она закрывает полвида карты неудобно делать.


Отправлено XaeroX 02-10-2009 в 17:40:

SiPlus
Это модифицированный Q3Radiant. А насчет прилепливания менюхи - идея хорошая, надо подумать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 02-10-2009 в 17:44:

XaeroX

звиняй за оффтоп, но q3radiant и gtkradiant -- это одно и тоже?


Отправлено XaeroX 02-10-2009 в 21:35:

thambs
Нет, не одно и то же.
Q3Radiant написан с использованием MFC, а GTKRadiant, как следует из названия - с использованием GTK.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 03-10-2009 в 01:31:

Цитата:
XaeroX писал:
насчет прилепливания менюхи - идея хорошая, надо подумать.
Ручки оторву =) Окошко текстурок/консольки/ентитей просто должно сворачиваться, как сейчас.
Цитата:
thambs писал:
q3radiant и gtkradiant
GTK Radiant покруче, есть еще NetRadiant - он еще круче и стабильней. Но VRadiant когда-нибудь их догонит и перегонит, судя по динамике развития всех трех проектов.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 03-10-2009 в 04:53:

Цитата:
Но VRadiant когда-нибудь их догонит и перегонит, судя по динамике развития всех трех проектов.

В советское время выпускался станок ДИП-40, ЕМНИП. Что означало "Догнать и Перегнать". Ну и где он теперь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BUzer 03-10-2009 в 06:10:

XaeroX
Хорошая фича


Отправлено XaeroX 03-10-2009 в 09:06:

Цитата:
Scrama писал:
Ручки оторву =) Окошко текстурок/консольки/ентитей просто должно сворачиваться, как сейчас

Поздно Уже сделал пятый Layout с окном текстурок/консоли/ентитей, приаттаченым к правому краю экрана Мне так показалось удобнее. Но ты можешь по-прежнему использовать третий Layout.
Дядя Миша разница в том, что мы не стремимся догнать и перегнать, и честно признаем, что багов у нас больше, чем во всех остальных радиантах, вместе взятых. Но стараемся понемногу исправлять.

Добавлено 03-10-2009 в 16:06:

Дядя Миша
Кстати, в DirectX есть одна из главных функций, DrawIndexedPrimitive, которую сокращенно называют "ДИП", что также означает "Догнать и перегнать". Ну и где DirectX теперь? То-то же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-10-2009 в 14:37:

XaeroX а ты видел DirectX 1.0 для Windows 2.0 ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-10-2009 в 14:49:

Дядя Миша читал, да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 04-10-2009 в 01:23:

Еще один скрин из редактора... Хаммерщикам должна понравиться эта цветовая схема. Ну и вариант с расположением меню энтитей/текстур/консоли/групп справа в прикрепленном виде, думаю, найдет своих поклонников. Мне лично показалось удобнее (тем более на широкоформатном мониторе).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-10-2009 в 08:09:

XaeroX так чего мелочится? Ты и для кварщиков сделай цветовую схему

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-10-2009 в 09:01:

Дядя Миша И много тут кварщиков?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:50. Страницы (80): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024