HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)


Отправлено Jedi KOST 05-02-2006 в 08:42:

Да вот еще...
Почему когда проходишь сквозь стенку, все энтити на карте исчезают?


Отправлено XaeroX 05-02-2006 в 12:36:

Jedi KOST потому что. А не надо через стенки ходить
ЗЫ в обычном хл то же самое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Untax 05-02-2006 в 12:42:

XaeroX Простенькое такое предложение: добавь отображение повреждений на моделях. Правда, придеться множество текстур перерисовывать. Зато красиво выглядеть будет и реалистично.
ПС: Кстати: "Фигня" - т.е. плохо.

__________________
Я пришел. Доброго дня всем!


Отправлено Security 05-02-2006 в 16:15:

Цитата:
Jedi KOST писал:
появляется дополнительный мониторчик, который показывает тоже, что и на основном экране

Это "как-то" связано с зеркалами, ИМХО.


Отправлено XaeroX 05-02-2006 в 19:08:

Цитата:
Jedi KOST писал:
берет, все что показывается в данный момент на экране, а не выдает просто синий экран к примеру? Как ваще называется эта технология (если есть название),

Это называется нулевой визлиф. Для него считается, что видимы все лифы, т.к. вне карты нормальная проверка видимости невозможна. Можно конечно считать, то не видно ничего, но это неудобно - как назад возвращаться?
Цитата:
Jedi KOST писал:
появляется дополнительный мониторчик, который показывает тоже, что и на основном экране

многопроходной рендеринг (зеркала, свечение и т.п.)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HoRRoR 09-02-2006 в 12:39:

Я хотел бы в хлфх нормыльный вид от третьего лица (т.е. проработаный), потом эффекты как в F.E.A.R.
Да, и чуть не забыл: верните пжалста бамп мэппинг на модели, и поставте его на модели оружия и npc


Отправлено Jedi KOST 10-02-2006 в 12:29:

О! Идея! Будет круто, если в 0.6 фх будет поддержка Avi файлов и MP3 для ambient_generic. Вставка Avi нужна для заставок, чтоб ни мучится с triger_camera. И в игру чтоб встовлять их можно было, в качестве телевизора и т.д.
И над AI надо подработать. Было бы круто, если враги хоть как-то сооброжали аля Pod-Bot и т.д. Вот


Отправлено Jedi KOST 10-02-2006 в 12:31:

Блин XaeroX! Твоя ссылка на учебник для C++ так и не запускается. Ниделю уже туда попасть ни могу...


Отправлено HoRRoR 28-07-2006 в 23:12:

Значит так:
1) хочу, чтоб на модели можно было поставить бампмэппинг
2) хочу видеть env_zoom как в хл2(исходник этого обьекта из исходников хл2 в аттаче)
3) хочу, чтоб можно было проигравать звук в формате 44кГц и Стерео, или просто добавь что-то вроде ambient_generic_mp3 или trigger_mp3

Добавлено 29-07-2006 в 06:12:

Аттач забыл


Отправлено HoRRoR 30-07-2006 в 12:39:

Персонально для хлфх лаунчер сделал


Отправлено XaeroX 31-07-2006 в 08:20:

HoRRoR а чего это он так много весит? На каком языке писал? Ужмешь килобайт до 60 - будет отлично

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 31-07-2006 в 10:52:

XaeroX судя по содержанию екзешника, написано на C++.


Отправлено XaeroX 31-07-2006 в 11:46:

Government-Man отладочные символы там, что ли? Почему так много весит-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 31-07-2006 в 11:55:

Цитата:
XaeroX писал:
отладочные символы там, что ли? Почему так много весит-то?


Нет, отладочных символов нету. Это, как я понимаю, лаунчер для стимовской версии Халфы? (Там огромный список функций из стимовских ДЛЛ'ок)


Отправлено XaeroX 31-07-2006 в 12:18:

Цитата:
Government-Man писал:
Там огромный список функций из стимовских ДЛЛ'ок

Мдя? В упор не вижу... Только wsock, kernel, user и advapi.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 10:06. Страницы (23): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024