HLFX.Ru Forum Страницы (21): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half Life - The Trap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1199)


Отправлено DEAD MAN 28-07-2008 в 08:06:

(_-=ZhekA=-_) Шейдерная вода - это сама текстура воды и под ней конвеер дыма/преломлений, насколько я понял.


Отправлено Brainiac2008 28-07-2008 в 08:09:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А где ты это увидел ? Сделай скрин, если не трудно ...

В первом трейлере ещё было.


Отправлено SanYa 28-07-2008 в 09:47:

если есть жители тулы, которые пользуются интернетом от альтаира, то мод можно скачать локально тут http://torrent.altair-tv.ru/details.php?id=11571

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено FreeSlave 28-07-2008 в 12:57:

я в Туле, но у меня Домолинк =)

кстати, никаких тормозов в моде у меня не было, а то я тут почитал, что у других тормозит.

Brainiac2008, я не понял, чем твоя проблема похожа на мою?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
Не знаю связано ли у меня это с установкой Трапа.

Угу, и воды в кране нет по той же причине!


А причём тут кран?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Brainiac2008 28-07-2008 в 13:09:

Ну я имел ввиду влияние одного мода на другие. У меня например на мультиплеер.

Добавлено 28-07-2008 в 17:09:

О, у меня тоже Домолинк!

Добавлено 28-07-2008 в 17:09:

Какой комп у тебя?


Отправлено FreeSlave 28-07-2008 в 13:31:

2.40 ГГц 2ГБ ОЗУ, видюха 512

Да я не думаю что тормозило бы и на более слабых компах. Может это от версии Half-Life зависит, хзхз

Но "нубская карта" в моде - это конечно жесть))) Сам делал?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Brainiac2008 28-07-2008 в 13:33:

Комп конечно посильнее, чем у меня. Но я знаю чувака, у которого комп на уровне 2002 года, там чето типа келерон 1200, и у него не тормозит даже вторая комната. Странно это всё. Хотя, у него таже самая халфа, что и у меня (качали из одного источника).

Ага, сам, типа шутка юмора.


Отправлено DEAD MAN 28-07-2008 в 13:36:

Brainiac2008 Дай ссылку на свою ХЛ. Может в ней и дело.


Отправлено Brainiac2008 28-07-2008 в 13:40:

Ну это расшаривать надо, куда залить?


Отправлено DEAD MAN 28-07-2008 в 14:15:

http://rapidshare.com/ или http://www.filefactory.com/ , в крайнем случаи на ИФолдер.

Просто пол мода прошёл, но эти тормоза из-за которых очень часть просто не можешь вовремя прыгнуть или правильно переставить ящик портят впечатление.


Отправлено Scrama 28-07-2008 в 14:23:

Да, лагает невыносимо. В принципе, понятно почему - очень много альфатекстур, куча эффектов. Играть очень интересно, но из-за тормозов быстро устаешь. проходить, видимо, буду далеко не одну неделю такими темпами.
Дизайн нормальный, но автор так и не улавливает золотой середины между кубизмом и вычурностью. Этот бы мод на нормальный движек, чтоб не было таких проблем с отображением...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 28-07-2008 в 15:35:

Блин не тянет мой инет такие здоровые файлы. Если удастся залить, я сообщу.


Отправлено Дядя Миша 28-07-2008 в 18:14:

Цитата:
А причём тут кран?

Классику читать надо!
Цитата:
не, не ! Боюсь всё-равно.

Неконструктивно потомучта. А вот предложил бы ты мне - Дядь Миш, сделай в Xashe это и это, а я его в своем трапе заюзаю.
И былоб всем хорошо.
А в итоге что - любопыцтво с моей стороны и негатив с твоей.
Нет гармонии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 28-07-2008 в 19:22:

Я предлагал "сделать спирит лучше" ты вылил на меня гавно и закрыл тему.


Отправлено Дядя Миша 28-07-2008 в 20:04:

Цитата:
Я предлагал "сделать спирит лучше" ты вылил на меня гавно и закрыл тему.

Хорошо, по пунктам:
>> 4. Исправить env_render.
исправлен в xash 0.35
>>5. Исправить глюк trigger_teleport
исправлен в xash 0.39
>>Поле next camera
Не совсем так, как ты предлагал, но реализовано в xash 0.4
>>Флаг toggle - если камера активируется второй раз, то она принудительно заканчивает работу
начиная с xash 0.35 для связки камера-монитор это реализуется без каких-либо усилий маппера
Именно для тех целей, которые ты предполагал.
>> Добавить в trigger_hurt флаг monsters.
Было сделано в спирите 1.6 и xash 0.3, ЕМНИП, но могу ошибаться
>> Сделать возможным прикрепление объектов к пушейблам с помощью movewith.
Неоднократно писал про movewith для xash 0.4 и spirit 1.7, где movewith работает для всего и вся, втч и сквозь уровни.
>>Новая брашевая энтитя - func_clip.
Этого нигде нет, согласен, я со всем своим опытом не представлю, как грамотно реализовать подобную энтить, средствами одного сервера. Ключевое слово - грамотно.
>> Добавить в func_breakable новый флажок only by explosion
См. поле material в xash 0.4 - метал или камень невозможно разломать пулями.
>>Как я уже говорил, нужно вернуть trigger_inout, добавив новый пункт delay before reset
Прости, не оценил для чего оно нужно. Да и ты не счел нужным распространятся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:27. Страницы (21): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024