![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1150)
FiEctro попробуй так:
scripted_sequence, Idle animation = slidewall
monster_zombie, spawnflags = Wait for script
ну и имя зомби у секвенса тоже задать, разумеется.
__________________
XaeroX
ничего не произошло
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
ну как не произошло-то? Это 100% рабочий способ.
Ты No interruptions и Override AI поставил? Можно еще попробовать Move to position = Instantneous.
Еще как вариант - прописать slidewall и в Action Animation тоже.
__________________
XaeroX
Монстр просто стоит и ничего не делает . при активации секвенса монстр становится вообще безскриптовым .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro у меня больше нет вариантов
Сам я пользуюсь именно тем, что я описал, и никаких проблем нет.
__________________
Вот исходник , может я чтото накосячил , или не правильно активирую ( в исходнике активатор удалён ) . И еще , сменил анимацию .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
__________________
XaeroX
Сорр , но это я ступил уже позже . Сначало там стояло zombie . После того как я нашел другую анимацию , я просто ошибочно заменил эту опцию , а так раньше было как надо и всеравно не пахало .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Тогда не знаю.
высылай карту-коробку хотя бы - сделаю и вышлю назад.
разумеется если речь об оригинальном двигле- с багами спиритов и прочих арранжмодов пусть их создатели разбираются...
__________________
XaeroX
Разобрался . Вот тока хз почему раньше не пахало :/
просто сделал скрипт заново , компильнул и всё как надо . Может фгд косячит . Или скорей всего я что то забыл сделать .
З.Ы. вот у меня еще опять тот старый вопрос : можешь "на пальцах" расказать как сделать чтобы поезд по середине пути останавливался и только при повторной активации запускался вновь на следующие патч треки ? А то я эксперементировал с ветками ничего путного не вышло .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro почему бы тебе не декомпилить карту из хл1 (интро) и не посмотреть?
__________________
FiEctro у path_corner есть флажок Wait retrigger, при достижении этой точки поезд остановится и будет ждать реактивации
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
AlMod он path_track юзает, в том-то и дело. Да я грю, на интро-картах есть места, где поезд останавливается на некоторое время.
__________________
XaeroX
Та уже поздно . я сделал через свою систему .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кто-нибудь знает что это за фигня и как с ней бороться? )))
Временная зона GMT. Текущее время 22:44. | Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024