HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-03-2008 в 11:53:

Цитата:
XaeroX писал:
Но ты ведь гордый и сам не попросишь ее ( XaeroX )

К сожалению это так... Мне кажется надо немного по проще быть всеровно ты грубо говоря делаешь свой мод скажем так и наверника кроме нескольких форумов твою игру к сожалению ни кто не увидит включая этот разумеется
Цитата:
XaeroX писал:
Конечно, не дам. Тут все просто - хотите, присылайте мне свои сорцы. Не доверяете - не присылайте. Я ничего не прошу специально.

Тут не в том дело доверяешь или нет, а в том, что немного обидно станивится, что вот ты шаришь в програмировании и делаешь хороший движок, а я вот не умеею и по этому хотябы посмотреть и порадоваться и то не даешь ...
Хотя эта верси должна была выйти грубо говоря год назад и ты говоришь, что это не самы приорететный проект...
Подумай над этим. Хотя тебе наверно пофиг на все и на всех ...
Без обид если что ...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 25-03-2008 в 12:01:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
что вот ты шаришь в програмировании и делаешь хороший движок, а я вот не умеею и по этому хотябы посмотреть и порадоваться и то не даешь ...

Вот доделаю и выложу - с кучей примеров и обширной документацией, пользуйтесь на здоровье. А пока он в разработке - ну не могу я физически постоянно готовить билды и апдейты для вас!
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Хотя эта верси должна была выйти грубо говоря год назад

Вообще-то сроки я не переносил. Официальная дата релиза остается та же - 2008 год.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
и ты говоришь, что это не самы приорететный проект

Он некоммерческий, поэтому и не самый приоритетный. Мне как бы кушать тоже хочется, и пивко каждый день пить тоже
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Хотя тебе наверно пофиг на все и на всех ...

Мне не пофиг. И я тебя не посылал, между прочим. Я не понимаю, какая тут может быть обида. Ну напиши Кармаку и попроси у него утилиты для какого-нибудь Quake 5, он пошлет тебя точно так же (если вообще ответит), и ты тоже обидишься?
Еще раз говорю - я могу скомпилить твою карту (или ее фрагмент) под хлфх-сингл, для того чтобы ты посмотрел на графику и фпс. Я могу написать все нужные шейдеры. Я могу расставить спецэффекты типа объемного света, тумана и линз. Я даже могу сделать нормалмапы (хотя у тебя они должны быть). Я могу дать советы по оптимизации. Но движок я выдам только тогда, когда будет официальный релиз. Это общее правило всех серьезных разработчиков

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-03-2008 в 03:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Но если ты захочешь оформить ее под движок хлфх-сингла - с этим я могу помочь без проблем.
Мысль такая: я правлю карту под DM-Вариант и высылаю тебе сырцы. В конце концов, DM-карты ведь тебе тоже там нужны?
-CJ- +1 Все нормально, я же не со зла, сам понимаешь =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 26-03-2008 в 04:34:

Scrama к сожалению, пока что мультиплеер не планируется ( в хлфх-сингл он вырезан с корнями ). Мооожет быть, я все же верну его... Так что наверное дм-карта и пригодится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-03-2008 в 05:18:

XaeroX Да, мультиплееру было бы очень много пожеланий, но, скорее всего, с твоими концепциями они не совпадут. ну, там попозже поговрим, когда дело дойдет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 26-03-2008 в 05:25:

Scrama касательно мультиплеера у меня никаких концепций нет. Дело вот в чем. Планируется две версии хлфх:
1) HLFX: Single (как следует из названия, никакого мультиплеера. При попытке создать сервер игра благополучно вылетит, т.к. весь сетевой код тупо удален из дллок).
2) HLFX 0.6b - оригинальный хл с присадками графики и физики из HLFX:Single. Тут обычный хлдм. И тут будут открытые сорцы игровой и клиентской дллки - так что можно будет делать какой угодно мультиплеер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-03-2008 в 05:46:

XaeroX Ну, понятно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 26-03-2008 в 06:04:

Цитата:
Плюс снова изменен формат BSP и шейдеров - т.е. компиляторы уже просто не смогут под него компилить, а старые я не сохранил.

Ну зачем обманываеш?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-03-2008 в 06:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну зачем обманываеш?

Мамой клянусь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-03-2008 в 09:13:

XaeroX ну как ты bsp мог изменить?
только не говори что новых лумпов добавил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-03-2008 в 09:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
только не говори что новых лумпов добавил

Именно это я и сделал. Для тебя секрет, что бамп хранится в отдельном лумпе бсп-файла, что ли? Вроде ж еще год назад рассказывал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-03-2008 в 16:17:

XaeroX и что все это адекватно по сети работает?
смысли контрольные суммы сходятся у карты?
и PM_ код интересно как действует?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-03-2008 в 16:21:

Дядя Миша если честно, не заморачивался с этим. Но уже больше года как все отлично работает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-05-2008 в 08:51:

Дядя Миша
Хотел спросить, будет ли еще демка ? Если да, то когда . Сейчас есть на что посмотреть ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 21-05-2008 в 15:29:

(_-=ZhekA=-_) Идут работы полным ходом думаю бета
0.51 будет готова уже к концу июля.
Из предполагаемого:
-полнофункциональный QC-код со всеми энтитями и монстрами
-полноценная физика игрока на ньютоне
-немного графических эффектов типа зеркала и партиклов
-исправление всех текущих багов
-пример реализации игры на движке

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:58. Страницы (22): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024