![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama к сожалению, пока что мультиплеер не планируется ( в хлфх-сингл он вырезан с корнями ). Мооожет быть, я все же верну его... Так что наверное дм-карта и пригодится.
__________________
XaeroX Да, мультиплееру было бы очень много пожеланий, но, скорее всего, с твоими концепциями они не совпадут. ну, там попозже поговрим, когда дело дойдет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama касательно мультиплеера у меня никаких концепций нет. Дело вот в чем. Планируется две версии хлфх:
1) HLFX: Single (как следует из названия, никакого мультиплеера. При попытке создать сервер игра благополучно вылетит, т.к. весь сетевой код тупо удален из дллок).
2) HLFX 0.6b - оригинальный хл с присадками графики и физики из HLFX:Single. Тут обычный хлдм. И тут будут открытые сорцы игровой и клиентской дллки - так что можно будет делать какой угодно мультиплеер.
__________________
XaeroX Ну, понятно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX ну как ты bsp мог изменить?
только не говори что новых лумпов добавил
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX и что все это адекватно по сети работает?
смысли контрольные суммы сходятся у карты?
и PM_ код интересно как действует?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша если честно, не заморачивался с этим. Но уже больше года как все отлично работает.
__________________
Дядя Миша
Хотел спросить, будет ли еще демка ? Если да, то когда . Сейчас есть на что посмотреть ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Идут работы полным ходом думаю бета
0.51 будет готова уже к концу июля.
Из предполагаемого:
-полнофункциональный QC-код со всеми энтитями и монстрами
-полноценная физика игрока на ньютоне
-немного графических эффектов типа зеркала и партиклов
-исправление всех текущих багов
-пример реализации игры на движке
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:58. | Страницы (22): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 » ... Последняя » Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024