HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 16-09-2011 в 18:34:

FiEctro
В чём-то он уже её догнал и даже перегнал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-09-2011 в 19:50:

Цитата:
XaeroX писал:
FiEctro
В чём-то он уже её догнал и даже перегнал.

Интересно в чем ?


Отправлено Skaarj 27-09-2011 в 20:33:

http://unreal.imgur.com/hl1_wip


Отправлено Дядя Миша 27-09-2011 в 21:14:

Скаржы-молодцы делают карты под ксашем

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 27-09-2011 в 21:50:

четко выглядят, еще бы тени без лестниц.


Отправлено Skaarj 28-09-2011 в 06:29:

Дядя Миша
Дык Alloc Block Full, а на ксаше ОК.

Добавлено 28-09-2011 в 09:29:

Что меня больше поразило, ксаш с картой за долю секунды запускается.


Отправлено Дядя Миша 28-09-2011 в 07:05:

Цитата:
Skaarj писал:
Дык Alloc Block Full, а на ксаше ОК.

дык в ксаше 128 лайтмап, а в халфе только 64

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 21-10-2011 в 11:17:

Делаю работу на конкурс где основная тема олдскул.
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=87293
как вам?

__________________
А что нет?


Отправлено FiEctro 21-10-2011 в 12:04:

PunkPaToB
С пропорциями бида .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 21-10-2011 в 12:15:

FiEctro
Неа
Деревянный проход такой и должен быть ( на моей карте). А если его сделать тоньше , он некрасиво смотриться.

__________________
А что нет?


Отправлено Scrama 22-10-2011 в 00:08:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Деревянный проход
На боковых балках нужно текстутру под 90 повернуть - сразу станет лучше. А в целом FiEctro прав.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Scrama 27-10-2011 в 02:16:

Трясу стариной - доделываю карту через полгода после закрытия нетрадианта с ней. Нью текнолоджис и все такое. Альзо заметно, что я, как истинный нерд, жру бутерброд и пью чай из чорной кружки.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено qpAHToMAS 27-10-2011 в 02:56:

Scrama, черт, а я по тхумбнаилу подумал, что это такая карта, в рэтс стиле .


Отправлено Scrama 27-10-2011 в 03:18:

qpAHToMAS, бгггг, фототекстуры и модели, ага

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено fire64 27-10-2011 в 03:23:

Цитата:
Scrama писал:
Трясу стариной - доделываю карту через полгода после закрытия нетрадианта с ней. Нью текнолоджис и все такое. Альзо заметно, что я, как истинный нерд, жру бутерброд и пью чай из чорной кружки.

Ну и кто теперь будет спорить, что GoldSRC это наркотик.
Вот Scrama попытался бросить, не вышло, видимо ломка оказалась слишком сильной

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 11:24. Страницы (216): « Первая ... « 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024