HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Отправлено XaeroX 15-04-2018 в 16:20:
Ku2zoff ~ X ~
Я вам порой поражаюсь...
Неужели у вас есть столько свободного времени, чтобы философствовать, вместо того, чтобы внимательно посмотреть в код TakeDamage (ну вот хотя бы CBaseMonster::TakeDamage) и осознать, что если вызывать её несколько раз с маленьким flDamage или один раз с кумулятивным - будет разный эффект? Ну ладно Мастер, он уже давно поехал на сортировке строчек в дельта.лст и во всём видит исключительно посылку данных по сети, но Ku2zoff-то монстрами занимался и профдеформацию вроде бы не словил. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 15-04-2018 в 16:23:
Цитата:
~ X ~ писал:
а чем лучге заменить вторичную атаку?
Ну сделай удар прикладом например. Народ во второй параное такую фишку реализовывал на чисто скриптовых оружиях, чему я в своё время немало удивился.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 15-04-2018 в 17:08:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Народ во второй параное такую фишку реализовывал на чисто скриптовых оружиях
Анимация тоже скриптами создавалась?__________________
Отправлено Ku2zoff 15-04-2018 в 17:24:
Цитата:
~ X ~ писал:
а чем лучге заменить вторичную атаку?
Удар прикладом, как в DoD. Там ещё спрайт красивый есть. (В аттаче. pix.academ.info обнаглел и теперь требует регистрацию.)
Отправлено Chyvachok 15-04-2018 в 18:15:
Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, вот мой нубский вопрос: шотган, стреляющий двумя патронами - это нонсенс т.к. не двустволка, а чем лучге заменить вторичную атаку?
Что Spas-12 на основе которого замоделили шотган в ХЛ-ХЛ2, что M3 Super 90, (первый дробовик), из контры имеют помимо помпового и полуавтоматический огонь в реале, как идея можно сделать переключение этих режимов, типа помповый более точный, а такой более скорострельный. Кстати солдаты в ХЛ с дробовиков с него довольно скорострельно стреляют, и нету звуки помпы, так что можно предположить что они так и стреляют. Анимация только не очень подходить будет, если не ошибаюсь в полуавтоматическом режиме помпа не движется и по идее в конце перезарядки затвор надо дергать.
Кстати у тебя в моде есть чемган из GunMan Chronicles, если интересно, у меня есть акимбо модели для чемгана и бластера оттуда которые я делал одним извартским методом в FragMotion для своего мода, и анимацией перезарядки, которые я переделал с анимации idlerestless у бластера, увы полностью свои я не умею делать никак, и самим моделям заделал удаленные части от 1 лица, могу залить если надо: https://imgur.com/a/TqWDp
Отправлено Дядя Миша 15-04-2018 в 18:25:
Цитата:
XaeroX писал:
Анимация тоже скриптами создавалась?
Там же акты есть, привязывали melee-анимацию ко вторичной аттаке.
Добавлено 15-04-2018 в 21:25:
Цитата:
Ku2zoff писал:
pix.academ.info обнаглел и теперь требует регистрацию
Я вам еще в 2006-м говорил - какое мы по сути имеем право захламлять локальный сервер академгородка своими говнокартинками? Правильно, никакого. Но вы настолько привыкли, что теперь на полном серъезе полагаете что это они обнаглели.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Chyvachok 15-04-2018 в 18:42:
Цитата:
Ku2zoff писал:
pix.academ.info обнаглел и теперь требует регистрацию.
Мне для заливки скринов нравиться сайт imgur.com, не надо регистрации и можно пачку изображений залить.
Отправлено Cybermax 15-04-2018 в 22:01:
Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, вот мой нубский вопрос: шотган, стреляющий двумя патронами - это нонсенс т.к. не двустволка, а чем лучге заменить вторичную атаку?
Прицеливанием, но не уверен, как это будет выглядеть на практике.
Отправлено PLut 16-04-2018 в 07:28:
Chyvachok В /угадай в каком моде для халфы/ так и есть. Я, кстати, слышал мнение, что не делают сразу два режима дробовика в играх, чтобы избежать работ с их балансировкой.
P.S. Не уверен, что в реале точность зависит от режима стрельбы, я полагаю, что это исключительно мой fiction.
~ X ~ Делай режимы pump и automatic.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено ~ X ~ 16-04-2018 в 08:10:
XaeroX у меня это дерьмо уже переписано, я по памяти вспоминаю что там в ХЛ СДК 
Цитата:
Дядя Миша писал:
удар прикладом
Цитата:
Ku2zoff писал:
Удар прикладом
онемации завезёте? 
Цитата:
PLut писал:
Делай режимы pump и automatic.
вот это как-то поинтереснее, имхо.
Видел как мужик с двумя шотганами на ютубе при помощи отдачи плыл на лодке. no pumping! 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Отправлено JPEG 16-04-2018 в 08:55:
Цитата:
~ X ~ писал:
вот это как-то поинтереснее, имхо.
Видел как мужик с двумя шотганами на ютубе при помощи отдачи плыл на лодке. no pumping!
мне гугл только это выдал https://youtu.be/-G5nDYLMtFM__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено XaeroX 16-04-2018 в 09:15:
Цитата:
~ X ~ писал:
у меня это дерьмо уже переписано
Если у тебя это переписано - значит, ты сломал халфовский ИИ. Поздравляю.__________________
Отправлено Cybermax 16-04-2018 в 10:01:
1. Переключение режимов стрельбы у того оружия, у которого это предусмотренно.
2. Переключение на гранатамет.
3. Прицеливание. Кстати анимацию прицеливания легче всего сделать с помощью p2mv и блокнота.
Отправлено XaeroX 16-04-2018 в 10:11:
"Анимацию" прицеливания надо делать кодом, как в фольвраме. 
__________________
Отправлено Chyvachok 16-04-2018 в 10:22:
Цитата:
Cybermax писал:
3. Прицеливание. Кстати анимацию прицеливания легче всего сделать с помощью p2mv и блокнота.
С прицеливанием в халве может возникнуть проблема что модель залазит в камеру, особенно если модель оружия от 1 лица приблизительно такого же масштаба как и модели на земле, и ее всю увеличивать в размерах придется, по этому я скептически отношусь к иронсайту в ХЛ.
Кстати автор этого мода ( http://www.moddb.com/mods/brutal-half-life ) у меня спрашивал как исправить это залезание от 1 лица в коде для пушек в прицеливании, я ему посоветовал просто увеличить модель в 2 раза, но вообще лично для себя интересно, это как-то правиться, "размер" камеры вообще в моде, или это в движке зашито? Когда модель в экран начинает залезать? С моделями от 1 лица ладно, их можно попробовать увеличить в полтора или 2 раза, но я слышал некоторые чтобы сделать уровни больше уменьшали все где-то в 4 раза, вообще кто-то сталкивался с тем что камера тогда сквозь стены начинает смотреть?