HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Ku2zoff 14-02-2022 в 16:51:

Цитата:
Aynekko писал:
сначала идут параметры фгд, потом левые поля

Бесит отжимать SmartEdit для multi_manager. Да и вообще для любой энтити, если нужно вдруг прописать что-то неявное. Этот SmartEdit странно реализован по логике valve.
По-хорошему он не должен скрывать левые поля, он должен заменять поля фгд на названия, в этом фгд прописанные. Голосую за отображение как на скрине в посте Aynekko при нажатом SmartEdit. А при отжатом - всё то же самое, только вместо поля "Name" - targetname, строка, которую парсит KeyValue.


Отправлено Aynekko 14-02-2022 в 17:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А при отжатом - всё то же самое, только вместо поля "Name" - targetname, строка, которую парсит KeyValue.

Все-таки лучше было бы сторонние поля дописывать в смарте внизу. Потому что без смарта не все значения удобно заполнять, например свойства энтитей с выпадающими менюшками.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Ku2zoff 14-02-2022 в 17:34:

Aynekko так об этом и речь. При нажатом смарте сверху названия полей из фгд, ниже, под разделителем (это очень важно, чтобы был разделитель) - поля, которым не назначены названия из фгд. При отжатом смарте сверху поля из фгд как они есть (как они парсятся KeyValue), а под разделителем снизу те же самые "левые" поля.


Отправлено Aynekko 14-02-2022 в 17:56:

А, все, понял. Да, и разделитель нужен.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 14-02-2022 в 21:14:

Цитата:
Aynekko писал:
Очень хотелось бы чтобы джек допиливался в будущем

И мне бы хотелось. Но сначала надо наладить беспроблемный приток денег, чтобы освободить пространство для увлечений. Тем более что некоторые вон призывают не покупать Джек. Притом что цена на него - суть размер скромного доната, причём единоразово.

Добавлено 14-02-2022 в 16:14:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Этот SmartEdit странно реализован по логике valve.

Но мы за четверть века (!) так привыкли, что вряд ли уже сможем без трубки иначе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 15-02-2022 в 01:55:

Цитата:
XaeroX писал:
некоторые вон призывают не покупать Джек

Некоторые вон не хотят покупать, потому что он продаётся в стиме и без стима не работает. По мне, так это лучший магазин игр из тех, что есть. Может быть кроме ГОГа. ЕГС настолько убог, и нужен только игрокам в фортнайт, что там постоянные бесплатные раздачи, лишь бы завлечь пользователей. Майкрософтовский магаз просто страшен донельзя. Но, для пользователей виндовс 8-11 это был бы вариант. Хотя, если они стим не хотят, то и учётку майкрософт для магаза не захотят.

Добавлено 15-02-2022 в 08:39:

Цитата:
XaeroX писал:
цена на него - суть размер скромного доната

Я купил за 349 рублей 8 января 2017. По-моему, это была цена со скидкой в честь чего-то. А может и нет. Сейчас стоит столько же. По сравнению с ценой на игры и другой софт в стиме - копейки.

Добавлено 15-02-2022 в 08:55:

Цитата:
KorteZZ писал:
Ксаш доделывают, доделают и джек

Ксаш портировали на линукс из спортивного интереса. Xash3D SDL сдох бы так же, как и остальные прочие форки, если бы не каэсочка для мобилок. Именно она вызвала интерес у аудитории и подстегнула разработчиков пилить форк дальше. В свою очередь, никакой каэсочки для мобилок не было бы, если бы не отреверсенная серверная дллка. Короче, в среде Xash3D FWGS всё так или иначе вертится вокруг каэсочки, потому что она до сих пор популярна - раз. Мабилки тянут версию 1.6 без тормозов - два.

XaeroX прав, если бы народу было надо, уже давно форкнули бы Sledge. Народ хочет, чтобы ему сделали, сам делать не хочет, донатить тем, кто сделает за них не хочет.


Отправлено Aynekko 15-02-2022 в 07:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
если бы народу было надо, уже давно форкнули бы Sledge

Сейчас просто пошел развиваться форк prime на базе ксашмода/паранои и встал вопрос по редактору, пока склоняются к тренчбруму (меня это лично печалит, я переучиваться не хочу).
Цитата:
XaeroX писал:
Но мы за четверть века (!) так привыкли, что вряд ли уже сможем без трубки иначе.

Опционально надо сделать. Я тоже привык, но все это время плевался. Плюс, в сорс хаммере поменяли же на таблицу, а ему уже тоже 15 лет.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 15-02-2022 в 08:34:

Цитата:
Ku2zoff писал:
если бы народу было надо, уже давно форкнули бы Sledge

Sledge на дотнете, но тормозит как тысяча чертей.

Цитата:
Aynekko писал:
меня это лично печалит, я переучиваться не хочу

Вот смотрите - НИКТО не хочет переучиваться и это правильно. Во всех играх можно переназначать клавиши управления. И только проклятый микрософт в каждой винде заново переколбашивает интерфейс и ему сходит с рук.
И вы еще недоумеваете, почему я возмущаюсь. Да, я работаю с интерфейсом самой винды несколько плотнее чем многие и для меня это очень критично.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 15-02-2022 в 09:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Sledge на дотнете, но тормозит как тысяча чертей.

Слона-то я и не приметил. Точно. Дотнет же не только в интерфейсе, но и в ядре программы может быть? Да ещё поди код написан на сишарпе... Тады понятно. Но, квейк вон как только не переписывали. Даже на джаву. Было бы желание.

Добавлено 15-02-2022 в 16:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Во всех играх можно переназначать клавиши управления.

Почти во всех. Очень плохо, что некоторые клавиши, вроде быстрого сохранения/быстрой загрузки или не отображены в меню, или намертво захардкодены. Вот за такое надо лупить по жопе и гнать поганой метлой из гемдева. Сегодня клавиша захардкодена, завтра отсутствуют быстрые сохранения, послезавтра чтобы перейти на следующую карту нужно будет эту карту купить в виде DLC.


Отправлено FiEctro 15-02-2022 в 10:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Sledge на дотнете, но тормозит как тысяча чертей.


Это на каком ведре надо запускать, чтобы тормозил именно дотнет?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот смотрите - НИКТО не хочет переучиваться и это правильно.


Ну да, писать скрипты на повершеле чтобы просто сгенерировать дефолтные материалы

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-02-2022 в 10:30:

Не дефолтные. Как раз аддитивные и решётки.

Добавлено 15-02-2022 в 13:30:

Цитата:
FiEctro писал:
Это на каком ведре надо запускать, чтобы тормозил именно дотнет?

Ты полагаешь, что подобным вопросом ты сказал что-то умное или пошутил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 15-02-2022 в 10:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Это на каком ведре надо запускать, чтобы тормозил именно дотнет?

На любом, если мусорщик включится на самом интересном месте.


Отправлено FiEctro 15-02-2022 в 11:43:

Цитата:
nemyax писал:
На любом, если мусорщик включится на самом интересном месте.


Хз какое говно я только не запускал, и на яве и на питоне и на шарпе, никаких особых тормозов не замечал никогда. Разве что какие то ну очень сложные проекты, но я уверен что они бы и на крестах тормозили.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты полагаешь, что подобным вопросом ты сказал что-то умное или пошутил?


Где тут смешное? Вот где у тебя шарп тормозит? В какой конкретной программе и на каком конкретном железе?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-02-2022 в 13:28:

Цитата:
FiEctro писал:
но я уверен что они бы и на крестах тормозили.

Из чего складывается твоя уверенность?

Цитата:
FiEctro писал:
Вот где у тебя шарп тормозит?

Паинт был на шарпе, помнишь такой? Вот он люто тормозной.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 15-02-2022 в 13:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот смотрите - НИКТО не хочет переучиваться и это правильно.

А как же "лучше научиться и потом за 10 минут долететь" из того мультика?


Временная зона GMT. Текущее время 15:40. Страницы (149): « Первая ... « 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 » ... Последняя »
Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024