![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff ну почиму жы. Вот взять Arcane Dimensions. Sock это маппер, однакож на квейк си написал всю кодобазу для своего мода. Так что всякое бывает.
Добавлено 11-04-2018 в 23:09:
У него кстати код на Квейк Си в разы сложнее и интереснее чем XDM
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пара вопросов по кодингу, на сервере там где урон я часто заметил хрени типа ClearMultiDamage и ApplyMultiDamage что они делают и для чего они?
И второй вопрос насчет трасс на клиенте, я там целую кучу комманд заметил типа
1 | gEngfuncs.pEventAPI->EV_SetUpPlayerPrediction( false, true ); |
2 | // Store off the old count |
3 | gEngfuncs.pEventAPI->EV_PushPMStates(); |
4 | // Now add in all of the players. |
5 | gEngfuncs.pEventAPI->EV_SetSolidPlayers ( idx - 1 ); |
6 | gEngfuncs.pEventAPI->EV_SetTraceHull( 2 ); |
7 | gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlayerTrace( vecSrc, vecEnd, PM_STUDIO_BOX, -1, &tr ); |
8 |
9 | gEngfuncs.pEventAPI->EV_PopPMStates(); |
Есть такой вопрос, как сделать чтоб игрок не был зависим от камеры в 3-ем виде то есть когда двигаешь мышкой крутилась только камера но никак не модель игрока, а игрок спокойно клавишами "wasd" крутился вокруг себя
__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.
Luciferchik можно устанавливать viewangles только в refdef и не вызывать SetViewAngles. Я так чинил крутящихся трупов в мультиплеере.
Chyvachok *MultiDamage нужен для объединения дамага. Удобно для дробовика.
Больше функций для трейса нужно потому что в eventapi отдельно функция для выбора номера хулла и установки твёрдых игроков. Последнее вообще модифицирует стейты предиктинга, поэтому нужен вот этот Push/Pop, на случай если в данный момент выполняется предиктинг. Оружий, например.
AngleVectors -- преобразование угла в FRU векторы.
VectorMA(a,b,c,d) -- умножить c на b и сложить с a. Результат в d.
Push\Pop актуален для трассы, вызываемой из эвентов оружия. В других местах он не нужен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
объясните пожалуйста, как использовать элементы vgui Bitmap и Image? как загрузить для них изображение? я только про загрузку tga файла знаю (из тутора BUzer'а, кажется только про tga там и было описано).
Спустя время, понял что нужно перефразировать вопрос. Помимо tga-изображений, на vgui-панелях можем ли мы рисовать изображения других форматов?
Smykov можешь, если напишешь свой загрузчик картинок в массив данных. Это будет не очень красиво архитектурно, но что поделать
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Smykov а в чём проблема просто использовать TGA?
~ X ~ я думаю, что это скорее из-за производительности. Он насколько я знаю ещё из кваки пришёл. Может я ошибаюсь.
__________________
Бгы. Я тут подумал, что если бы драбавик стрелял под водой, то от каждой дробинки бы шёл свой баблтрейл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff TraceAttack() с кровищей вызывается на каждую дробинку, а в конце ApplyMultiDamage() вызывает Entity->TakeDamage(). Типа, это что-то должно облегчить. Хотя health всё равно пошлется не ранее следующего кадра. С другой стороны - между дробинками кто-то может помереть. Не знаю, насколько это важно. Может, какую-нибудь крысу одна дробинка убьет, а еще три разнесут на куски. Имхо, здесь особо экономить не на чем.
Кстати, вот мой нубский вопрос: шотган, стреляющий двумя патронами - это нонсенс т.к. не двустволка, а чем лучге заменить вторичную атаку?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 15:24. | Страницы (264): « Первая ... « 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024